Давай сегодня пошалим

   Давай,  с тобой, сегодня  пошалим!!

-Ах! Милый котик! Ты  готов? Уже?   Я  в душ  иду! 
Готовься милый к пыткам!
С тобой немного пошалим сегодня. Я  уже,  спешу-у-у!
 С  тобой,  сегодня   порезвимся.  Котик  мой, не так ли?.

Пребольно укушу! Тебе я  обещаю. За твой любимый носик.
Нам будет не  до сна..
- заявила, весело   мадам,  И, в душе поместилась..
Красотка,  милая была,    Вертихвостка та,
 особа  лет  под 28.
 Она сказала  - молвила   слова
 мужчине пожилому..   что душ пошла  принять.
и, вскоре вышла..

 А, тот,  мужчина, от внезапной  радости такой,
 вдруг, застыл столбом, и замер.. А, затем.. 
Затем, он набок завалился.  И, с открытым ртом, 
уставился в окно глазами..  Точней,инфаркт его  схватил.

Сердчишком слабый был мужчина.  Был,  немного  староват..
Потрепан был  годами..  И, вот итог.
Свалился на пол, словно сноп.. А, девушка, увидев это дело.
Что, на ковре  лежит мужчина.. Срочно позвонила,
 И вызвала врача. Мужчина был богат.. Был Миллионером.

А, девушка. А, девушка.. собою хороша. Любви хотела.
 Была собой смазлива.   Довольно  молода. И вот. Печальная картина.
На ковре лежит мужчина.  Увы. Не до любви  ему.  Не до любви..
 Остаться, только - б, живу.  Конец на этом  сказке.. 
А, иногда.

Не  хочется богатства.  Иногда,  так  хочется   тепла..
 Любви тепла, немного ласки. Чтоб дама  целовала...
  Но, вот, беда.
Сердчишко,   слабовато. И, в этом есть,  урок.
Сердчишко  поломалось..
…..


Рецензии
Так их дяденек... пусть живут с тётями своего возраста, или моложе ненамного... тогда и жили бы, в радости и заботе, много, много лет, с улыбкой...

Тома Снегова   13.10.2016 15:47     Заявить о нарушении
спасибо вам за добрый отзыв.
простите за долгое молчание.
это моя первая страница..
есть и вторая..
на первой я помещаю простенькое..
на второй более интересное.
нефедьев николай- моя вторая страница.
здесь я редко бываю..
а там почаще..
только что распечатал текст http://www.proza.ru/2016/10/20/542
можете полюбопытствовать..:)
всего вам доброго.
забегу в гости.. но уже со второй страницы..
там у меня выше балл..
вы по рейтингу сразу же будете в 300-ке..
удачи вам и настроения:). с уважением:)

Николай Нефедоров   20.10.2016 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.