Умереть, чтобы жить. Глава 21

- Ты чего? - Адисс пыталась меня успокоить, я же заливала слезами бумагу, приятно пахнущую кофе. - Что это у тебя? Дневник?
Слезы хлынули градом. Он посоветовал мне вести его. А вчера ночью он кувыркался с какой-то несовершеннолетней девчонкой, которая поверила в большую и чистую любовь. Как же унизительно осознавать, что я такая же. Паршивая наивная малолетка. Фе, прям воротит.
- Уходи! - Адисс сдвинула брови, показав, что она обиделась, но мне было плевать. - Уходи прочь! Уходи! Уходи! Уходи!
Я взвыла от боли. Не думала, что это так ужасно, когда твой гнев перерастает в отчаяние. В отчаяние и боль.
- Нет уж, я тебя здесь не оставлю. Пошли-ка. Развлечемся! - рыжеволосая стаскивала меня с кровати, больно сжимая запястье. - Не валяй дуру!
- Уходи, я же сказала! - она и впрямь не понимала меня. - Что ты от меня хочешь?
- Хочу, чтобы ты подняла свой зад с кровати и привела себя в порядок! Нас, между прочем, уже ждут.
- Кто? - я удивилась.
- Вот увидишь. - Адисс мягко мне улыбнулась. На глаза опять хлынули слезы.
***
Все говорило, нет, кричало, что это место не для меня. Жужжащие тачки, иголки, разрисованные люди, ткнувшие себе в уши тоннели. Все здесь, даже девушки, были татуированы, на входе красовалась вывеска "Tatoo Master".
- Ты хочешь, чтобы я сделала татуировку? - я насторожилась, в голове крутились одни и те же мысли: обида.
- Нет конечно, ты что, - подруга кинула на меня странный взгляд, - с ума сошла?
Ее рот расплылся в улыбке:
- Мы сделаем их вместе.
О, Господи. Такой ты решила устроить мне сюрприз, да, милая?
- Не, ну а что? Будем как парни. Мне их татухи всегда нравились, - Адисс говорила как 10-летний школьник, ей-богу. - Что мы, хуже них, что-ли?
Я вздохнула:
- Эскизы уже выбрала?
- Ты лучшая! - Адисс налетела на меня, крепко обхватив руками, как маленькую. Я ответила ей взаимностью.
***
Спину обжигало, давило. Кидало то в жар, то в холод. Час работы и 50 долларов, а также ужасная боль в районе позвоночника. Что ж, неплохая цена за тату.
Моя состояла из треугольника от шеи и разных завитушек, линий. Ну, мне нравилось. Адисс же почувствовала легкую боль, будто ее 5 комаров жалили в одно место. "Ничего особенного" - сказала она. Мда уж.
- Теперь мы поменяем тебе прическу.
- Нет, - я отрезала. - Никогда.
- Да ладно тебе, будешь шатенкой, ну или блондинкой, - кажется, она уже все решила. - Ну пожалуйста.
- Хорошо. - я сдалась.
***
Меня обернули к зеркалу. О, Господи. Разноцветные пряди были аккуратно заплетены в колосок. Адиссон покрасили в фиолетовый цвет.
Две дурочки.
Мы побежали вдоль улиц, жуя разноцветные карамельки и ржали, показывая друг другу и прохожим свои языки, разноцветные от конфет. Потом мы начали тыкать на прохожих, на бородатого дядьку, крича: "Эй, у нас тут денег немного есть, может тебе бритву купить?". А потом хохотали. Потом мы пошли в бар. Думаю, что было дальше, говорить не стоит. Алкоголь в моей крови бушевал. Тело двигалось в такт музыке, создавая при этом вид каких-то конвульсий.
***
- Эй, Крист, - язык запутывался, - за-а-абери н-нас.
- Ты что, пьяна?!
- Да-а-а, па-а-апочка, - ответила я. Пусть спросит в следующий раз перед тем, как спать с шлюхой.
- Дома поговорим, где вы?
- Мы в баре, - равнодушно сказала я.
- В каком баре? - его злость зашкаливала.
- Ну, мы в Коннектикуте, в Бри-иджпорте, гык. 
- Какого хрена? - он сорвался на крик.
Это уже слишком. Я проучила его. Хватит.
***
Мы с Кристом лежали на кровати. Наши руки сплелись. От меня наверняка несло алкоголем, но он даже не отпрянул.
- Почему ты такая красивая? - он завернул прядь моих волос за ухо.
- Почему ты переспал с ней? - меня действительно беспокоил этот вопрос. Почему?
- С кем? - дурак же он.
- У тебя засос на шее!
- Прости меня.
- Почему ты не сказал, что этого не было? - из глаз хлынули слезы.
- Я не хочу тебе врать, - он говорил искренне. - С меня хватит лжи.
- Я люблю тебя, - парень прижал меня к себе, крепко-крепко и нежно, как будто я была ему дочерью, - малышка.
- Фу, как ванильно.
Мы захохотали.
Крист вытер мои слезы.
- Ты моя малышка. Только моя.
- Да ты собственник, - я улыбнулась.
- Еще какой. Особенно когда дело касается тебя.


Рецензии