Глава 1. Грандиозные приготовления

      В один из жарких летних дней Глеб Самойлов решил съездить в подмосковный город Лесной, где его приятель Стас Карпов держал шиномонтажную мастерскую – огромный прохладный ангар. Выйдя из электрички, Глеб пешком направился к данному заведению и, подойдя к дверям этой автомастерской, увидел на скамейке возле входа Карпова, который увлечённо что-то читал на планшете.

      - Здравствуй, Стас, - поздоровался Самойлов. – Что читаешь?

      - Роман про байкеров «Ангелы Ада», - ответил Карпов, пожимая протянутую руку Глеба. – Сильная вещь, скажу я тебе…

      - Да, байкеры – это круто, - согласился с ним Глеб.

      - А ты хотел бы стать байкером? – спросил Самойлова Карпов.

      - Выглядеть внешне, как байкер, я не против, и пиво пить я люблю, - мечтательно проговорил Глеб, а потом с грустным вздохом добавил. - Но ведь байкеры же ещё и на мотоциклах ездят, причём на бешеной скорости…

      - Ну, кто не рискует – тот, как байкер, не выглядит, - выдал умную мысль Карпов. – А давай, организуем с тобой свой байк-клуб?

      Самойлов удивлённо посмотрел на Карпова.

      - А кто нам сможет это запретить? – начал строить прожекты Стас. – Мы с тобой – люди взрослые и серьёзные, купим себе подержанные тяжёлые мотоциклы, переделаем их в моей мастерской на чопперы, водительские права нам Зимина организует, здесь, - он кивнул на свой шиномонтажный ангар, - у нас штаб-квартира будет, я буду президентом клуба, ты – моим вице-президентом по идеологической работе, возьмём в свой клуб твоего брата Вадика, ребят из «Матрикса», Зотова, Антошина и Петрова, станем тусоваться возле входа в мастерскую и пиво пить, а по праздникам будем мотопробеги совершать…

      Любитель электричек и метро Глеб Самойлов жил по принципу: «Тише едешь, дешевле обойдётся», поэтому без особого энтузиазма воспринял идею праздничных мотопробегов, хотя всё остальное, предложенное Карповым, ему очень даже пришлось по душе.

      «В конце-концов, - подумал он. - Можно держать свой чоппер в мастерской Карпова, а затем просто выкатывать его оттуда и стоять возле него всю тусовку, а затем, пользуясь своим положением вице-президента, отменять мотопробег по какой-нибудь веской причине».

      - Я не против, - согласно кивнул Глеб. – Только, Стас, знаешь, я не особо разбираюсь в байкерских делах…

      - А там нет ничего сложного, - успокоил его Карпов. – Покупку и переделку мотоциклов и обустройство комнаты, где будет наша штаб-квартира, я беру на себя, а тебе нужно будет только придумать название и «цвета» нашего клуба…

      Самойлов некоторое время молчал.

      -Ну… - протянул он. – Название я уже придумал: «Лесные байкеры», а насчёт цветов – то чёрный цвет должен быть обязательно, а ещё мне красный нравится…

      - «Цвета» - это эмблема байкерского клуба, которая нашивается на спину байкерских жилетов, - объяснил Карпов. – И что это за название такое странное: «Лесные байкеры»? Как можно по лесу на тяжёлом мотоцикле ездить? Там же и на цирковом одноколёсном велосипеде не развернёшься…

      - «Лесные байкеры» - это байкеры города Лесного, - объяснил Глеб. – А насчёт эмблемы… - он немного подумал и выдал экспромтом. – Пусть у нас на эмблеме будет изображено несколько деревьев с черепами вместо крон. Байкеры черепа очень уважают…

      - Да, считается, что черепа смерть отпугивают, - согласился Карпов. – А деревья с черепами – это круто!

                ***

      …В ближайшие выходные Карпов с Самойловым отправились на моторынок, чтобы купить себе подержанные тяжёлые мотоциклы.

      - А не проще нам было бы купить уже готовые байки? – поинтересовался Глеб. – Или они стоят так дорого, что мама дорогая?

      - Настоящий байкер сам делает себе мотоцикл, - ответил Стас. – Вот и мы с тобой так поступим: купим какое-нибудь непрезентабельное старьё на ходу, поставим туда форсированные двигатели, рамы порежем и переварим, задние колёса сделаем, как можно шире, передние – как можно уже и выдвинем их подальше вперёд. Рули сделаем высокими, сидения – низкими, бензобаки увеличим…

      Глеб с ужасом представил себя на таком чоппере и решил выбрать себе как можно меньший мотоцикл, чтобы при падении с него (а такое обязательно случится, Глеб себя знал) его бы не придавило насмерть этими центнерами металла. Он придирчиво рассматривал все продаваемые мотоциклы, считая их слишком тяжёлыми для себя.

      - Да сколько можно выбирать! – недовольно бормотал Карпов, - который давно уже купил себе чёрный «Днепр» с боковой коляской и сгорал от нетерпения начать переделывать его в чоппер.

      - Стас, мы же ещё и половину рынка не обошли, - оправдывался Самойлов, - хотя… вот этот мотоцикл мне бы очень подошёл.

      С этими словами Глеб подвёл Карпова к красному мопеду «Верховина».

      - Глеб, - тихонько, чтобы не услышал продавец, проговорил Карпов. – Это же не мотоцикл. Ты посмотри: у этого транспортного средства – педали, как на велосипеде…

      - А меня это очень даже устраивает, - Глеб с радостной улыбкой смотрел на мопед. – Я даже знаю, как на нём нужно ездить. И, вообще, это будет прорыв в байкерском движении: байк-мопед!

      Следующие полчаса Карпов безуспешно пытался отговорить Самойлова от покупки «Верховины», но в конце концов махнул рукой и купил ему этот мопед…

                ***

      …Прошло две недели. За это время автослесари под руководством Карпова до неузнаваемости изменили купленные мотосредства. Передние колёса на обоих новоявленных чопперах позаимствовали у «Верховины» Глеба, а задние сделали стандартными автомобильными, затем удлинили и сильно выдвинули вперёд передние вилки, а кроме этого, удлинили рамы мотоциклам и сделали новые упоры для сидений. Слесари очень хотели заменить двигатель на мопеде Глеба и убрать оттуда велопедали, но Самойлов был неумолим: байк-мопед - это, в первую очередь, мопед.

      После всех этих усовершенствований мотоциклы стали гораздо устойчивее, что очень порадовало Глеба. На ровной дороге по прямой на таких чопперах ездить было – одно удовольствие, особенно Самойлову, чей мопед с трудом развивал скорость в 40 километров в час. Управлять на виражах переделанным мотоциклом было тяжело даже Карпову, но хочешь быть байкером – и не такое вытерпишь.

                ***

      …Приближался день официального открытия байк-клуба «Лесные байкеры». Глеб в кожаном жилете, надетом на чёрную футболку, любовался нашивкой «VICE PRESIDENT».

      - Стас, - обратился он к Карпову, который примерял свой жилет президента клуба. – Я вот видел у байкеров и другие нашивки, кроме их статуса в клубе…

      - Есть такое, - кивнул головой Карпов. – И мы себе нашивки сделаем. На одной нашивке у нас будет нарисована цифра «3» – это значит, что мы употребляем водку, а буква «В» - третья по счёту в алфавите. Кроме этого, у нас будет нашивка «99%», которая будет обозначать, что мы – законопослушные байкеры.

      - А я недавно видел у каких-то байкеров нашивки в виде крыльев чёрного и коричневого цветов, - поделился своими наблюдениями Самойлов.

      - Ну, чёрные крылья – это экзотика для наших мест, - не поверил Карпов. – А вот от обладателей коричневых крыльев держись подальше…

      - …а ещё я видел у какой-то группы байкеров нашивку в виде огненного чёрного шара с цифрой 8, - продолжал свой рассказ Глеб.

      - Ты успел от них убежать? – быстро спросил его Карпов.

      - Да они за мной и не гнались, - развеял его тревогу Самойлов. – А что, могли побить?

      - Хуже, - ответил Карпов.

      - А я думал, что хуже, чем коричневые крылья, быть не может, - проявил сообразительность Глеб.

      - Коричневые крылья – это официально подтверждённый факт, - объяснил Карпов. – А «восемь шаров» - а именно так называется такая нашивка – это образ жизни.

      - Так что, мы не будем себе нашивки крыльев делать? – никак не мог уняться Самойлов, которому хотелось, чтобы на его байкерском жилете было как можно больше нашивок.

      - Ну, почему? – удивился Карпов. – Можешь сделать себе нашивку белых крыльев.

      - А это что значит? – вопросительно посмотрел на него Глеб.

      - Это значит, что ты – нормальный мужик, - авторитетно заверил его Карпов.

                ***

      …И вот – свершилось! Утром в одной из каптёрок шиномонтажной мастерской Карпова, украшенной байкерской символикой и логотипами группы «Матрикс», все песни которой являлись официальными гимнами байк-клуба «Лесные байкеры», состоялось торжественное открытие данного клуба, на котором Стас Упырь Карпов, как президент, зачитал устав клуба, написанный Глебом Глебсоном Самойловым. Согласно этому уставу, все члены нового байк-клуба должны были два раза в год совершать обязательные мотопробеги в честь Дня милиции и Дня работников культуры. Маршрут этих пробегов пролегал от здания штаб-квартиры клуба (она же – шиномонтажная мастерская Карпова) до усадьбы генерала Петрова, где должны были проходить классические байкерские забавы типа выпивки пива, разжигания праздничного костра и мотогонок на приз клуба.

      После официальной части праздника все члены байк-клуба вышли во двор шиномонтажной мастерской, где были припаркованы их байки, и, выстроившись в заранее установленном порядке, под звуки «Инцептионуса», не спеша, выехали в сторону особняка Петрова.

      Впереди, как президент клуба, ехал Стас Упырь Карпов на огромном чёрном самопальном чоппере с широченным задним колесом-катком, а рядом с ним крутил педали своего чоппер-мопеда Глеб Глебсон Самойлов, пытаясь завести двигатель. За ними следовали «Honda Steed» Вадима Инженера Самойлова и “Yamaha Grad Star» Михаила Карьериста Зотова. Далее двигался переделанный из «Запорожца» трёхколёсный мотоцикл, за рулём которого сидел Дмитрий Снэйк Хакимов, а на двойном заднем сидении удобно расположились Константин Многостаночник Бекрев и Валерий Пьеро Аркадин. И замыкал мотоколонну 68-й «Харлей» Григория Генерала Петрова, за рулём которого сидел Денис Дэн Антошин, а в боковой коляске – генерал Петров, на голове которого была надета каска «а-ля Вермахт», в отличие от остальных байкеров, головы которых были повязаны банданами с логотипами «Матрикса».

      Медленно, равняясь на скорость идеологического лидера клуба Глебсона, байк-клуб «Лесные байкеры» в полном составе ехал по улицам Лесного, направляясь к особняку Петрова, где на газоне возле дома уже были сложены заранее заготовленные дрова для костра, а рядом стояло несколько ящиков с пивом.


                Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/12/04/2158


Рецензии
Ну вот, теперь я узнала, что такое "фанфикшн". А герои - почти родные!

Наталья Юренкова   29.05.2016 14:02     Заявить о нарушении
Да, про этих героев столько смотрели и читали! Поэтому хочется по-доброму добавить в их жизни позитива и юмора. А про фанфикшн мало кто знает, поэтому и обходят стороной рассказы, помеченные этим словом.

Милана Масалова   29.05.2016 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.