Глава 8 Добро пожаловать в Камелот!

 Гвиневра сидела в одиночестве, подавляя злые слезы, что катились у нее по щекам. Сегодня ведь ее день рождения, о котором король Артур совершенно забыл, кажется. Никаких других мыслей ей в голову не приходило.
 
  Этот бал – праздник в мою честь, на котором я чужая. Все забыли, что у королевы Камелота сегодня важная дата, юбилей. С вежливой улыбкой и скупыми словами поздравления, они проходят мимо и праздно шатаются по моему замку, по этому неуютному залу. Им наплевать на меня, их королеву, и на мой праздник. Для них это лишь повод выгулять новые платья и выпить напитки.
 Я одиноко стою в стороне и с грустью наблюдаю за этим зрелищем, понимая, что сегодня окончательно умерла наша с Артуром любовь.
 Около дверей в почтительном поклоне замирает Ланселот. Его глаза ищут разрешения подойти ближе, и я улыбаюсь, смотря,  как он измеряет зал своими огромными шагами.


 Эмма бредет по тропинке, сжимая крепко теплые пальцы Киллиана. Мама рядом и отец одобряюще ей улыбался. Робин, который ни на шаг не отходил от Реджины, срывал ягоды с кустов и угощал всех – лесная жизнь научила разбираться в каждой травинке.  Генри, не скрывая восторга, рассказывал, какие он истории пишет.
 - Осторожнее с этим! – серьезно сказал Прекрасный. – Не повторяй ошибки прошлого Автора. Ты не должен вмешиваться в сюжет и менять его. Айзек за это пострадал, помни.
 - Я помню – кивнул мальчик.
 Эмма резко остановилась и сильнее сжала руку любимого:
 - Что такое? – спросили Крюк и Реджина в один голос.
 - Я вас прошу, не нужно об Айзеке, ладно? Я очень злюсь даже когда слышу его имя. Договорились?
 - Ладно – заботливо ответила за всех Белоснежка.
 - Почему это не надо, дорогая? – возмутилась Круэлла, мило улыбаясь и хлопая ресницами. – Замечательный молодой человек. С дрожащими пальцами. Я о нем много могла бы рассказать.
 - Да, и трус – деловито кивнул Румпель, поддерживая Круэллу, чтобы она не споткнулась о кочку.
 «Это галлюцинация, их не существует» - напомнила себе Эмма, специально громко стуча каблуками, чтобы отвлечься.
 - Как это «не существуем»? – еще раз возмутилась Круэлла за двоих. – Мы – то как раз существуем, про меня и мультики создали и фильмы снимают, и Румпеля очень много в немецких сказках. А вот что у Белоснежки и Прекрасного принца есть дочка – это для обычных обывателей огромный сюрприз. И не спорь со мной, я от нечего делать мультики смотрела, когда была замужем за Файнбергом.
 «Это только в моей голове, только в голове» - шумно дышала девушка, стараясь успокоиться.
 - Тебе нечем было заняться, дорогуша, что ты мультики смотрела? – захихикал Темный, обнимая Круэллу за талию. Кочки они уже прошли, но отпустить даму Румпель не торопился и похлопывал пальцами ее по спине, как бы между прочим.
 - Конечно, нечем – деловито кивнула Круэлла. – Дорогой, чтоб ты знал, он орал как резанный, чтобы я не ходила на работу, так что пришлось перейти на домашний режим.  И дома я адски скучала. Просто ужасно скучала. Ну и клацала каналы. Все мульты пересмотрела и прокляла Диснея. Это ж как нужно было наши истории испоганить!
 - Какой у тебя муж странный, дорогуша – покачал головой Румпель. -  Вместо того чтобы наслаждаться жизнью с такой женой, он тебя скучать заставлял. Зачем, позволь спросить, ты вообще вышла за него замуж?
 - Чтобы досадить одному мерзкому Крокодилу – желчно ответила Круэлла. – Что тут не понятного?
 - Какой глупый поступок, дорогуша!
 - Какие пустые слова, дорогой!
 «Это только у меня в голове, на самом деле их нет» - бубнит Эмма уже себе под нос. Реджина осторожно взяла ее за руку:
 - Эмма, с тобой все хорошо? Ты говоришь сама с собой.
 Свон оглядывается по сторонам. Где-то эта парочка должна скрываться, под каким-то деревом однозначно стоят они и смеются над ней и ее семьей. Слишком они реалистичны для глюков, или она окончательно сошла с ума.
 - Свон! Что ты ищешь? – обеспокоенно спросил Киллиан, потеряв способность уследить за ее лихорадочным взглядом.
 Она подняла на него глаза. Как ему сказать, что в ее голове поселилась жаркая парочка отъявленных злодеев, один из которых, к тому же, Темный, и, кажется, скоро займутся диким сексом? Она уже почти решила именно так и ответить, но потом передумала. Хватит того, что она Темная. Не хватало еще, чтобы они приняли ее за безумную. Иначе будет сидеть на холодной скамье психиатрички и развлекать Зелену.
 Поэтому она просто покачала головой из стороны в сторону:
 - Ничего. Просто показалось.
 Генри осторожно взял ее за руку:
 - Мам? Все хорошо?
 - Да – кивнула она, но, кажется, это получилось не слишком уверенно.
 Она поняла по взглядам семьи, что ей никто не поверил, но ложь все равно лучше, чем правда о том, что происходит сейчас в ее голове.
 Трава под ногами стала совсем сухая и шуршала.
 - Где-то здесь должен быть колодец – Генри посмотрел сначала на карту, удачно вытащенную из кармана куртки, потом на землю. – В легендах говорится, что его охраняют солдаты Артура, как реликвию,  из которой когда-то пил Мерлин.
 - Долго ли нам еще идти? – спросил Робин, встревоженно глядя на Реджину.
 - Пару метров. Это чуть левее, говорит карта – ответил Генри, чем утешил всех.
 Путники устали и каждому хотелось есть. Ягоды, что собирал Робин, едва способны были утолить жажду, а охотиться в лесу, принадлежащему Камелоту, он не осмелился.
 - Пффффф! – выдохнула Круэлла. – Дорогие, я больше не могу идти. Все. Я требую привал, иначе всем будет плохо. Спасительница, ПРИВАЛ!!!!!!!!!!!!!!
 Она это так громко прокричала, что Эмма подскочила на месте:
 - Закрой рот уже, мерзкая собачница! – гаркнула она.
 - Эмма! – стал тормошить ее подскочивший первым Девид, у которого она тут же укрылась на плече.
 Она закрыла глаза, но торжествующую улыбку Темного все-таки увидела.
 Румпель молча подхватил Круэллу на руки и понес дальше, пока она в изумлении ловила воздух ртом, и часто мигала глазами, обрамленными длинными ресницами.
 - Хорошо, что ты хромой только в реальном мире, дорогой! – выдавила, наконец, из себя злодейка, крепче обнимая своего спутника за шею.
 - Не сомневайся, я возьму с тебя долг за это в Сторибруке, дорогуша – хохотнул Темный, кокетливо надувая губы.
 - Мы пришли! – торжественно объявил Генри, и все стали оглядываться по сторонам.
 Они были на поляне, обсаженной пепельными розами. Колодец с водой стоял чуть вдалеке, и правда охраняемый солдатами. За поляной виднелся огромный замок из тяжелого камня.
 Герои переглядывались друг с другом, не зная, что и сказать. Это место было великолепным. Почти таким, как его и описывали в легендах и старинных приданиях.
 Торжественная музыка горна заставила всех встрепенуться. Навстречу им ехало несколько рыцарей на прекрасных вороных конях, и, спешившись, они замерли в почтительном поклоне:
 - Добро пожаловать в Камелот, дорогие гости! Мы вас давно ждем! Сегодня наша королева Гвиневра празднует свой день Рождения, для нас будет великой честью, если вы поприсутствуете на празднике. Король Артур уже ждет вас в замке, куда нам велено вас доставить с почестями.
 Вскоре их усадили по двое, а Генри и вовсе дали отдельную лошадь, слуги не спеша вели лошадей к великолепному замку, где их уже ждали.
 Румпель в это время строил планы, как делал это все предыдущие триста лет на посту Темного:
 - Нам обязательно нужно выяснить, кто такой легендарный король Артур и подобраться к Экскалибуру как можно раньше, дорогуша – не отступал он  от Свон. – Ты должна убить в себе весь свет, и чем быстрее, тем лучше. И ты, именно ты, сделаешь то, что не удалось ни одному Темному до тебя, Эмма. Круэлла тебе в этом поможет. Правда, дорогуша?
 Ответа не последовало.
 - Дорогуша? – встревоженно спросил Румпель, потрепав подругу по плечу.
 Но Круэлле было уже все равно.
 В ее голове пульсировало только несколько слов: день рождения, праздник, танцы.
 В кои-то веки ей отчаянно захотелось танцевать.

 Совершенно умиротворенная Эмма Свон улыбалась, рассматривая все по сторонам, и обнимала за шею своего возлюбленного Капитана.
 Впервые со времен принятия Тьмы она была счастлива.


Рецензии