Немного мук. Страстей немало

После Финляндии

Немного мук. Страстей немало.
Печали круг. Начать сначала
Путь к Богу? Ты, любовь дающий,
Сотри черты лжи, равнодушья,
Дай мне себя, его исправить.
Иллюзия... К чему лукавить?

5 августа 1990 г.

Обойдёшься без меня.
Не нужна я, неудобна,
Слишком шумно, слишком вольно,
Может быть, бесцеремонно,

Как заметил ты, "любя",
В обществе веду себя.
Что тебе любовь моя,
Дружба верная до гроба?

Распростимся. Разве злоба
Лечит сердце? Или боль,
Что таскаю я в себе,
Так уж нравится тебе?

Очарована тобою
В прошлом, ныне говорю:
"Я тебя совсем не стою.

Вас я больше не люблю.
Не хочу Вас больше знать,
Позабуду Вас опять".

6 августа 1990 г.


Рецензии
Душевные стихи о том, что чувства наши часто страдают от непонимания.
Удачи. Творческих открытий.

Наталья Шамрай   22.02.2016 05:10     Заявить о нарушении
Нина Васильевна, благодарю Вас.

Галина Ларская   22.02.2016 14:19   Заявить о нарушении