Слабак

Утро.Толпа народа.Все злые ежики.Задень и уколешься.
-Кто последний сдавать кровь?
Все молча повернули головы и кивнули в самый конец коридора.
-Я.
Юноша в черно-белой  рубашке в клеточку. Такой весь правильный,прям с плаката.
Выделяется в серой-бурой массе. В очереди основном люди почтенного возраста.
Сидят молча,нахохлившись.Хотя обычно именно в поликлиниках они очень разговорчивы.
Чего только не услышишь..А какие горячие дебаты о политике,о воспитании детей почти
до драк бывает.А тут тишина.
Хотя ничего удивительного,начинается полярная ночь.Тяжело вставать по утрам.
Ой,тяжело.
Принимают быстро,народ потихоньку начинает добреть.Вот и подошла очередь молодого человека. И вдруг он отказывается и пропускает вперед меня.
Очередь и так смотрит на него мягко сказано с нелюбовью.
Молодой,здоровый,чего,мол,приперся.А тут уже и интерес возникает.
И ставится по молчанию оценка.
А..да ты еще и слабачок-с..
Захожу,выхожу,сижу с согнутой в локте рукой,жду пока остановится кровь.
А он снова пропускает кого-то вперед.
Тут уж народ ухмылятся по недоброму.Вот она молодежь-то ,не то что мы.
Но не обсуждают ,неприлично же при нем-то.
Выходит медсестра. Считает людей,скоро прием закончится.Всего-то час работы.
И задает вопрос юноше:
-Ну,что идешь?
-Нет,я еще пропущу.
-Ну,подумай-подумай,соберись,не пройдешь,придешь в понедельник.
Снисходительно так.
-Нет,мне в понедельник нельзя,поздно.Подождите,пожалуйста..на операцию надо.
Тихо сказал.
Толпа ликует. Вот она современная молодежь..Не то что мы..Вот мы,это таки да!
И вдруг из кабинета хирурга появляется немолодая женщина.
Идет ,ковыляя. Видно,что каждый шаг ей дается с трудом.
-Ну,что ,сынок,далеко наша очередь?
-Мам,чуть не прозевали,иди.


Рецензии
Интересное совпадение: Аппарат с помощью которого делается прямое переливание крови от донора к пациенту называется ИЗОЛЬДА! Три раза на таком лежал когда работал в реанимации. Просто срочна нужна была кровь второй группы, а у меня как раз такая. Прочтите мой рассказ "Судьба индейка, а жизнь копейка"http://proza.ru/2012/02/26/1486 На фото я в операционной...

Алекс Венцель   07.09.2020 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.