Все имена твои познаю я

Как много образов, венчающих тебя,
Все имена твои познаю я,
Вновь погружаясь в тайные глубины,
Где вспыхивает свет невыразимый.

Как долго ждать тебя? Иль, отступясь,
Готовиться к великому терпенью,
И без тебя земные сновиденья
Мне досмотреть, страдая и молясь?

23 марта 1987 г.

Ты хочешь царствовать один,
Себялюбивый господин?

5 апреля 1987 г.

Ты за руку меня берёшь
И вверх по лестнице ведёшь,
Там каждая ступень гряда
Высоких, белоснежных гор.
С тобою дышится легко,

И все невзгоды далеко.
И грубой речи вопреки,
Текут небесные стихи,
Пространство меж тобой и мной
Заполнив золотым огнём.

26 апреля 1987 г.


Рецензии
Красивые слова. Понравилось)

Денис Ващук   09.12.2015 02:02     Заявить о нарушении
К несчастью я эстет. Спасибо, дорогой Денис.

Галина Ларская   09.12.2015 22:30   Заявить о нарушении