Недо...

Недочитание, недосидение, недо .. Ай проснулся в совершенно чужой текстуре. Неужели говоря об этой недоабсурдности я переродился в чужую точность?

Кхм, кхм! .. прохрипело что-то в левой сторне грудной недоклетки Ая.
Я всего-то расскрыл неболагополучие моей сознательной текстуры, отворил дверь нерешаемому и получил пулю в лоб. Думаю, с этим надо пребывать. Утраты? Какие? Где? Да недогде. Это воля моей разумности в точности как и воля САМОЙ разумности. Не называйте это долгом. Лишь только не н - а - з - ы - в - а - й - т - е это так.

Невмоготу. Отважиться на бунт с этой действительностью было бы смело. Но я слишком мал и подчинен. Поэтому - смирился. Ай сложился в квадрат, обнажая круглые, острые углы ... и, вернулся к себе в недо ... а впрочем какая разница куда он вернулся?


Рецензии