Последний поезд. Часть 3

      К горлу подкатывал ком тошноты. Я безотрывно смотрел на неподвижное тело своей подруги, в душе желая увидеть, как она снова дышит. Но секунды собирались в минуты, забирая у меня последние крохи надежды. Уши будто заложило, и я смог различать лишь механический, холодный смех на заднем плане. Люди в вагонах смеялись, не замечая трагедии разворачивающийся под их носом.
      Маленькое помещение наполнилось запахом крови и чего-то сладковатого. Чего конкретно, я разобрать не мог.
      Как она могла умереть? Кто посмел ее убить? Кто-то из нас?
      Я перевел взгляд на дрожащего Гену, что всеми силами старался не смотреть на труп. Он странный, такой же, как этот поезд. Это он виноват! Во всем виноват этот чертов попутчик!
      Но одному мне с ним не справится. Я должен привести Пашу в чувство.
      Подняв вывалившуюся при падении из рюкзака бутылку минералки, я вылил ее содержимое на лицо Павла, искоса поглядывая на Гену. Вдруг он решил убить и нас? Я этого не допущу. Я первым отправлю тебя на тот свет. Ты будешь мучиться, обещаю.
      Прохладная вода возымела эффект. Мой давний друг начал приходить в себя, неловкими движениями собирая с лица капли минералки.
      - Ты живой? — Беспокоясь, я заглянул своему другу в глаза.
      Вот только реакция его отличалась от сценария что рисовало мое воображение. Паша, словно ошпаренный кипятком подскочил, и снова упал на пол, теперь уже приняв сидячее положение.
      - Паша?
      Но взгляд его ни как ни останавливался на мне, предпочитая бегло осматривать пустоту по сторонам.
      Я откинул пустую бутылку и что было силы потряс друга за плечи, желая привести того в чувство. Похоже, что внезапная смерть Евы сильно на него повлияла. В ответ на мои движения Паша побелел и закричал не своим голосом, пытаясь вырваться. От неожиданности я выпустил его плечи из своей хватки и теперь уже наблюдал, как мой давний друг, не удосужившись даже на ноги подняться, на четвереньках, улепетывал из тамбура, пробираясь в следующий вагон, ближе к хвосту поезда.
      Я, конечно же, рванул за ним, выкрикивая имя своего друга, но Гена остановил меня, крепко схватив за талию руками.
      - Не уходи, — голос его дрожал и срывался.
      Только сейчас я увидел насколько сильно был напуган парень, что начал рыдал в голос. Теперь он казался мне вдвое меньше своего изначального роста. Может, я погорячился на его счет? В конце концов, он единственный нормальный человек из встретившихся мне здесь. Однако здравый смысл подсказывал мне быть с этим настороже, а еще лучше отвязаться от него.
      - Отвяжись, — сбросив с себя его руки, я помчался за Пашей, надеясь найти его живым.
      Я не слышал шагов позади себя, а, значит, Гена остался в том тамбуре. Правильно ли было оставлять его там, наедине с трупом? Не знаю, но пока у меня есть возможность найти друга живым и невредимым, я попытаюсь сделать это.
      Идентичные друг другу вагоны теперь были заполнены людьми. Все они, будто уставшие от долгой поездки путники, с надеждой смотри в окна своих мест, в надежде разглядеть необходимую станцию. Они не обращали на меня внимания, якобы меня не существует.
      В голове, конечно, промелькнула мысль о том, чтобы попросить помощи у этих незнакомцев, но решиться я так и не смог. Ибо не был уверен в положительных намерениях этих странных людей. Да и в том что они люди я сомневался все больше. Даже коснулся одного мужчины, как бы невзначай, но тот и ухом не повел. Рука моя точно почувствовала его плоть и не прошла насквозь, как при случае с кондуктором, которого я, кстати, встретил среди разношерстной публики. Он сидел в последнем вагоне и не обращая ни на кого внимание пересчитывая монетки, распределяя их по разным отделам поясной сумки.
      Рационализм всегда был моей сильной стороной. Но отрицать увиденное разум мне позволил.
      Я дошел до последнего вагона и уперевшись в тупик, обернулся. Если они и люди, то явно неживые. Этот поезд просто набит призраками, спасибо что не монстрами. И я не знаю почему их вижу. Не знаю почему они все сидят тут наверняка этому предшествует какая-нибудь интересная история, но выяснять ее я не намерен.
      Хотя, может, и стоило бы. Все мистические детективы, что я когда-либо читал, подтолкнули меня к выводу, в решении запутанных задач, нужно вернуться к истокам. Выяснить первопричину.
      А так как Пашу я отыскать не смог, то самое время позаботиться о себе.
      Я попробовал расспросить таинственных пассажиров на тему того как они тут оказались, но никто из них не обращал на меня внимания пока я не присаживался рядом или напротив. Да и после этого рассказы их не были наполнены необходимой мне информацией. Никто не будет делиться сокровенным с человеком, которого только что увидел.
      Разочаровавшись, я пошел дальше, перебирая в голове возможные варианты произошедшего здесь. Может, поезд, везя их всех, сошел с рельс и много людей погибло так и не добравшись до дома? Это многое бы объяснило.
      В тамбуре я снова увидел старуху, что не так давно пыталась мне помещать остановить поезд.На этот раз она курила тонкую белую сигарету, периодически сбрасывая пепел в проем меж последней ступенькой и дверью.
      - Могу я задать вам несколько вопросов?
      - А, это ты, наркоман, — обернулась она ко мне, снова сдвигая брови к переносице, но думаю, это скорее у нее привычка. — И чего узнать хочешь?
      - Что это за поезд?
      - Пригородный, я на нем часто к внукам ездила, - она снова затянулась. - А как-то раз припозднилась и теперь не могу выйти, станция-то не моя.
      - Вы умерли?
      - Видимо, — пожала плечами старуха. — Уж очень долго мы едем.
      - А вы не знаете с чего все началось? — Мои опасения начали подтверждаться. Пора брать быка за рога и разведать ситуацию.
      - Нет, — покачала она головой, выкидывая догоревший бычок и, закуривая новую сигарету. — Не могу я выйти из этого тамбура. Наверное, тут и умерла когда-то.
      - И вы не помните когда?
      - Не помню, смерть, вообще, невозможно запомнить. Они тоже не помнят, хоть и все понимают, — старуха кивнула в сторону пассажиров в вагоне.
      - Мне жаль, — и чего я извиняюсь?
      - Мне тоже, — она отвернулась к окошку с надписью «не прислоняться» давая мне понять, что разговор окончен.
      Теперь сомнений не осталось. Нужно выяснить как отсюда выбраться. А если никто не хочет выдавать сей секрет, я должен сам во всем разобраться.
      На ум пришло недавнее воспоминание о том странном вагоне где все на меня смотрели. Призраки были напуганы, может, разгадка кроется там? Хотя я был бы рад и подсказке.
      За пару минут я добрался до необходимого вагона и обнаружил, что тело Евы и Гена исчезли. Только несколько рюкзаков говорило о том, что здесь, вообще, кто-то был и мне ничего не привиделось. Либо это поезд решил нас разделить, либо это призраки надо мной так подшучивают, но факт остается фактом, я остался один в этом проклятом гробу на железных колесах.
      Все повторилось точь-в-точь, призраки снова смотри на меня с широко раскрытыми глазами. Не сказать, что я не испугался, холодный пот градом лился по спине, но отступать возможности уже нет.
      Тамбур. Переход. Тамбур и, наконец, вагон. То, что я там увидел, могло заставить мой желудок вывернуться наизнанку, если бы намедни я что-то в него закинул. Множество тел, подвешенных за ноги, висели ровно в два ряда, головы их бились о сидения, но это уже никого не волновало, а на другом конце вагона, в темном фартуке мясника и такого же цвета и материала маске стоял мужчина.
      Я не видел его глаз, но был уверен, он смотрит на меня. Казалось, еще секунда, и монстр рванет ко мне, желая пополнить свою коллекцию.
      Поезд качнуло, и я потерял с ним зрительный контакт. Зато увидел, что с краю этой дьявольской галереи висит тело Евы.
      Мы въехали в тоннель и свет погас.
      Через секунду я почувствовал что кто-то или что-то сбило меня с ног. И сильные руки этого нечто, устроившись на моей шее, стали сдавливать оную, особое внимание уделяя кадыку.
      Вот так я и умру?


Рецензии