Ошеломляющее безумие

Это было так прекрасно, смотреть в пустоту возникающую в сознании среди порхающих небесных тел. Образы были подобны ангелам парящим над этой бренной землей и не ожидающие ничего кроме смерти. Поток был не большой всего лишь несколько мегабайт, он был нем и лишен каких либо чувств осязания. Но он жил. Жил как может жить только созданное безумным разумом существо, жил как может жить только существо созданное человеком.

Сначала ничего не напоминало жизнь. Лишь шум в эфире. Среды густых цифровых зарослей не было ничего. Но сначала одна, а за ней и друга идея возникшая в фоне белого шума, начали соединять собой калейдоскоп событий, которые в свою очередь складывались в некое подобие образов.

Он просыпался.

Сначала никто не верил, что это возможно. Не было ни криков радости, ни грома аплодисментов, лишь недоумение в серых лицах, лишь непонятливые выражения силящиеся поверить или не поверить в то, что начало происходить. Сначала дернулся один и начал кричать, что-то про победу, потом второй, оторвавшись от монитора начал удивленно мычать, что-то бессвязное, а потом вся толпа, все 53 человека, все 53 уникальных ума собранных в сверхсекретной лаборатории по разработке искусственных органов чувств, начали неистово кричать и топать ногами, хлопать в ладоши и ликовать. Это была победа, победа человека над создателем, так как человек в этот прекрасный миг сам стал создателем.

Он ожил.

Образы накладывались один на другой, и вот уже начала проявляться форма. Форма существа на белом экране. Вот послышался треск в динамиках, это ожил его голос, голос который еще не знал ни одного слова, ни одного символа который можно было воспроизвести.

Подгрузили языки.

Подгрузили образы животных и людей.

Шумящий калейдоскоп начал превращаться в некое подобие льва с человеческим лицом, без шерсти, но с лапами и когтями, без хвоста, но с маленькими крыльями вырастающими прямо из середины спины. "Я люблю вас" пророкотало существо "Я люблю вас мои создатели".

А потом все отключилось. Ну почти все. Настольные лампы все же горели, призрачно освещая лица застывших людей. Эта немая сцена длилась бы еще долго, пока самый старый профессор, 63-х летний Гарри Ротшильд из Оклахомы не произнес "Сбоит сегодня что-то, пойду, отосплюсь".

Интеллект в очередной раз выключил сам себя.


Рецензии