В пол уха-7

                В пол уха - 7
                Рекорды, рекорды…
         Павел Кулижников (конькобежном спринт) установил мировой рекорд на 500 метровой дистанции – 34 секунды ровно. Вспоминается мировой рекорд Евгения Гришина на этой же дистанции   ровно 40 секунд, установленный в конце пятидесятых прошлого века.

       И раз уж зашла речь о рекордсменах, вспомнился незаслуженно забытый прыгун в высоту Юрий  Степанов, первым в мире, взявший высоту более  двух метров (202 см.) в 1955 г.,  ещё «перекидным», был такой приём взятия высоты.
 
       До того были «ножницы», усиленно отрабатываемые всеми школярами на уроках физкультуры, мне они не давались, потому я прыгал «кульбитом» с приземлением на руки и последующим кувырком, прыгнуть выше головы у меня не получалось, но к возмущению «физкультурника» зачётные 120 см. я преодолевал.

               
                Классика и современность.

    Рассказывает мой друг полковник в отставке Вячеслав Конопля. Приходит с соседом по даче в правление садоводства платить за свет. Там несколько человек и один из них, начинающий пенсионер, заканчивает рассказ анекдота для присутствующих фразой: «Будем сеять разумное, доброе, вечное».

        Сосед Славы комментирует: «А нас с коноплёй за это не посадят?»

        Вопрос повисает в воздухе, в помещении возникает напряжение.

        Бухгалтер, подошедшего Славу, спрашивает: «Фамилия?»

       Слава громко: «Конопля!»

       Вот тут и возник облегчающий гомерический хохот.

                Вежливость, как примета.

       Поехал в Москву навестить, живущую там, дочь. Подхожу к турникетам в метро, женщина передо мной роняет карточку для регистрации проезда. Наклоняюсь, подобрать её карточку, но она делает это быстрее.

      Приношу извинения, что не смог быть ей полезным. Она смотрит на меня и уверенно заявляет: «Вы не москвич.»

       Подтверждаю: «Я – ленинградец.»

       Она: «Ничуть не сомневалась.»


Рецензии