В пол уха - 8

               

                В пол уха-8

                Очередная   байка  из  клиники .

       Ну, где же ещё набираться впечатлений. Я уже писал, что лечу глаз, сижу в очереди к окулисту. Компания человек из шести  подобралась возрастная: семьдесят плюс-минус пять.
 
      Надо сказать, лечусь я в Военно-медицинской академии, врачи при погонах и нашего брата,  пенсионера, не очень жалуют, по себе знаю,- не сахар.

    Врач задерживается, дамы высказывают недовольство: громко и дружно. Мужчины как – то заняты делом: я читаю, один роется в документах для врача. Третий просто подрёмывал, проснулся и говорит:  «Девочки, успокойтесь, расскажу, что случилось со мной лет пять назад в этой очереди, здесь же».

       «Итак, пришёл я пораньше, этак за час до приёма, зато, -первый. Ко времени начала приёма собралось человек десять – двенадцать. Врача нет. Очередь гудит, я, просидевший дольше всех, полагаю, из самых обиженных и громких. Врач, примерно мой сверстник, пришёл «по-гражданке», постоял, послушал, зашёл в кабинет. Через пару минут выходит в коридор в халате и, не спрашивая кто первый, приглашает меня в кабинет.»

         «Остальное я никому не рассказывал, а Вам скажу. Захожу в кабинет.

          Он мне: «Раздевайтесь!».

          Я говорю: «Зачем, я же к Вам с глазом.»

          Он: «Вот его-то я Вам на ж..у натягивать буду.»

          Я от неожиданности: «Зачем?»

          Он: «Чтоб не вонял.»

    Лексикон был из нашего детства, захохотали мы одновременно.»

         Дамы из сегодняшней очереди, осмыслив перспективы, замолчали и дружно нырнули в свои сумочки.      
      

                И в пираты б я пошёл, пусть меня научат.

        Врач перед отправкой для проверки на приборах закапывает в глаз лекарство. К слову  сказать,   очень жгучее и крайне неприятное. Прошу закапать и второй глаз.

     Она спрашивает: «Зачем, он же у Вас здоровый?»

    Я: «Для проверки. Времена нынче неустойчивые, вдруг придётся искать работу. С одним глазом я хотя бы в пираты устроюсь, а без двух никуда не возьмут.»
      


Рецензии
Приветствую, Володя!
Анекдоты анекдотами - это, понятно, хоть какая-то польза от сидения в очередях, а глаз-то удалось вылечить?
Удачи и доброй зимы!

Виктор Квашин   21.12.2015 04:24     Заявить о нарушении
Глаз лечу уже пятый год, лучше он уже не станет, но при поддержке лечением видеть им буду.

Тимофеев Владимир   31.10.2016 19:54   Заявить о нарушении