Практики Дыхания!

Цитата"

ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА:

1. "ДЫХАНИЕ КВАДРАТОМ": сделайте вдох через нос, выдержите паузу, выдохните через нос и снова выдержите паузу. Упражнение делайте на четыре счета (вдох на раз, два, три, четыре, пауза на раз, два, три, четыре и т. д.).

2. "ДЫХАНИЕ НА СЧЕТ ": сделайте вдох через нос на раз-два, выдох через нос на три-четыре-пять-шесть. Выдержите паузу. (3-5 вдохов и выдохов). Далее увеличивайте продолжительность вдохов и выдохов. Сделайте вдох через нос на раз-два-три-четыре, выдох через нос на пять-шесть-семь-восемь-девять-десять-одиннадцать-двенадцать (5-7 вдохов и выдохов).

3. "ВЫДОХ ЧЕРЕЗ РОТ": сделайте вдох через нос на раз-два-три, выдох через рот на пять-шесть-семь-восемь-девять-десять-одиннадцать-двенадцать (5-7 вдохов и выдохов). Мы всегда говорим на выдохе. Говоря, вдох лучше делать носом, а выдох мы, так или иначе, делаем ртом. Чем длиннее наш выдох, тем сильнее, мелодичнее и без перерыва нам удастся говорить. Важно научиться выдыхать медленнее обычного.

4. ЕСЛИ ПЕРЕХВАТИЛО ДЫХАНИЕ, сделайте несколько глубоких вдохов с произнесением на выдохе любых слов с употреблением гласной "у". Например: ух, круг, пух…


Ирина
Да Отличнно особенно дыхание я как раз все их в свое время делала для практики в жизни..
23:24:53

Алексей
а я дыхание Стрельниковой делаешь?
23:25:13
я да, оч круто прокачивает

Ирина
делала.... все в свое время.... ммм ну ты же понимаешь к чему я пришла!))
23:26:39
;;;;;;;
К Энерго-ЗвукуУУУУУУУУУУ

Алексей
;
23:26:57

Алексей
я тебя понимаю))
23:27:16
но ты бываешь ооооочень на инопланетной волне
;

Ирина
ЕстествеНННО


Рецензии