НЕ горюй - мной любИма, роднАя, хорОшая!

     (Давняя песенка наВЫВорот)

На дорОжке - снежком припорОшенной,
Мы расстАались с тобою давно.
Что ж ты хочешь - роднАя, хорошая,
Что ж ты снова стучишь мне в окно!?
Что ж ты хочешь со мнОю - хорошая?
Что ж ты снова глядИшь мне в окно!?

Ведь НЕ я позабыл и остАвил ВАС -
САми шли ВЫ на выбор такОй!
САми сделали ВЫ на выбор такИМ!
И НЕ я принудИл и застАвил ТАК -
Целоваться на танцах с другИм,
Целоваться на свадьбе с другИм!

Я хотел бы с тобОй познакомиться,
Только Совесть моя не велИт;
Если сердце моё успокОится, -
У любИмых твоИх - заболИт!
Если ТЕЛо моЁ успокОится, -
У любИмых твоИх - заболИт!

От тебя не закрОюсь засОвами:
ПосидИ у бедрА моегО!
Только счастья не надо чужОва мне -
Хватит мне на мой век своего!

От тебя не закрОюсь засОвами:
ПолежИ ж у бедрА моевО!
Но не надобно счастья чужОва мне -
Хватит мне на мой век своевО!

НЕ горюй - мной любИма, роднАя, хорОшая:
Я ж люблю - как и прежде - ТебЯ!
Но ж СудьбА - как невЕста неПРОШенна -
РазлучИла ТебЯ и менЯ!
Лишь ж СудьбА - НАМи ГОстья неПРОШенна -
РазлучИла менЯ и ТебЯ!

НЕ горюй же - роднАя, любИмая:
Я надЕюсь на встрЕчну любОвь!
ТЫ ж давно мне - как МАМа родИмая -
Я желАю быть только с ТобОй!
ТЫ ж давно мне - как ДОЧа родИмая -
И желАю я жить лишь с ТобОй!

МЫ СудьбУ переСИЛим разлУчницу
И сольЁмся наВЕКи с ТобОй!
Я надЕюсь - что ВСЁ ТАК полУчтся -
КАК велИт НАМ БольшАя любОвь!
Я ВСЁ сдЕлаю - ВСЁ ТАК полУчтся -
КАК велИт НАШа ОБЩа любОвь!

   *********************

    А ВОТ ВАМ исходный текст:
На тропинке, луной запорошенной,
Мы с тобой распрощались давно.
Что ж ты ходишь за мною, хороший мой,
Что ж ты снова стучишься в окно

Ведь не я позабыла, оставила,
Сам решился на выбор такой.
И не я тебя, милый, заставила
Целоваться на свадьбе с другой.

Я бы вышла к тебе за околицу,
Только гордость моя не велит...
Если сердце мое успокоится,
У подруги твоей заболит.

От тебя не закроюсь я ставнями,
Посиди у окна моего.
Только счастья чужого не надо мне,
Хватит мне на мой век своего.

yahnickaya_sveta 10.02.2010 22:20
kak-gde.ru/?vopros=40940
    ...................
              Владимир Крыленко: ДонЭцьк:  4 грудэня декабря 2015


Рецензии