Взгляд из океана. продолжение 22

           Меценат
        ПМ дал мне «прослушку» разговора Арматуры и кого-то неизвестного, который, судя по его интонациям, был главарь. Главарь приказал Арматуре тряхнуть Родиона,  взяв в заложницы Веронику, дальнейший сценарий можно было предугадать. Родион и Вероника, скорее всего, были бы убиты, а тела утоплены в океане и это был бы милосердный сценарий, потому что их могли измучить и утопить заживо, смерть их была бы мучительной.
        Я понял, что обстоятельства принимают серьезный оборот. Кроме всего прочего, голос главаря был похож на голос, который давал команды, когда грабили и убивали нас с Пашкой. Неужели я нашел этих ублюдков. ПМ знал мою историю.  Мы стали думать, как выйти на главаря. А пока решили срочно  предупредить Родиона и Веронику. Я позвонил Родиону, узнал, где он находится, попросил предупредить Веронику о необходимости встречи, о грозящей опасности я говорить не стал, подозревая, что телефон Родиона могут прослушивать. Необходимость встречи я объяснил тем, что приехали мои друзья и хотят посетить Бухту, понырять, услышать хороший рассказ о биологии нашего края, и у них мало времени.   ПМ отправил машину за Родионом и Вероникой. Все надо было сделать не возбудив подозрений топтунов Арматуры. 
          Вероника
           Мне позвонил Родион и сказал, что к его другу приехали гости, которые хотят посетить Бухту понырять, услышать рассказ о животном мире нашего края и все это будет происходить на яхте его друга. Впереди был выходной день, и я с удовольствие согласилась. Собрала одежду для походов и на всякий случай взяла вечернее платье, Родион сказал, что еще будет ужин в честь друзей друга. Я собрала рюкзачок и стала ждать. Родион приехал довольно быстро, оказывается, его богатый друг отправил за нами машину.
          Меценат
         Родион и Вероника прибыли ко мне на яхту со своей дайверской амуницией, так что все выглядело естественно, люди на выходные собрались прокатиться на яхте. Мы отошли от берега, я дал послушать ребятам «прослушку», объяснил, чем это для них может кончиться, рассказал, что произошло со мной и моим другом Павлом, про то чей голос мне напоминает голос одного из говорящих, и спросил: «Что будем делать?».


Рецензии