Песочные часы. Отрывок из главы 8

             Глава 8. Кража.

            Центр Имперского Искусства.
                Настоящее время.

      Объемное изображение Харта Нала, моего давнего погибшего компаньона, всегда находилось над консолью управления в командном отсеке. Я не стал продавать этот старинный линкор, а накопил приличную сумму денег и отправил ее дочерям моего погибшего друга. Военные корабли не могли находиться в частном владении, и мне пришлось замаскировать орудийные башни  и ракетные стапели под бутафорскими надстройками. В настоящее время «Вредный» совсем не походил на боевой корабль. Только в сильно удлиненном, классическом корпусе едва угадывались военные черты. Вместе с линкором я сумел вытащить с корабельного кладбища и разбитый ракетный катер. Его оборудование принесло мне тогда не малую прибыль. Но деньги имеют интересно свойство – они иногда могут заканчиваться. Теперь я еле-еле держался на плаву. Дарины финансовые вливания были сейчас как никогда кстати. Мой корабль питался большими деньгами.
  Мне очень хотелось помочь ей и в глубине души, я рассчитывал, что мы можем стать компаньонами. А может даже любовниками.
На следующее утро, на информационном экране появилась надпись: «Боги приветствуют Вас! Все рукава восстановлены. Приносим свои извинения за временные неудобства. Приятного Вам отдыха!».
  Дара появилась посвежевшая, в хорошем настроении, на ходу потягиваясь словно кошка. Если хорошо прислушаться, то, наверное, можно было бы услышать ее утреннее урчание. Вот такая кисонька появилась на моем корабле.
  - Первый раз за свою долгую жизнь, я так хорошо спала. – Сказала она. – Прости, я не удержалась и позавтракала без тебя.
  - Для этого и находятся в каютах пищевые автоматы. – Ответил я. – Я тоже покормился. Мы поужинаем вместе, если не возражаешь.
  - Я принимаю твое предложение, - улыбнулась она, - давай займемся артефактами. Спасибо тебе за все!


Рецензии