Клава, дай ключ

Когда дома ругань, постоянная нехватка денежных средств, неуважение друг к другу, у мужа низкооплачиваемая работа или вообще ее нет, а соседи купили очередную машину. Зависть. А ругань из-за каких-то мелочей, на которые можно было бы не обращать внимание или сделать просто замечание, не обостряя ситуацию, но нет, из-за мелочи пыль до потолка. И не на один день теряется звук. А женщина забыла, что она женщина, а ведь у нее есть другие рычаги урегулировать домашнюю обстановку. Как Козьма Прутков говорил: «Женщины, вы слабостью своей сильны, чужую роль играть вы не должны». «Найдешь что-нибудь в холодильнике» - а в холодильнике мышь повесилась. А вечером, когда дело доходит до раздела супружеского ложа, начинается; то мне нельзя, то голова болит, то у меня давление. Вот тогда-то и начинает муж косить глаза на других женщин. Вот так и получилось у моих героев Павла и Марины. Павел – мужчина видный, высокий, ухоженный, одет с иголочки, опрятен. Женщины заглядывались на него и ему не составляло большого труда завести любовницу. Зима, а встречаться-то где-то надо. Вот и придумала его поклонница встречаться на квартире у подруги. Подруга была не замужем.
- Клава, дай мне ключ, пожалуйста, завтра от твоей квартиры с Павлом встретиться. Без пятнадцати двенадцать возьму, а уж половина первого отдам. И ты успеешь пообедать и мне хорошо.
- Зина, а с каким это Павлом?
- Да Николаевым. Ах, знала бы ты какой это настоящий мужчина! И обходителен, и вежлив, и не скупой. Он даже мне цветы подарил. Какой он красивый. А какой он в постели!
Забыла Зина про русскую поговорку «Умный хвалит своих родителей, а дурак своего возлюбленного». Но об этом потом.
- Так он же женатый?
- А что,  женатый. У них с Маринкой что-то не клеится. Как и у меня с моим. Ну и что, что женатый. Жена не стенка и отодвинуть можно, - как бы оправдывала свое поведение Зина. Клава замешкалась. То ли давать ей ключ, то ли нет. Ведь Петр-то ей самой давно нравится, да и кровать у меня одна. Потом как на ней спать.
Увидев замешательство Клавы, Зина добавила:
- Да не переживай ты из-за постели, простынь я свою возьму.
- Ладно, - согласилась с неохотой Клава. – А когда нужен-то?
- Да завтра, завтра, - обрадовалась Зина.
- Ну вот завтра и возьмешь! – договорились подруги.
Назавтра Зинаида пришла на работу вся при полном женском параде, но это всем понятно. Это полкило макияжа на лице. Платье от «Версаче», сапоги от «Монтана». Соответственно маникюр и педикюр. А прическа! Такие женщины делают только к большому торжеству. Всей бухгалтерии невдомек, что же это наша Зинаида так вырядилась? Вроде бы нет никакого праздника.
- А, наверное, у нее День рождения, - выдвинула версию кассирша Феня и побежала в отдел кадров узнавать поточней, но предположение оказалось ошибочным. Но когда Зинаиде потребовались очки, а чтобы достать их, нужно было выложить из сумки все на стол, в том числе и простынь, что и сделала она, то любопытству женщин не было предела. Тогда главный бухгалтер Александра Николаевна не скрывая своего любопытства спросила:
- Зинаида Алексеевна, это вы куда так вырядились?
- Александра Николаевна, а я теперь на работу буду ходить так всегда. На работу как на праздник!
С лица ее не сходила улыбка.
- Ну-ну, ладно. Ходи ты на работу хоть как, только вот отчет по животноводству к среде чтоб был готов. А, вот еще что. А простынь-то тебе зачем?
Все затихли и заулыбались.
- Не уж-то ты на работе прикорнуть решила? – хохот.
- Да нет же. Я с шофером Володей решила ее в химчистку в город отправить, - ляпнула Зина, что первое взбрело ей в голову, не подумав, тем самым вызвав здоровый смех всей бухгалтерии.
- Ну и рассмешила ты нас Зина. Ну всё, довольно, хватит. Пора и за работу, - успокоила всех Александра Васильевна.
А без четверти двенадцать Зинаида выскочила из бухгалтерии, забрав ключ у Клавы, а в половину первого вся сияющая, вернулась и отдала ей ключ назад. Так повторялось раза три, а может быть и больше, пока однажды Зинаида, забрав ключ, ушла с работы пораньше, чтобы перед свиданием сделать прическу, да и задержалась. Голод не тетка, а в планах у Клавдии совсем не было оставаться без обеда. Избу открыла запасным ключом. Разделась, поставила чайник и тут в сенцах стук, и входит Павел:
- Аа, - хотел что-то спросить Павел. Но Клава обрезала вопросом:
- А нет ее, а я не сгожусь? – секундное замешательство. Клава по красоте нисколько не уступала Зинаиде. Павел-то наш не из робкого десятка и не ударил лицом в грязь:
- А почему бы и нет!
- Когда Павел и Клава были уже в спальне в сенцах опять раздался стук, и в избу вошла Зина. Уставившись глазами в туфли Павла, которые стояли у порога, неуверенным голосом спросила:
- А Павла не было?
А Клава ей и отвечает:
- Не было, не было твоего Павла. И меня чуть голодной не оставила. – выпроводила Клава Зинаиду за ворота.
А когда назавтра Зинаида попросила у Клавдии ключ от квартиры, то та ее вывела в коридор и отчитала как непослушную девчонку. Что будто бы у нее нет и не стыда, и не совести. И что это ее дом, а не бордель, ну у самой было уже назначено свидание с Павлом. Вскоре Павел перебрался жить к Клаве. Уж жалела об этом Марина или нет, я не знаю, но как говорят «не было бы счастья, да несчастье помогло». Вскоре и Марина вышла замуж. Зинаида так и живет со своим мужем. У Клавы с Павлом родилась дочка. Женскому любопытству ведь нет предела, а разведчица Феня все проследила и докладывала всей бухгалтерии, что да как и кто куда пошел. Ведь шило в мешке не утаишь. А на восьмое марта женщины накрыли широкий стол в бухгалтерии. Вспомнили этот случай «Как Зина простынь на работу принесла в химчистку отправить» и хохотали до слез. Зина как всегда одета экстравагантно, со вкусом – широкополая шляпа, колье, кольца, от Зины глаз не оторвешь. Женщинам что надо, дай попеть, да поговорить, позубоскалить, но пора и расходиться.
- Зина, мы тебя проводим.
- Да нет. Я сама, - демонстративно отказала Зина.
Когда же провожая друг друга на обратном пути подруги решили проверить дошла ли наша Зина до дома? Широкополая Зинина шляпа плавала около ее дома в луже.
- Глянька-ка, наша Зина утонула, испугались девчата. Но тут же Зина дала о себе знать. Она сидела на лавочке около дома, не совсем чистая, не совсем сухая и затянула песню:
- Напилася я пьяна, не дойду я до дома! – и опять дружный смех.

Дорогие женщины, все имена и фамилии в рассказе вымышленные, но само содержание рассказа чистой воды правда. Не забывайте про Клав и Зинаид, они ведь где-то рядом. Желаю вам крепкого здоровья, большой любви, чтоб на столе у вас были постоянно цветы и никогда не увядали. Вы красивые, нежные, обаятельные, мудрые, ласковые, добрые и умные! Мы любим вас крепко! От настоящих мужчин автор этих строк.


Рецензии