С Владимиром С. о Проекте Вселенная, 20

ИСТОЧНИКИ:
20.01.2015 Рецензия на «Книга стихов. Странички из вечности. Предисловие» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2015/01/20/8674
21-22.01.2015 Переписка
24.01.2015 Рецензия на «Странички из вечности. Стихи 1972... 1977 гг» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2015/01/24/9541
04.02.2015 Переписка
21.06.2015 Рецензия на «Шедевры раннего абсурда» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2015/06/21/8436
22.06.15 Рецензия на «2 Кошмарный абсурд. Из книги Шедевры абсурда» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2015/06/22/4090
23.06.2015 Рецензия на «Я - Джек Лондон» (Сова2)
https://www.stihi.ru/2015/02/05/9812
24.06.2015 Рецензия на «4 Абсурд до отчаяния. Из книги Шедевры абсурда» (Виталий Иванов)
http://www.stihi.ru/2015/06/24/4150
25.06-01.07.2015 Переписка

=========================================================

Рецензия на «Книга стихов. Странички из вечности. Предисловие» (Виталий Иванов)

Как всегда - ни одной рецензии!
Такое постоянство... Это уже классика, Вит, дружище!
А что с книгой-то, Вит? Издаётся?

Твой как всегда
Володя

Сова2 20.01.2015 22:58
--------------------------------------------------

Володя, приветствую!
Книгу я тебе уже послал в формате «pdf».
Бумажное издание можно заказать в магазине:

Пришлют по почте. Увидимся, подарю.
А так – 310 рублей + доставка 200 рублей по России. Вроде, так.
В книге есть и твои комментарии к стихам.
СПАСИБО ТЕБЕ !!!

Виталий Иванов.Подборки 20.01.2015 23:08
--------------------------------------------------

А вот как в следующие разы буду в Питере - так ты мне, Вит, и придержи один экземпляр. Ага?
Потому что бумага есть бумага. Книга есть книга.

Сова2 20.01.2015 23:40
--------------------------------------------------

«Как всегда - ни одной рецензии!»
Достал я, видимо, всех.) Искренностью, наверно.
Твоя книга, Володя, тебя будет ждать.)

Виталий Иванов.Подборки 21.01.2015 06:26
--------------------------------------------------



Привет, Володя!
Вот выпустил книгу. Благодарен тебе за чудесные отзывы!
Спасибо!
Извини, что использую опять без предупреждения. Но! Всё это есть в Инете. И я считаю твои коменты – лучшими!
Так что… просто не мог удержаться.)
А вот и книга.
Дружески, Вит

Виталий Иванов 21 января, 19:11
--------------------------------------------------

Да не беспокойся Вит, всё нормально .
Я вот ч хотел спросить - кто тебе оформлял электронный форма?
Отлично получилось!

Владимир С. 21 января, 19:11
--------------------------------------------------

ФОТО
Купание в реке Иордан 3-его января 2015 г.)

Привет, Володя!
Черкнул тебе предыдущее из троллейбуса. Ездил получать книжки свои.
Пока заказал 20 экзов. Оказывается, можно теперь заказывать любое количество.)
Это здорово!
Регистрируйся на Facebook. Я там выставляюсь – фото, стихи, обсуждения. Много хороших людей.
И вот сейчас – сбросил фоток каникулы в Израиле.)

Виталий Иванов 21.01.15
--------------------------------------------------

Вот это дааааа, Виталя!
Просто по-белому завидую.
Молодчага Вит - что ещё можно сказать...

Владимир С. 21 января, 19:13
--------------------------------------------------

Привет, Володя!
Макет книги я подготовил сам. В авторской редакции.)
Обложку заказал у художника. Получилось, на мой взгляд, отлично. С первого практически раза! Я не высказывал никаких пожеланий, и удивительно то, что Ольга, художник, схватила самую суть. Тут и поле с цветами в высокой траве (Цветок и др.); и одинокий путник, бредущий по дороге, поднимающейся в небо (Путь и др.). И корабль тонущий в песочных часах (Путешественник). И звёздное небо.
Прекрасно! Я полностью доволен.
Правда в бумажной книжке краски получились немного темнее. Вот это единственный минус.

Как получается формат "pdf".
Подготовленный вордовский текст вместе со вставленной обложкой (рисунками) - через Печать (!) переводится в формат "pdf". Одним кликом, как говорится.) Всё!
Таких принтеров "pdf", специальных программ - полно. Если у тебя нет, могу прислать. Очень удобно!
Дружески, Вит

Виталий Иванов 22 января, 15:12
--------------------------------------------------

Привет, Вит!

Да и мне понравилась обложка. Отличная работа.

А что за пргррпаммка, Вит? Пришли, я тоже хочу книжку сам сделать, своими руками. Джека_)
Обнимаю, твой Володя

Владимир С. 22 января, 15:12
--------------------------------------------------



Рецензия на «Странички из вечности. Стихи 1972... 1977 гг» (Виталий Иванов)

* * *

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Для Бога был он гений,
На людях - дурачок."--------------какая вещь, какая вееееееешь!

Вот здесь ты Виталь. И я-)

Сова2 24.01.2015 22:19
--------------------------------------------------

Неплохая книга получилась, Володя. Да)
Не будем скромничать.)
Я тут как-то сказал – скромность поэта не украшает.)
Давай, готовь Джека. Помню насчет обещания программу тебе прислать. Выяснилось, дома нет. Надо спросить у системщика. Но была в конце недели большая запарка. Не успел.)

Виталий Иванов 24.01.2015 22:58
--------------------------------------------------

Да ничего, Вит, не заморачивайся. Я найду.
Ты меня заразил книгой - в пдф действительно, совсем другой вид.
Да и если ч распечатать потом в бумаге можно любое количество.

Читал Монтеня, анотацию к его трёхтомнику "Опыты"? Я, говорит, написал эту книгу только для того, чтобы мои близкие родственники помнили обо мне, когда я умру. Вот так-)

Так что, если уж Монтень был таким скромником...-)
То что говорить о Джеке? Джек написал о скромности: Скромность - это искусственное преуменьшение собственных заслуг.

Сова2 24.01.2015 23:24
--------------------------------------------------

«Искусственное преуменьшение» :)))
Зачем нам что-то искусственное?- как сказал один из моих героев следующей книжки.)
Ты прав!
Монтеня я, конечно, читал. Правда, давненько уже. Еще в институтские годы брал у товарища. Большая редкость тогда!)
Сейчас уже помню только общее хорошее впечатление. Монтень у меня давно где-то внутри.)

Программку, действительно, полагаю, не сложно найти. Просто на работе нам это всем устанавливают. Дома пока было не нужно.
Нюанс в том, что это именно через печать. Драйвер какой-то, название принтера посмотрю на работе.)

Виталий Иванов 24.01.2015 23:46
--------------------------------------------------



Приветствую, Володя!
Я тут неделю был на больничном. Во вторник вышел на работу.
Раздобыл я программу перевода вордовских файлов в pdf. Установил дома.
Если нужно, могу сбросить. Да, что там, просто пересылаю.
Её надо запустить с правами Администратора – установить. После этого она работает как Принтер. Выбираешь этот принтер из списка принтеров и дальше назначаешь папку, все просто.)
Обнимаю, брат!

Виталий Иванов 04.02.15
--------------------------------------------------



Рецензия на «Шедевры раннего абсурда» (Виталий Иванов)

Примите, автор, поздравительную телеграмму!

Поздравляю выходом книги тчк С этого прикололся двоеточ

"И мысли-трусишки спешили укрыться
Под маской безумия, празднества лени,
А каждую новую, смелую слишком,
Они заставляли вставать на колени!

Ты станешь - как все! - в опостылевшем мире
Часы, как клопов, убивать с отвращеньем
И ум тормозить в равнодушия жире,
В пустыне иллюзий искать наслаждений!..!

Обнимаю зпт твой Володя

Сова2 21.06.2015 23:01
--------------------------------------------------

Володя! Частенько тебя вспоминаю.) Столь полное понимание редко случается – драгоценность.
Не исчезай опять! Продолжение следует.)
А вообще электронную книгу не сложно скачать по ссылке, заплатив через Webmoney. Это оказывается просто – в любом банкомате положить 50 рублей, согласись, это не деньги.) И потом следовать указаниям по ссылке.
Я бы тебе так прислал, но в этот раз не разрешено. Увы!)
Сейчас только с дачи, ну, как обычно по воскресеньям.) И в 6-ть подъем.
Обнимаю, брат!!!

Виталий Иванов 21.06.2015 23:46
--------------------------------------------------

https://www.stihi.ru/2015/06/22/7820
3-й рассказ моей тети, сама правда

Сова2
- Да ты ж ничего не знаешь!.. как оно было. Ты ж ничего не знаешь! Паша говорыть, та женщина насбирала усё у кучечку, наскладдала вещички усе, тряпочки, и говорыть: нечем мне его кормить и негде мне с ним жить! Вот так. И ушла. А ты остался. А Паша тогда санитаркой у роддоме работала и говорэ отцу твоему, Сашке, мол, иди, братка, посмотри мальчишечка какой! Да такой красивенькой, да такой ладненькой! Ая-яй!.. И отец твой прышёл, узял тибе, завернул у одеяло и домой понёс - матери показать. И ты матери понравился. А потомыча тибе совсем домой забрали. У хату... Ишо бабушка твоя, Анна, живая была, нянчила тибе... а вона, как помирала, усё говорыла, усё плакала: не обижайте его, не обижайте! А ты ж ничего не знаешь... ничего не знаешь!



Рецензия на «2 Кошмарный абсурд. Из книги Шедевры абсурда» (Виталий Иванов)

Шаусмас!

Знаешь ч это по-латышски, Виталь?

Сова2 22.06.2015 19:18
--------------------------------------------------

Не знаю, Володя)

Виталий Иванов 22.06.2015 19:49
--------------------------------------------------

Шаусмас - это кашмар по-латышски-)))
Поедешь в Ригу, Вит..-)) блеснёшь там. Мол, лаба дене! Шаусмас!
Что значит, кашмар какой хороший день!

Сова2 22.06.2015 20:22
--------------------------------------------------

А вот я, Виталь, совсем недавно узнал тайну своего рождения.
Открыла мне тётя моя в мои 54.

Сова2 22.06.2015 20:23
--------------------------------------------------

В Риге бывал в советские времена. А теперь, если что, лучше в Испанию.) Или Венгрию, Словакию… Много хороших мест. В Прибалтику почему-то не тянет.)

Тайны люблю узнавать. Интересно, Володя. Заинтриговал.)
Черкни, может, по мылу, раз уж обмолвился. Никому не скажу.)

Виталий Иванов 22.06.2015 21:11
--------------------------------------------------

А вобщем на этот счёт не скрываю, Виталь.

Сначала внимательно нужно прочесть (будет время) "Я - Джек Лондон",
потом из цикла "Рассказы страны дураков" - Третий рассказ.

Сова2 22.06.2015 21:20
--------------------------------------------------

Лучше, конечно, ссылки давать. Еле нашел.)
Вот у меня бы ты поискал среди полутора тыщ.)))
Скачал. Завтра посмотрю на работе.
Полный цейтнот)

Виталий Иванов 22.06.2015 22:26
--------------------------------------------------

Да, Виталь, ты уж извини. Это я, шифруясь от "случайных". Пусть потрудятся, думаю.

Это знаешь как в том анекдоте: Калитка, говоришь, моя туго открывается? Ага! Зато, ты вот, зашёл, а у меня ведро воды налилось.

Но, Вит, читать такие вещи на работе??? -))

Сова2 22.06.2015 23:50
--------------------------------------------------

На работе читать – хороший вариант. Если время, конечно, найдется. Я вообще за компом сижу, что хочу то и делаю. Пока не заметят.) Главное успевать то, что требуют.)
А читаю давно только в транспорте. В любом положении.)
Более того, и книги свои собираю, стихи редактирую. И прочее, прочее… В метро, электричке…
Другого времени практически нет.
Так что, Володя. Получается так… Извини, дружище!)

Виталий Иванов 23.06.2015 06:53
--------------------------------------------------

Да что ты, Вит!

Сова2 23.06.2015 15:00
--------------------------------------------------

Такова наша жизнь. Вот что устроили)

Виталий Иванов 23.06.2015 20:55
--------------------------------------------------



Рецензия на «Я - Джек Лондон» (Сова2)

Очень хорошая работа, Володя.
Прочел на одном дыхании. Читается легко, прекрасный стиль, интересные мысли.
Мне всегда трудно писать отзывы на хорошие произведения, еще и друзей. Я не критик.)
Что сказать по существу?) С философских, так сказать, позиций моего личного мировоззрения.
Да, интересно, наверное, узнавать кем ты был, из кого ты переродился, кого продолжаешь… Но! С какого-то момента, а наверное, с того как я стал осознавать себя автором "Проекта "Вселенная" или его открывателем, формулирующим смыслы и цели… в какой-то мере.) Меня больше стало занимать будущее и настоящее, нежели прошлое. Да, мне интересно, откуда корни растут. Но представляется более важным, что я сделаю сам в своей жизни и что оставлю после Себя.
Философия развития, Религия разума, Теория информационных систем, Методология зла и добра, Самораскрывающаяся свобода, Проект "Вселенная", Общество Реализуемых Возможностей и… многое-многое. Что, м.б., не слишком систематизировано и оформлено, но оно есть!) И вот это для меня важно и дорого.
Потом, например, стихи мои. Юношеские - да, были подражательные Есенину, Лермонтову, Пушкину, Маяковскому… Но потом, надеюсь, я привнес и нечто своё.) Это-то - главное.
И вот таким образом, мне кажется от прошлого надо переходить больше всё к настоящему и будущему. И ты это делаешь. В своих оригинальных работах - миниатюрах о Джеке Смоули и других. В конце концов, ты Заместитель Председателя "Центра Вселенной", вносящий и внесший уже свой немаленький вклад в наш Проект. Хотя бы своими рецензиями, в нашей переписке. Получились ведь тексты уникальные, замечательные!
Я, кстати, думаю, однажды собрать наши все разговоры в отдельную книгу. Планов громадьё!) Стоило начать собирать книги, и мне уже не остановиться. В планах - не менее 20-ти. Выпустил уже три. А может, и 6-ть, как считать.
Пошлю тебе, кстати, книгу поэм "Мечта о России". Вроде, не посылал.) По мере сил, может, что и прочтешь. Встретились бы, подарил бумажную.)
Ну вот как-то так…
Обнимаю дружески, Вит

Виталий Иванов 23.06.2015 12:1
--------------------------------------------------

Виталь, друг!..-)

Всё правильно ты говоришь о прошлом. Мне сейчас, когда я осознал, и вспоминать что-либо уже не хочется, даже и детское - с трудом оглядываюсь. Что толку, если ЭТОГО НЕТ?

Но ты не забывай, Вит, что ты с рождения знал кто твои билогические родители, а значит, и ты. А я - нет. Я и до сих пор не знаю. Поэтому с моей стороны следует переосмысление прошлого. Ведь я чувствовал по жизни - что-то не то! Фамилию свою ощущал не совсем родной, своей. Представляешь? Теперь-то ясно почему. Предстоит выяснение ещё... если это возможно - ведь столько лет прошло.

Проект Вселенная состоялся и это факт. Со мной или без - главное там ИДЕЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ.

Но вот у меня теперь своя мировоззренческая концепция Мироздания, основанная на моих знаниях и главное - ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ. Почему представления - главное в этой концепции? Да потому что любой разум может только представлять, но не знать. То есть - ВИДЕТЬ.

А поскольку Мир - это по сути НЕПОЗНАННОЕ, а, лишь ПОЗНАВАЕМОЕ, то и ЛЮБЫЕ ЗНАНИЯ в таком случае - лишь ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

Точные науки, учения, вобще любые человеческие знания - всё это ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МИРЕ, а не ЗНАНИЕ о Мире, ибо ЗНАНИЕ о МИРЕ - ЭТО И ЕСТЬ САМ МИР! Миром можно только стать, но ОСОЗНАТЬ МИР НЕ ВОЗМОЖНО!

И вот здесь-то и открывается самая, с позволения сказать истина (ибо истины одной не бывает, их множество, как и ИЗМЕРЕНИЙ и в каждом ИЗМЕРЕНИИ своя истина), так вот что можно сказать: если Мир осознать не возможно, а можно лишь стать Миром, то почему ты УЖЕ не Мир? Почему ты можешь только стать им? И не здесь ли кроется заблуждение? Вот именно здесь! Ибо - любой человек - Мир. Любое УСТРОЙСТВО - это Мир.

Но почему осознать Мир не возможно? Что в этом такого? Я отвечаю на этот вопрос таким образом: потому что движется быстрее, чем осознание движения. Ибо: Движение первично, осознание - вторично. Осознать Мироздание - это всё равно гонка ослика за морковкой, которую удерживает перед ним на верёвочке возница.

А всё, именно всё, любая идея и любой принцип укладывается в простую и потому гениальную идею Мира:

ДВИЖЕНИЕ БЕСКОНЕЧНО!

Всё в этом.

Сова2   23.06.2015 15:32
 --------------------------------------------------

Да, забыл - я тебе тоже с работы-))

Сова2   23.06.2015 15:43
--------------------------------------------------

Володя. Ты прав практически во всем.
Посмотри «Глагол божественный Сущего»

«Мир - твой. Ты в нем хозяин вместе со всеми сущими «я».
Мир - это ты. Ты - одно из его бесчисленных «я»!»

Не надо отделять себя от Единого.
Другое дело, что жить – больно. В человеческом обличии – больно!
Но ты живи. И воздастся тебе!

Извини, едем с женой в метро с кладбища. Помянули мою маму, Людмилу Сергеевну. А надо было еще с месяц назад, тогда не получилось...

Виталий Иванов   23.06.2015 20:36
--------------------------------------------------
 
Царствие Небесное!

А когда ушла?

Сова2   23.06.2015 21:03
--------------------------------------------------
 
В 91-ом

Виталий Иванов   23.06.2015 21:11
--------------------------------------------------



Рецензия на «4 Абсурд до отчаяния. Из книги Шедевры абсурда» (Виталий Иванов)

Ах ты фулиган, Виталий!

Питие, питие и снова питие... нет, мне такой хоккей уже не нужен. Это отрава для моего стареющего тела. Я и так хочу поменьше внимания уделять физической облочке, а ты меня пить заставляешь. Нет! Строго-настрого!
Вот ганжубас - другое дело. Никакого отходняка...ну почти.

Да вобще...сознание изменять можно и по-другому. Только мы лодыри - пошёл и в магазине купил спиртовой жидкости. Лень в нас сидит! Вот лень и мешает развитию, в частности - комфорт. Комфорт превращает человека в пингвина.

"Остров пингвинов" читал? Анатоля Франса? Я как-то в юности удосужился... а вобще я мало читал. И считаю начитанность лишним грузом, балластом, который, однажды навесивши на себя, тащишь по жизни как горб. Этот горб, мало того, что ходить мешает, он мешает открывать САМОМУ! Лучше ходить немного ссутулившись, почти налегке. Тем более, что лишнее ТУДА не заберёшь.

Ч эт такое - фигня? Тебя потомки спросят - это что? Фулиган-))

А вот это мне дошло:
"Клад

Я в этот мир дебильный
Зря отпустил глаза.
Из всех я - самый сильный,
Но бьёт в себя гроза!

Замучили пластинки.
Людей – ни одного!
Поэты – невидимки?
Изыди колдовство!

Смешно мне, что не прячу
Свой драгоценный клад.
Но даже самый «зрячий» -
За тысячью оград!.."

Молодец, Виталя! С тобою у меня всегда много общего.

Сова2 24.06.2015 17:17
--------------------------------------------------

Да я что, Володь... Разве я пью? Грешки молодости.) Вот и сейчас в метро еду с работы, трезвый совсем. Попробуй попей - выгонят тут же! Это тебе не советское учреждение!) Иные времена.
Да...
Спасибо тебе!

Виталий Иванов 24.06.2015 18:58 Заявить о нарушении / Удалить
--------------------------------------------------



Привет, Володя!
Извини! Замучился с новой своей страницей на Facebook. Экспериментирую. Времени – зарез.)
Удалось прочитать?
Я не жду срочных отзывов. Но почитаешь как-нибудь что-то, буду искренне рад!
Дружески, Вит

Виталий Иванов 25.06.15
--------------------------------------------------


Привет, Володя!
Может, тебе легче по ссылке из Интернета скачать? Это иногда проще проходит.
Вот, на всякий случай:

1. Мечта о России. Поэмы и пьеса / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. – 124 с.
Скачать файл «pdf» бесплатно:
http://russolit.ru/books/download/item/2543/
https://yadi.sk/i/50AHJxVFeVFsg

В книгу вошли поэмы «Город одиноких мышей», «Коллектиллект», «Инопланетянин», «Мечта о России» и пьеса «Страна Бюрократия».
Вторая ссылка – на Яндекс диск, ее надо ставить в командную строку (наверх). Первая на сайт - прямо скачивает.

2. Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –187 с.
В книге собраны авторские экспериментальные стихи, афоризмы и тексты на тему абсурда.
Купить электронную книгу за 50 руб. Или скачать книгу в сокращении - превью:
http://russolit.ru/books/buy/2754/

МИНИ (скачать бесплатно). Это то самое «превью» на Яндекс диске:
Шедевры абсурда / Виталий Иванов . – СПб- 110 с. (в сокращении)
https://yadi.sk/i/zJHxzBWjhTP26

У меня такие проблемы с Инетом под Выборгом, то работает, а то нет. Скачивать или накачивать, понятно, проблема.

Ну, нет так нет. В конце концов, «Шедевры абсурда» я выставляю на сайтах – Стихире, в том числе.
И поэмы есть везде.)
Обнимаю дружески, Вит
Встретимся – подарю обязательно все бумажные свои книги!)
А фотки мои с женой скачал? Две?

Виталий Иванов 29.06.15
--------------------------------------------------

«А вот увидел и моментально фотки окрылись, сёдни мой инет летает.
Спасибо, Вит!

А вот я со своей женой крышу накрываю - помнишь, Вит, я говорил, что дом достраиваю... уж сколько лет!
Вчера куб леса привёз, разгрузил еле-еле с шофёром - у меня ж и ……………………………нельзя.
Короче, много чего нельзя-))
И вот мы сегодня с ней таскали пятидесятку доску наверх, центральный ригель устроили седни, завтра мурлат на обеих стенах ставить будем, если дождь не помешает. Потом надо будет гидроуровнем бросить и конёк  соорудить, дело щепетильное вобщем. Хотим всё-таки в этом году до зимы крышу накрыть.
Я третий день в отпуске, Виталя. И вот этот отпуск как и прошлый убью на дом.
Я уж и не помню когда такое было, чтоб я в отпуск куда-то поехал... Представь - то Москва, то Сочи, то теперь в Краснодаре вот - и всё некогда отдохнуть. Дожди вроде прошли, хотя тучи и душно, хрён его знает, я устаю к вечеру - какой там щас читать?

Вот такая мастерская, Виталя, брат. Срывай день, как говорил Сократ.»

Владимир С. 01.07.15
--------------------------------------------------

Да, Володя. Те же проблемы. Здоровье уходит… Стал сильно потеть и одышка при минимальной нагрузке.
Тем не менее. Отчитываюсь) Летнюю кухню достроил практически, остались мелкие внутренние доделки. Столешницы, раковину врезал, надо закрепить только. Внутри вагонка и ламинированное ДСП,  пол шпунт. Металлическая дверь. 3х3 метра. С утеплителем. Вагонка снаружи и внутри – потолок. Металлочерепица крыша.
Золотая летняя кухонька получилась.)
Всё абсолютно – собственными руками. Осенью начал, щас заканчиваю. По выходным только.
Купил 5 кубов дерева. 4 куба бруса 10х10, 50-сятки доски и по мелочам. 7000 руб/куб. На позапрошлых выходных. Сам купил, сам разгружал с другом вдвоем. Есть все-таки здоровье еще.
Вот надо купить еще 3 кольца. Планирую в отпуск колодец обновить. Деревянный сгнил совсем, заплывает глиной. Сам буду копать с кем-нибудь.
Один-то питьевой есть – тоже сами копали, семьей, лет 8 назад. А этот и материал – для бани. Буду хоз. блок перестраивать в баню. Сам.
Всё приходится делать практически одному, Володя. Жена помогает.) А больше никто из семьи, внук с нами. А так у всех детей собственные дела теперь. А раньше маленькими были ещё)
Вот так и живем.
Красивые арки поставил под клематисы и ветвистые розы. Пришлю тебе фотку. Рядом с летнею кухней. Не для кого делать площадку. Как мы с тобой думали. Помнишь? :) Эх!
Да. Гордость! Сделал 3 новых компостных ямы – из плоского шифера. Пришлю фотку после выходных.
Вот так один и пьянствую.) Шучу. Отчасти.)
Ты чуть ли не единственный мой товарищ. Мало осталось живых людей. Много гоблинов и форсанов.
Ну да будем держаться до последнего, брат!
На нас еще мир держится. Кто, если не мы? :)
Обнимаю дружески, Вит

Виталий Иванов 01.07.15
--------------------------------------------------


Рецензии