Опять по пятницам... 4 декабря 2015 года

   Да, ну ее эту политику! На этой неделе состоялось эпохальное событие – коронация Путина.
    А дело было так.
   Некий комедиант, обладающий богоподобным свойством от юбилея к юбилею чуть ли не вдвое увеличивать размеры своей харизмы, праздновал семидесятилетие. Великого русского артиста президент наградил (бедно и одномерно воображение церемониймейстеров) помимо ордена «За заслуги перед отечеством»  репринтной кулинарной книжкой начала прошлого века. Надобно отметить, что комедиант, он же великий русский артист тяготился намертво прилипшим к нему образом студента-недотепы из кулинарного техникума, вознесшего его на вершину всесоюзной известности, поэтому, видимо, внутренне морщился и преподнес ответный сюрприз. А именно: взял и подарил президенту точную копию короны Российской империи.
Комедиант одно время был сватом бывшего министра россиянской культур-мультур Сидорова. Оный Сидоров  некогда в раздражении упрекнул родственника, что тот «…не туда целует власть». Да, нет, экс-сват и экс-министр, туда. Стопроцентно туда. Это уже не «Морковка для императора» (пьеса, слямзенная у какого-то чеха к прошлому юбилею).
  И вот начался коронный пинг-понг… Президент ожидаемо отрекся от императорской короны (еще бы!) и передарил ее великому русскому артисту.
Юбиляр-пародист скромно заявил, что эта шапочка для него тяжела и тоже отрекся. Не знаем, что подумал по этому поводу президент, но в итоге он решительно взял корону и по уши надел ее на голову великого сына осетинского народа.
В итоге корона Российской империи отправилась-таки в хазанский каганат.
От смешного до великого - каких-то пара дней.
Вчера было послание нашей элите. Впечатление такое, что вся революционная пыль осела, повторив все тот же советский рельеф. Оказывается, все у нас хорошо. Президент и резиденты являли подзабытые картинки XXIV съезда КПСС. От лиц избранников веяло дорогущими визажистами, виллами и гостиницами в проклятом агрессивном и вероломном Западло и чувством глубокого удовлетворения. Кто-то заносил в книжечку мысли и чувства, навеянные речью Леонида Ильича. Под занавес спели «Интернационал». Камера несколько раз наезжала на Чайку, но на лице генпрокурора кроме ужимок напряженнейшего внимания и сыновьей преданности ничего увидеть не удалось.
Кстати, о птичках.
Тут Навальный на неделе навалил такую кучу про азартных сынков Чайки, что если исходить из законов формальной логики, обязательно надо сажать. Или Чайку, или Навального за клевету.
Но, нам почему-то кажется - ни Чайку не запрут в клетку, ни рецидивиста Навального. Этот микст из либерастов и патриотов, поздней Совдепии и царской России, трех гимнов из ларца и аплодисментов, переходящих в овации призван демонстрировать «зрелость гражданского общества». Золотой и чрезвычайно затратный фиговый листок российской демократии. Ансамбль «Березка» для интуристов. Долгое «Эхо» друг друга. Непонятно, какая по счету колонна.
Что еще? Черногорию принимают в НАТО. Что-то Александр Сергеевич вспомнился: «Черногорцы? Что такое? Столтенберг вдруг вопросил…»
Нет, пора выводить на политическую арену нашу партию национал-лингвистов!
Придя к власти, мы ввели бы в школах изучение церковно-славянского языка. Мы вернули бы его величество – аорист. Мы бы вновь стали братьями Чеху и Ляху, а с белорусами и украинцами вообще - одним народом. Панславизм, хоть имя дико, но ничего другого у нас не остается.
Возьмите Израиль. Взяли и возродили свой церковно-славянский – иврит. И сейчас Сатановский, перечисляя главные зимние праздники россиян, начинает с хануки. Вообще, каждый соловьев – прирожденный русский патриот. Будут мстить Эрдогану за «Флотилию мира» до последнего русского морпеха. А разве получилось бы у них построение такого государства, говори они на испорченном немецком? То-то…
   Возьмем пункт 11. из знаменитого «Манифеста» члена РедЬколлегии Евгения Лукина:
«11. Мысля на совpеменном pусском языке, нам никогда ничего не достpоить, поскольку pусские глаголы совеpшенного вида в настоящем вpемени употpеблены быть не могут. В настоящем вpемени можно лишь ДЕЛАТЬ что-то (несовеpшенный вид). СДЕЛАТЬ (совеpшенный) можно лишь в пpошедшем и в будущем вpеменах. Однако будущее никогда не наступит в силу того, что оно будущее…»
Вот и послание президента изобилует предикативными наречиями: надо, необходимо, следует и т. п., что переносит возможное (увы, всего лишь возможное) действие во время оно, да и вообще, ставит под сомнение его осуществление.
А безглагольные формы, употребленные им, напротив, идеально описывают ситуацию: « А воз и ныне там…».
    Равновелико знаменитому девизу нашей газеты «Хрен редьки не слаще!»
    Товарищ Сталин не зря поставил язык выше всех дурацких марксистских надстроек и базисов. Если уж вождь-поэт занялся вопросами языкознания, то нам сам Бог велел.
    Поверьте, серьезнее этого бреда только человек-гора Коля Кувалда, старательно поющий гимн.
    Кстати, место генсека Партии национал-лингвистов вакантно.
Здоровья и удачи всем хорошим людям!
                Дежурный ювенал «Редьки» Удел ГЛАГОЛОВ.


Рецензии