Дьявольская книга

Если вы нашли эту записку, то знайте, я уже умер. Пожалуйста, для вашего же блага, дочитайте её до конца... Не обращайте внимания на то, что текст написан кровью. Не считайте меня сумасшедшим, то что вы сейчас читаете — правда. Это рассказ о моих знаниях про книгу Дьявола. И да, хорошо, что вы подумали, ха-хе-х... Заметки присутствуют.
Начну с того, что при жизни меня звали Алексеем, мне было 24 года. Я работал начальником в сфере безопасности на фабрике, жил в небольшом городе. Мне казалось, что моя жизнь будет хорошей, в ней будут и радость, и горе. Смерть будет в старости, но я оставлю после себя потомство, оно будет обеспечено и мне будет приятно умирать... К сожалению не всё из этого произошло. Я умер, но сдох в ужасе и муках.
Мои несчастья начались, когда умер мой отец. Мне было тяжело расставаться с ним, я его сильно любил, а он любил меня. У меня не было матери, но отец заботился обо мне и за маму. Были устроены хорошие и богатые поминки, в память о нём. У меня было много денег, поэтому поминки были отличными, собрались все родственники и друзья. Я долго оплакивал его смерть и решил в память о нём,отстроить его старый домик в деревне. Позвонил в строительную компанию, они мне сказали подождать некоторое время.
На следующей неделе я решил съездить в старый дом моего папы, чтобы увидеть то старое место, где отец жил со мной в детстве. Его дом был большим, он состоял из двух этажей. На нижнем располагались гостиная, кухня, гардероб и комната отдыха. На верхнем была кладовка, библиотека и наши комнаты. Я знал в доме, каждый уголок, папа разрешал ходить везде.
Я прошёлся пару раз по дому, но когда я собирался выходить вспомнил про кладовку и решил заглянуть туда. Там наверняка было что-то интересное. Устало поднялся по лестнице, открыл дверь кладовки и зашёл внутрь. Всё было в пыли, это было не удивительно. Посмотрел на разбитую мебель, обломки игрушек, осмотрел шкафы. В шкафах было много интересных вещей, я решил их увезти с собой в город, когда приеду сюда с бригадой строителей. Поскольку было уже поздно, мне пришлось уходить и я пошёл к двери...
В последний момент уголок моего глаза заметил сундук стоящий в углу, по сравнению со всей комнатой, он не был таким пыльным. Я подошёл к сундуку. На мгновение мне стало не по себе, но я сделал это...(Зачем я это только сделал?!)
Простые книги. Сначала я не понял, почему они не были в библиотеке, я осмотрел книжки и не заметил ничего странного, кроме одной книги в углу сундучка.
Она была полностью красной,застёгнутая зелёным ремнём,вместо названия на ней было изображено 6 фаз луны. Сначала был месяц, потом половина, потом полная, затем опять полная, другая половина луны, и месяц развёрнутый в другую сторону. Я подумал, что это книга астрономии, но почему-то захотел взять эту книгу с собой. В итоге взял книгу, вышел из дома и поехал обратно в город. Книга тихо шептала или что-то вроде того, но мне было на это плевать. С детства как и мой дедушка я был атеистом, а все эти поездки и дурные воспоминания вызвали галюки, подумалось мне.(Зря...)
Когда я приехал домой на часах было 21:00 и мне захотелось поесть, дочитать любимую книгу и лечь спать. Сонно пошёл на кухню, пожарил яичницу, быстро её съел и сел в кресло. Под рукой был холодный чаёк, перочинный ножик, на случай и «Всадник без головы».
Вдруг послышался громкий шелест бумаги и какой-то стук. Я пошёл в другую комнату, чтобы узнать, что упало.
Когда я вошёл в комнату, то увидел, что на полу лежит та странная книга. Не придав этому значения, я пошёл обратно. Подойдя к двери, до меня дошла нерадостная мысль. Если книга была застёгнута на ремень, страницы не могли сильно шелестеть, но что это тогда к чёрту было?! Я медленно подошёл к книге, осмотрел её и  взяв руки вернулся в кресло. Будучи человек любопытным(ну или просто дураком) я решил открыть книгу. Эта глупость изменила мою жизнь.
Разрезав ремень , мои пальцы попробовали открыть её,но книга не поддавалась. Она как-будто была склеена, но у меня получилось её открыть на каком-то развороте. Вместо астрономии, я увидел жуткую картинку, на которой была изображена крыса с черепом и полностью залитая кровью, на другой странице я увидел текст. Буквы этого текста светились ярким зелёным светом. Мне стало нехорошо и я закрыл книгу, я отвёл глаза в сторону и мне стало ещё хуже.
Вся комната стала светиться зелёным светом, из стен торчали синие грибы, а пол был покрыт смесью из крови и слизи. Вдруг в зеркале, которое висело напротив моего кресла пробежало какое-то красное существо, я пристально смотрел в зеркало, как вдруг на меня сзади прыгнуло нечто, повернувшись в последний момент мои глаза увидели искажённую красную рожу с большими белыми глазами... После этого я упал в обморок.
Звук будильника вывел меня из сна.  Встав с пола и не понимал, почему я лежал на полу (Амнезия-превосходное средство от памяти). Вяло прошёлся по комнате, включил свет и посмотрел на стол, там лежала книга с зелёным ремнём. Я вспомнил, что собирался её осмотреть, но сейчас было не до этого и я сделал завтрак и пошёл на работу.
Прошла неделя, книга стояла на книжной полке в шкафу, я не вспоминал о ней(почему это длилось только неделю?), но когда мне приходилось ходить возле этой проклятой полки с этой проклятой книгой, тело моё дрожало. На этой неделе я часто клонился в сон везде, иногда у меня кружилась голова, иногда я краем глаза замечал,что-то красное, брррр. Всю неделю я не обращал внимания на это, не помнил о событиях того вечера, мой разум боролся с адом из книги, который хотел управлять мной.
И когда кончилась та неделя, я вспомнил об этом. Был понедельник, я как всегда устал и пришёл с работы, помылся, переоделся и т. д. (всё что нужно мужику, который пришёл с работы), сел в кресло и раскрыл новую книжку из собственной библиотеки. Книжка открылась и я ужаснулся. События того проклятого вечера, почему они описаны в любовном романе(И мне было не до смеха)?! Я всё вспомнил, все странности происходившие на этой неделе. Мне стало очень хреново и я посмотрел на книгу... От неё начало исходить серо-красное свечение. Я в ужасе бросился на кухню и взял зажигалку, чтобы сжечь ЭТО. Когда я вернулся в комнату, книга была распахнута.
Всё моё тело бросилось к этому ужасу, но меня отбросила чья-то рука, вылезшая из книги, встав с пола и открыв глаза... Всё стихло. Я поднялся и начал медленно подходить ко всё ещё открытой книге. Она зашевелилась(как удивительно), и сзади меня треснуло чем-то по башке. Мои глаза закрылись сами собой, а последним, что я услышал был ужасный крик.
На следующий день я проснулся, книга была закрыта и вновь стояла на полке. Я захотел было схватить книгу и выбросить её,но она просто не шла в руки, вокруг неё словно стоял барьер. Быстро собравшись на работу, даже не позавтракав, я убегал из дома, бежал и бежал,  не останавливался всю дорогу. Работники фабрики спросили меня:
-Лёх, почему ты такой испуганный и нервный? Может расскажешь чё,а?
Я ничего не ответил на вопрос, если бы любой человек сказал про какую-то бредятину с книгой, то его бы приняли за психа, а может ещё и уволили с работы(Не должен глава охраны быть сумасшедшим). Поэтому я просто пошёл к своему рабочему месту.
На пути домой я зашёл в церковь и попросил батюшку осветить книгу и квартиру(В таком хаосе любой станет верить в Бога). Он неохотно пошёл со мной, поскольку испугался моего рассказа. Я попросил сделать это быстрее, пока дурь в книге вновь не начала свои фокусы. Он сделал мою просьбу и удалился. Сначала на душе было спокойно, но всё же был не до конца уверен, что это помогло. Книга подчинялась мне, открывая её,я уже ничего не видел, там были пустые страницы. Решив её завтра сжечь, поскольку сегодня у меня уже не было сил на это я лёг спать(ДУРАК, ДУРАК, ДУРАК). Уж сильно тогда «устал» и «перенервничал».
Я проснулся от будильника, и вдруг услышал звонок телефона. Мне стало не по себе. Номер не читался, да и кто мог позвонить сейчас. На свой страх и риск(на свою больную голову) я взял трубку, сначала были слышны только помехи, потом начались шорохи, я уже решил отключиться, как вдруг услышал знакомый голос из телефона. Это был прораб той строительной компании, он сказал мне немедленно выезжать к дому моего отца, чтобы обсудить план реставрации. Я поблагодарил Бога, за то, что это не дрянная книга, и выехал к дому. Снова мои планы уничтожения источника бед провалились. В предпоследний раз...
Ехал я туда 2 часа, но у дома отца, никаких строителей не оказалось, подумав, что они опаздывают и зашёл опять в дом. Я походил по нижнему этажу и вдруг услышал хруст, доносящийся с пола. Посмотрев на пол я увидел сломанную половицу и какой-то кусочек бумаги.  Взяв и прочитав бумагу мой организм оцепенел от написанного: «Сынок, если ты найдёшь эту записку, ни за что не бери из сундука в кладовке, красную книгу с 6-ю лунами, я перевязал её зелёным ремешком, она опасна...».
У меня ёкнуло сердце. Дальше были неразборчивые буквы, но я всё понял...
Когда умер мой отец, все забеспокоились, почему его никто не видел за последнее время. Все подумали, что он приболел, а поскольку он жил один, к нему вызвали врачей. Деревенские медики быстро приехали и ужаснулись. Отец был мёртв и вся деревня собралась там вместе с врачами. Они быстро установили причину смерти. Мой отец умер от инфаркта. Также они сказали, что он был найден лежавшим на полу, прямо в том месте где я нашёл эту записку. Мой отец упал с лестницы после приступа, оттуда начиналась кровь. У меня помутнело в голове и глазах, а поскольку рабочих до сих пор не было я решил вернуться домой.
Вернулся я днём, было солнечно. Зашёл на фабрику и сказал начальнику, что был в отъезде по срочному делу. Но начальник сказал, что не сердится, поскольку сегодня на фабрике проверяли оборудование и систему безопасности. Всё благодаря мне было в порядке и нас не оштрафовали. Поэтому шеф простил отлучку.
Я вышел из здания фабрики и пошёл к ближайшему газетному киоску, чтобы купить газету на сегодня. Я купил её и решил сесть возле дома и прочесть. Те заголовки, которые я увидел повергли меня в шок:
«Сегодня умер священник церкви, которая располагалась на улице Зелинского 21.»
«Строительная компания "ЭкономСтрой" вчера обанкротилась и уехала из города.»
Смерть священника...На фотографии был изображён мужичок, который освящал мою квартиру. Компания "ЭкономСтрой"...Та самая компания, у которой я заказывал починку дома. Нет...нет...Только не эта Чёртова книга .Посмотрев в небо вместо солнца на секунду вспыхнула красная рожа с белыми глазами...
Я в ужасе поднялся по лестнице к себе в квартиру и быстро зашёл в комнату.
-Чёрт!
Я орал, как только мог, книга открылась и хохотала, от этого смеха у меня полилась из ушей кровь, все двери захлопнулись, мир как-будто отделился от комнаты. А затем из зеркала вышел тот самый красный дьявол. Я заорал ещё сильнее, но голос исчезал, у меня бешено колотилось сердце. Красное Нечто хохотало и издавало огромный шум. Вдруг мир начал исчезать, сжиматься и тянуться... Вспышка, вокруг всё стало чёрным. Я падал с закрытыми глазами во тьму, вдруг моё полуживое тело на что-то упало.
Я открыл глаза и увидел перед собой жуткую картину. Страницы книги поочерёдно открывались, создавая шум и видения, дьявол, не могу это терпеть.
Не понимаю, как можно жить(ну не жить, скорее сохранять разум) и не умереть в таком страхе, видимо дьявол хочет увидеть мои страдания. У меня было несколько листов бумаги, которые я хранил у себя в кармане, на случай, если надо будет что-нибудь записать. К моему огромному сожалению у меня кончилась паста в ручке, но была иголка, я дырявил пальцы и писал это. Все действия происходят в моём разуме, который поглотил дьявол. Возможно в реальном мире, я просто сижу у шкафа.
ЗАПОМНИТЕ, если вы когда-нибудь найдёте такую книгу, не берите её. Если вы принесёте её домой...Пеняйте на себя.


Рецензии