чиновникам России

я не хочу ничего требовать я не хочу ничего выпрашивать
тем более того
что они как бы выделили что считают положенным и тут же отбирают
я не могу так мне противно
если им мало пусть кушают
пусть тем более
что они готовы разорвать тебя чтобы не отдать
и что это за права такие
чтобы их добиться нужно потерять последнее здоровье
права это то что положено отдать спокойно и всем тем кому они принадлежат
а нужно знать права -это система построенная специально и оправдание беззакония... могут ли знать свои права пенсионеры инвалиды матери -одиночки...
они за чертой бедности они думают как выжить и они не следят за Думой и придуманными законами для блага чиновников специально только для блага имущих
иначе в депутаты не стремились бы так все олигархи
и это Россия
пока я могла работать я работала
а теперь я не могу
могу только писать стихи
и я их просто дарю
и не знаю нужны ли они  кому-то
мои стихи о любви к людям

Я умею ставить знаки препинания..
я не поставила их специально,
я так выражаю свою свободную волю


Рецензии