Посвещается К. 24 января 2012

Я надеялась, что стихнет боль моя,
И я верила, что далеко разлука,
Но улыбка больше не твоя
И в душе моей таиться мука.

Вырывая руку из руки
Как больной, от жара словно бредишь!
Мы с тобой внезапно далеки.
Понимать меня ты боле не умеешь.

Твоя боль хронической тоской
Всё накапливает злобу на себя же!
Сам себе ты глух и ты немой!
Одиночество то гложет, то всё краше...

Ты, запутанный в сети своих обид,
Видишь всё, не дальше только носа!
И тяжелый твой угрюмый вид –
Лишь предшественник словесного поноса.

Отпустив тебя, я буду лишь жалеть,
Даже вспоминая недостатки.
Не хочу я брать тебя под плеть,
Заставляя ползать в беспорядке.

Это всё не мне сейчас решать,
Пусть и рядом быть сейчас готов ты.
Нет, не буду я тебя держать…
Не тебе рассказывать, каков ты.

Ты сейчас такой… Страшней чумы!
И мне больно удержать тебя под сердцем.
А давно ты мне дарил цветы?
Приносил которые с рассветом…


Рецензии