Нобелевская премия мира. Как это делают

        Любая общность людей, государство или экономическая система базируются, в первую очередь, на совокупности информации. Это может быть абсолютно любая информация: экономические и политические категории, идеология, история, право или мораль. Поэтому издревле, вместе с наукой порабощения чужих государств существовала другая наука – об информационных манипуляциях. Специалисты, обладающие такими навыками, добивались разрушения целых общественно-экономических систем. Так было с Империей Рима, Османской империей, Царской Россией, Советским Союзом, Украиной, Ливией и многими другими.
Острие удара при этом, всегда направлено на сознание граждан, через информационные средства, посредством массированных атак на историю, государственные институты и общественную мораль. Цель провокаторов – ПОДОРВАТЬ УСТОИ народного единства и ОПОРОЧИТЬ историю отцов, сформировав мышление космополитов – людей без роду и племени, беЗпринципных и продажных соглашателей. Общество аморальных менял. На благодатной почве беЗнравственности можно вырастить всё. Всё что угодно. И кому угодно. Как они делают это? И для чего? Что такое информационные манипуляции? Для чего культивируется бесчестие (приставка «бес»)? Каким образом ломают и разлагают мышление порядочных людей?

         Одним из множества инструментов для насаждения культа безнравственности в современном мире является создание НЕГАТИВНОГО ФОНА определённому историческому явлению и формирование ОБРАЗА АВТОРИТЕТОВ.

                Алгоритмика указанной методики «по-простому»:

1. Существует Система, которую агрессору необходимо разрушить (например - СССР, Россия);
2. Для нарушения целостности общественно-социального монолита, агрессор запускает в Систему информационный посыл: «Система плохая», «Государство тоталитарное», «Руководитель – вор и тиран», «Вас угнетают и не дают развиваться!» и т.п. Это ИНФОРМАЦИЯ РАЗРУШАЮЩЕГО ХАРАКТЕРА. Т.н. деструктив.
3. Для внедрения такой информации в тело общества выбирается инъектор – «шприц», человек. С помощью его авторитета и умения излагать мысли В НУЖНОМ АГРЕССОРУ НАПРАВЛЕНИИ, в тело жертвы будет постепенно вливаться яд.
4. Для того, чтобы иммунитет народа (спецслужбы, руководители, патриоты и т.п.) не распознали инфекцию, инъектора КАМУФЛИРУЮТ (маскируют) в определенный «костюм». Например – в писателя. Или в поэта – диссидента. Или в политика демократически-либеральной направленности.
5. Искусственно направляя жизнь, деятельность и творчество инъектора в нужном направлении, агрессор умышленно добивается негативной реакции со стороны общества – высылки провокатора, его ареста, гонений, «нарушения прав человека», убийства, нанесения увечий и т.п. Именно это и необходимо.
6. После достижения желаемого эффекта, агрессор подключает Шестой этап операции. Инъектора УМЫШЛЕННО выделяют над остальными В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ отношении, чтобы обеспечить ему более широкий круг влияния и создать значимый авторитет. (Присуждение «Нобелевских премий», «Премии Института демократии», «Фонда Сороса» и т.п.).
7. Затем – инъектора возвращают на Родину. При этом – слова такого «гения» теперь имеют ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ ВЕС. Что и необходимо для дальнейшего нанесения ущерба.
8. При помощи информации, изливаемой инъектором в массы (через интервью в СМИ, выступления на ТВ, симпозиумах, презентациях и т.п.), до сознания людей агрессором доносятся необходимые постулаты, информационные зёрна, которые, при необходимости и применении определённых манипуляций, превращаются в кулак. Сметающий всё на своём пути. Они превращаются в управляемый хаос.
9. Так разрушали Советский Союз. Так они пытаются разрушить и Россию. При помощи лжи, «либерально-демократических свобод» и подмены понятий. При помощи лживых «авторитетов», которых манипулятор предлагает нам в качестве «великих русских поэтов», «писателей», «Нобелевских светил» и т.п.

             Бродский – Солженицын – Алексиевич. Казалось бы – какие параллели между всеми этими личностями? Все, так или иначе, имели отношение к литературе. Все писали на русском языке. Все одинаково и страстно ненавидели Советскую Державу. Все  организованно направляли усилия на то, чтобы разрушать. Все, в одинаковой мере, вложили ОГРОМНЫЙ вклад в то, чтобы принести на территорию некогда единого, могучего, интернационального Государства информационный хаос, неверие граждан правительству, сомнения, беспорядки и ложь. Все трое - лауреаты Нобелевской премии мира по литературе. Все трое сделали очень много для того, чтобы граждане нашей страны навсегда приобрели устойчивое отвращение к коммунизму, социалистическому строительству, идеалам и достижениям наших отцов. Чтобы мы потеряли наследственную привязку к добру, беЗкорыстию и справедливости.

             В этом эссе я предлагаю проанализировать не столько искусство, поэзию или литературный изыск. Я предлагаю рассмотреть грани. МОРАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТИ конкретного человека и мнения специалистов. Знания компетентных людей. Для чего? Чтобы понять, - что такое ГРАНИ БЕСЧЕСТИЯ. Чтобы уметь оградить от лжи и подмены понятий своих детей. Чтобы подарить своим детям будущее. То будущее, которое в 1991 году попытались отнять у нас.
            Так чему же нас учат Лауреаты «премии мира»? Проанализируем информационные посылы, которым нас учит один из них. Какой же мир они готовят для наших детей?

                ФАКТЫ:

            «Украинцев убивали за то, что они не хотели идти в колхозы. Убивали голодом. Теперь-то я это знаю... Когда-то у них была Запорожская Сечь, народ помнил свободу... Там такая земля - кол воткнешь, и вырастет дерево. А они умирали... подыхали как скот. У них все забрали, до маковки вывезли. Окружили войсками, как в концлагере. Теперь-то я знаю... Я дружу на работе с одной украинкой, она от бабушки своей слышала... Как в их селе мать сама одного ребенка зарубила топором, чтобы варить и кормить им остальных. Своего ребенка... Это все было... Детей со двора боялись выпускать. Как кошек и собак, вылавливали детей. Червяков на огородах копали и ели. Кто мог, полз в город, к поездам. Ждали, что кто-то им бросит корочку хлеба... Солдаты пинали их сапогами, били прикладами...»

                Светлана Алексиевич,
                Лауреат Нобелевской премии мира,
                «Время секонд-хенд», 2013 год.

        Информационный посыл обществу: «Ненавистная античеловеческая Советская власть! Геноцид украинцев за то, что они украинцы!»
                _________________________________________________________

        «Приказ: сжечь хату полицая... Вместе с семьей... Семья большая: жена, трое детей, дед, баба. Ночью окружили их... забили дверь гвоздями... Облили керосином и подожгли. Кричали они там, голосили. Мальчишка лезет через окно... Один партизан хотел его пристрелить, а другой не дал. Закинули назад в костер. Мне четырнадцать лет... Я ничего не понимаю... Все, что я смог — запомнил это. И вот рассказал... Не люблю слова «герой»... героев на войне нет... Если человек взял в руки оружие, он уже не будет хорошим. У него не получится».

                Светлана Алексиевич,
                Лауреат Нобелевской премии мира,
                «Время секонд-хенд», 2013 год.

        Информационный посыл обществу: «Советские партизаны – негодяи! Хуже фашистов были! Победа Советского народа в Великой Отечественной Войне – не такое уж и достижение!»

                __________________________________________
 
                «Рожденные в СССР - это диагноз... Клеймо!»


                Светлана Алексиевич,
                Лауреат Нобелевской премии мира,
                «Время секонд-хенд», 2013 год.

          Информационный посыл обществу: «Мышление советских людей – это диагноз! Что там было хорошего? Они же больные!»

                _______________________________________________________


          «Не люблю эти 84% россиян, которые призывают убивать украинцев. Я очень люблю Украину. Я была на Майдане и плакала над фотографиями Небесной Сотни. Я не люблю мир Берии, Сталина, Путина, Шойгу. Это не мой мир»!


                Светлана Алексиевич,
                интервью для "Радио Свобода" (США),
                2015 год.

         Информационный посыл обществу: «Россияне и украинцы - враги! 84% россиян – потенциальные убийцы! Они враждебно настроены к украинцам! Они против честного «майдана»! Это сообщество диктаторов и нехороших людей!»

                ___________________________________________________


       «Рейтинг Путина зашкаливает. До оккупации Крыма довольны деятельностью Президента были 27%, а сейчас – 67% населения. После долгих лет унижения все хотят "маленькой победоносной войны". Все настроены на реванш за 1991-й год. Поражает, что даже молодежь заражена имперскими амбициями. Путин сделал ставку на низменные инстинкты и выиграл. Даже если бы завтра Путина не стало, куда бы мы делись от самих себя?
Бывший полковник КГБ льстит себе мыслью, что останется в истории собирателем русских земель. Кому-то в Кремле кажется, что Донецк и Харьков - это тоже русская земля. Они там, в Кремле, не могут поверить, что на Украине произошел не нацистский переворот, а народная революция. Справедливая. Украинцы увидели брошенные имения этих господ с позолоченными унитазами. Как номенклатура советского времени, они думали, что власти позволено все, и она неответственна перед обществом. Но люди за 20 лет изменились. Первый Майдан вырастил второй Майдан. Люди сделали вторую революцию, теперь важно, чтобы политики ее опять не проиграли.
Недалеко от моего дома в Минске стоит памятник украинскому кобзарю Тарасу Шевченко. Каждое утро я вижу, что памятник обсыпан цветами, догорают поминальные свечи. Первые дни на тех, кто приходит сюда, составляли протоколы, везли в полицейский участок. Полицейские не могут арестовать всех людей, утром к памятнику приезжает машина и арестовывает цветы».

                Светлана Алексиевич,
                интервью газете «Frankfurter Allgemeine»,
                (Германия), весна 2014 года.

        Информационный посыл обществу: «Руководители России и Беларуси – диктаторы и тираны! Крым незаконно оккупирован, а россияне не уважают выбор «честного майдана»! Донецк и Харьков - чужая земля! Посмотрите! А в Беларуси арестовывают даже цветы!»

                ________________________________________

         Мы рассмотрели всего лишь несколько цитат и выделили из них т.н. «информационное зерно». То, что несёт обществу Лауреат Нобелевской премии мира.  То, что вливают в общество через ШПРИЦ.
Какие же учебники учили они? Вот цитата из такого учебника:

          «Странам, находящимся в зоне сателлитов России, должна быть предоставлена возможность коренным образом освободиться от русского господства и из-под российского идеологического влияния. Также должен быть основательно разоблачен миф, который заставляет миллионы людей в странах, удаленных от Советских границ, смотреть на Москву, как на выдающийся источник надежды человечества на улучшение, а следы воздействия этого мифа должны быть полностью ликвидированы.
Мы не должны испытывать чувства вины, работая над разрушением концепций, несовместимых с миром и стабильностью во всем мире, и заменой их на концепции терпимости и международного сотрудничества. Не наше дело вычислять, к какому внутреннему развитию может привести принятие таких концепций в другой стране, мы также не обязаны ощущать какую бы то ни было ответственность за это развитие. Поступая таким образом, мы можем не заботиться о том, куда полетит стружка в вопросах внутреннего развития.
В отношении зоны сателлитов цель политики США состоит в создании максимально возможной напряженности в структуре отношений, обеспечивающей российское господство, постепенного, при помощи естественных и законных усилий Европы, оттеснения русских с их главенствующей позиции и предоставления возможности этим странам вернуть себе свободу действий.
Фактически все, что срывает покрывала, которыми Москва пытается замаскировать свою власть, и заставляет русских проявить жестокость и подчеркнуть безобразие своего контроля над правительствами стран-сателлитов, служит дискредитации этих правительств в глазах их собственных народов, увеличивает недовольство этих народов и их стремление к свободному объединению с другими нациями.
           Наша вторая цель по отношению к России заключается в том, чтобы информационной активностью и любыми другими имеющимися в нашем распоряжении средствами подорвать миф, при помощи которого люди вдали от российского военного влияния удерживаются в подчинении Москве, добиться того, чтобы весь мир увидел и понял, что представляет из себя Советский Союз, и сделал бы логичные и реалистические выводы из этого».

                _________________________________________________________

                Директива Совета Национальной Безопасности США № 20/1
                от 18 августа 1948 года, сборник официальных документов «Thomas H. Etzold and
                John Lewis Gaddis, eds.», Containment: Documents on American Policy and
                Strategy, 1945-1950, NSC 20/1 (pages 173-203), документ действителен по сей день.

                __________________________________________

                Какие правила положили основу таким учебникам? Вот эти правила:

                Правило «Ловить рыбу в мутной воде»:

         «Воспользоваться скрытым разладом во вражеском стане. Извлечь выгоду из слабости врага и отсутствия постоянства. Покоряй, сея разлад. Если же у противника всего в достатке - будь начеку».

                «Тридцать шесть стратагем войны»,
                древнекитайский военный трактат.
                ___________________________________________________________
 
                Каковы мнения специалистов? Прочитаем оценки экспертов в данной отрасли.
                Может быть, - они подскажут умную мысль?

          «Кто при Рейгане думал, что мы сломаем СССР? А ведь прошли какие-то 8 лет! Мы просто взяли на зарплату диссидентов и все. Случилась демократическая революция, и страна разрушилась. Если мы таким способом смогли сломить Советскую империю, поддерживая горстку людей, выступавших за реформы, а этих людей по пальцам пересчитать можно было, кто может сомневаться, что мы обрушим иранское правительство с таким же успехом?! Конечно, мы должны поддерживать революцию. Очень трудно найти революцию, которая была бы возможна без поддержки извне. Бархатные революции прошли удачно только потому, что мы поддерживали их морально, политически и финансово!»

                Майкл Артур Ледин,
                американский историк, философ, аналитик внешней политики, писатель,
                экс-консультант Совета национальной безопасности США, советник Государственного Департамента
                и Министерства обороны США, заведующий кафедрой «Freedom Scholar» в
                «Американском институте предпринимательства» и «Фонде защиты демократии».

                _______________________________________________________


          «Большинство из нас так или иначе участвовали в холодной войне. Вы знаете, я даже немного скучаю по СССР: он был так уязвим к тому, что мы так хорошо делали раньше и к тому, что мы по-прежнему делаем сегодня!»

                Джеймс Вулси,
                в 1993-1995 годах - директор ЦРУ США.

                _________________________________________________________


            «США имеют право защищать себя всеми имеющимися способами, включая смену режимов в других государствах, если это необходимо, если есть такая угроза».

                Джон Болтон,
                посол США в ООН в 2005-2006 годах

            «Болтон говорит честно и открыто. Он бандит и не стесняется этого. Мы сверхдержава, и мы сметем каждого, кто окажется у нас на пути! Что тут скрывать?».

                Ноам Хомский (Чомски),
                профессор Массачуссетского технологического института, США

                ___________________________________________________________

          «Конечная цель, и об этом говорил еще британский ученый МакКиндер, в историческом, экономическом соревновании, главный приз в этой игре, – это Россия. И что бы ни утверждали США, Россия сегодня – это цель номер один для американской политики. Ракеты в Европе нужны только для одного: получить стратегическое превосходство, возможность получения нанесения первого удара по России, по единственной стране в мире, которая может стереть США с лица Земли».

                Уильям Энгдал,
                американский экономист, писатель и политолог, автор ряда известных
                книг и исследований, доктор наук Принстонского университета (США),
                доктор политологии «Университета Стокгольма», (Швеция).
                ________________________________________________________

            «Президент России не устраивает их только потому, что при Путине ситуация в России изменилась. И я чувствую, что в США и в Европе растет озабоченность возрождением великой державы, у которой есть природные ресурсы. Я хочу сказать это русским: не будьте наивными! ЦРУ – это инструмент,
                который используется против России, чтобы остановить ее».

                Филипп Эйджи,
                американский разведчик, офицер спецслужб,
                в период с 1957 по 1968 гг. - сотрудник ЦРУ США.

                __________________________________________________


            Наш краткий обзор подошёл к концу. Выводы пусть читатель сделает сам. Важно понимать: не всё то золото, что блестит. Не каждый лауреат несёт мир и позитив. И отнюдь не каждая Премия является истиной в последней инстанции. В современном мире нельзя доверять «авторитетам» потребительской пропаганды, а главное – необходимо уметь находить зёрна истины в потоках лжи, понимая – чему именно и для чего нас учат современные «авторитеты». Не сможем распознать зло – допустим самую большую ошибку в своей жизни: украдём будущее у наших детей.


                ________________________________________




С уважением к каждому,

13.10.2015,
Сергей Михайлович Восточный.

___ ___ ___ ___

Фото-картинка: «twitter._com»


© Copyright: Сергей Михайлович Восточный, 2015
Свидетельство о публикации №115101306186


Рецензии