Абсолютный ноль. Глава 2

— Зачем ты швырнул кирпичом мне в окно!?
— Эй, чувак, погоди драться, я объясню.
Похоже, что богомол пришел в чувство.
— Здесь живет Санта. Он добрый мужик. Я хотел его разбудить! А как еще блять, будить!? — канючил нарк.
От ситуации завоняло абсурдом. Я отпустил кретина, сел на бордюр и закурил. Похоже, что он у меня дома хотел найти барыгу. Бедные ублюдки остались без присмотра и теперь ссутся в кровати, как их ломает! А этот накачался в дрова, чтобы немного сбить тягу.

Район, в котором я живу — замшелая окраина. Это промзона. Я здесь снимаю квартиру. На заводе, где я работаю, делают обычные комнатные тапочки. Моя работа заключается том, чтобы приклеивать подошву к тканевой части. Вокруг токсичные пары клея. Несколько часов и респиратор уже не спасает. Из-за этого я много пью, — алкоголь снимает симптомы интоксикации. Вот так, одна отрава, борясь с другой убивает меня скорыми темпами.
Естественно, платят нам хорошо и постепенно я свыкся. И, по всей видимости, подсел на клей.

Мы отделены от города узкой полосой рекреации. Лесистая зона. Заградительная стена. Предприятия с вредной промышленностью обычно так обособляются от всего городского пространства. Еще они располагаются в отношении господствующего направления ветров так, чтобы они дули с жилой зоны на промышленную, а не наоборот.

Мой район нельзя назвать тихим. Тут в основном нарколыги и пьяницы. Из моего окна видны клены. Хоть что-то отвлекает, но уродства меньше не становится. Оно уже где-то внутри. Те причины, которые загнали меня в эту нору, были запущены когда-то часовым механизмом, но бомбу обезвредить не удалось. Просто однажды проснулся на полу с жутким похмельям и понял, что вот оно наконец-то рвануло. И время остановилось.


Рецензии