На международной арене

Предложил китайцам братскую помощь. Китайцы ели рис и от водки наотрез отказались.

Ждал поставок на дом нефти от венесуэльцев. Не дождался. Ничего страшного: я и от родных нефтяников вижу только пятна нефти на реках.

Объявил ультиматум американцам. Ничего конкретного, но если они не выполнят мои условия, я не знаю, что с ними сделаю. Пока не знаю, но в гневе я бываю просто ужасен!

Назначил стрелку иранцам. Зачем? Скучно было на тот момент.

Надумал оккупировать страны Балтии. Как-нибудь на досуге. Там меня давно зовут оккупантом, а ведь я там не был даже проездом.

В ответ на швейцарский нейтралитет, объявил им свой. Интересно, а возможны ли вообще такие суверенитеты? Но мой суверенитет по сравнению с их позёрством смотрится гораздо правдоподобней.

Предложил северным корейцам разоружиться. Корейцы выпучили глаза. Они оказались южанами, а не северянами. Да какая мне разница!

Включил английские квадратные километры в сферу моих жизненных интересов. Пока ещё ничего не предпринимал, но думать об этой сфере мне очень нравится.

Круто поговорил с армянами. Суть разговора уже не помню, так как уже выпито было нами довольно много.

Собирался делить с русскими природные запасы страны, но вспомнил, что сам я с детства – русский на сто пудов, а русскому с русскими давно уже делить нечего. Ничего не попишешь: горечь правды не подсластить ничем!


Рецензии