Курва французская

Однажды ко мне зашла кума и сообщила приятную новость, что скоро к нам приезжает «Океан Эльзы». Мы стали эмоционально беседовать, мол, как-только будут продавать билеты, то сразу же купим. Моя французская бульдожиха Чикита, естественно, не молчала, она вообще всегда влезает в любой разговор. Но в этот раз она разговаривала очень громко и мы в один голос с кумой сказали – «Чикита,иди на место!» Ха!А где у моей Чикиты место? Скорее у меня есть место, а у нее – вся квартира во владении.

Чикита, ничего нам не ответив, ушла на кухню. А мы продолжили разговаривать...и вдруг – трах-бабах! Из кухни раздался звук упавшего тяжелого предмета. Мы побежали посмотреть и увидели картину: табуретка лежит на боку, а из-под стола выглядывает Чикита, недобро сверкая глазом) Я возмутилась:

-Ты зачем это мебель ворочаешь??

И обращаясь к куме:

-Это она специально перевернула табуретку, за то, что мы ее на место отправили.

Кума говорит:

-От курва немецкая!

Чикита вышла из-под стола и стала зло ругаться на куму

Я сказала:

-Она не немецкая курва,она французская

Мы хотели идти общаться дальше, но я боялась, что Чикита перевернет стол, поэтому пришлось взять ее с собой. Мы положили ее между собой на диване, гладили и приговаривали:

-Курва французская, курвочка французская… курвища… курвищечка..

Чикита хрюкала и была весьма довольна таким поворотом дела, пока кума не сказала:

-Нет, все таки лучше звучит – курва немецкая

Услышав «курва немецкая», Чикита вскочила и начала ругать нас, попеременно поворачиваясь то ко мне,то к куме. Мы опять уложили ее на диван и стали уверять, что она курва французская, что она хорошая и самая умная курва.

Чикита успокоилась и вскоре задремала…
А я озадачена.. Никогда не думала, что моя Чикита националистка


Рецензии
Как в анекдоте:"Старый ты козел"! - "Да почему старый? Ничего я не старый, я еще ого!" Очень понравилось, Наталия!

Михаил Бортников   04.03.2020 23:34     Заявить о нарушении
Анекдот в тему)Спасибо!

Наталия Мелуа   05.03.2020 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.