Глава 15. Ты мой смысл жизни

Проснулась я далеко за 12. За окном как обычно противная погода. Мой город, сам по себе какой- то пасмурный и сырой. Я всего пару раз выезжала за его приделы.
Помню, как ездила на море с родителями, мне тогда было 7, папа учил меня плавать и даже брал кататься на водном мотоцикле. Когда я начала хорошо плавать, то он любил подбрасывать меня с плеч. Мама часто ругалась, но как говорил папа " нам же весело? А с ней я сам разберусь".
Спустившись и позавтракав, я принялась искать себе занятия. Я провела свой день просматривая фильмы и пялясь в потолок. Уже стемнело, сидеть дома абсолютно не хотелось. Решила позвонить Алексу, но у него телефон не доступен.
Найдя свои кеды и черное пальто, я решила пойти в парк. Время было уже почти одиннадцать, Алексу я так и не смогла дозвониться и просто решила развеяться.
В парке было мало людей для выходного дня, и с какой- то стороны это хорошо, одиночество иногда бывает необходимо.
В наушниках играет любимая группа Coldplay. Я думаю о всяких мелочах, мечтаю о будущем со своим шатеном.
Внезапно я чувствую резкий укол в спину и кто то хватает меня закрыв мне рот:
-Передай свои мальчишкам, что отдать товар нужно до конца недели. Иначе они попрощаются с тем, что им так дорого,- затем меня отпустили и я упала на асфальт, обернувшись чуть назад нападавшего уже не было.
Я достала свой телефон и начала набирать Алексу, затем Диме, не получив ответа я дошла до дороги и поймала такси.
 
************
 
-Да что бы сдох этот Бурбон! Малышка, скажи по мимо раны на спине, тебе больше ничего он не сделал?
-Нет- безразлично ответила я. У меня не было сил от той боли, которую я чувствовала морально. Все это время они скрывали то, что навредило мне.
-Все будет хорошо, а пальто мы купим тебе новое, обещаю.
-Да не в пальто дело!- Вдруг вскочила я чуть ли не крича.- Объясни мне, из-за чего это сделали?! Ответь мне!
Вдруг мой ор прерывает ворвавшийся в дом Дима:
-Ева, с тобой все хорошо?- я кивнула,- Алекс, ты же обещал разобраться, и что вышло?
-Дима, не сейчас........
-Вот именно что не сейчас, отвечайте оба, что вы должны этому человеку?!
-Наркотики......-тихо сказал Алекс.
-Чего, черт возьми?!
-Ева, успокойся, мы все расскажем,- вдруг начал говорить Дима усаживая меня на диван и Алекс продолжил.
-То что рассказывала Крис это все началось тогда. Это приносило достаточно денег и мы решили продолжить поставлять их по нашей стране. Бурбон - криминальный авторитет и ему мы доставляет наркотики каждый месяц, но сейчас у нас небольшие проблемы и это сделать все трудней. Мы не хотели, чтобы это как то влияло на тебя или Гелю, потому что Крис прошла через это по своей воле, а портить жизнь вам мы не позволим....... И к тому же, ты мой смысл жизни,- шатен присел ко мне и провел рукой по моему лицу,- пойдем, я отвезу тебя домой.
Ехали мы в молчании. Мой мозг в каком-то смысле отказывался принимать эту информацию. Факты были н6а лицо. Я лишь благодарна, что сейчас в молчании я могу все обдумать. Я не могла отойти от сегодняшнего происшествия. Приехали мы спустя 30 минут.
- Если хочешь, то можешь задать вопросы. – С казал Алекс, пытаясь разглядеть мое лицо и увидеть на нем хоть какое-то выражение.
- Я лучше их завтра задам.
- Хорошо, тогда до завтра
- До завтра. – он поцеловал меня на прощание, сел в машину и уехал. Я простояла минут 10, смотря куда-то в даль, а потом зашла в дом.
День выдался не очень хорошим, а ночью долго не могла уснуть, из за боли в спине и прокручивая происходящее в голове. Я задумалась, может тот сон и станет явью, когда мне придется выбирать.


Рецензии