Ваш друг художник и поэт

Опустевшее Небо липкими хлопьями оседало на плечи…Не было слышно ни звука. Не было слышно жизни. Тишина. Оглушающая тишина в оглушающем одиночестве…

Расплываясь от собственной беспомощности по «гладко выбритой» мостовой, Ты отчаянно верил, что все еще нужен этому Миру. Отчаянно хотел быть нужным. Нужным…Руки в неконтролируемом приступе истерики хватали бестелесный воздух. Глаза панически боялись образовавшейся пустоты. Голова представлялась чугунным чаном с липкой кашей из «переваренных» мыслей. Бесполезный героизм…Бесславная слава…

Тело по-прежнему отказывалось двигаться. Продуваемое всеми существующими на планете Ветрами, оно оставалось единственным напоминанием о Мире – о том прежнем Мире, в котором Маски были привилегией Театра, а Актеры не стеснялись быть смешными, быть живыми. О Мире, полном чувств и эмоций…

Вернуться туда не было сил.

Объятья обнаженной Пустоты становились все омерзительней. К горлу подступала тошнота, и медлить дальше не представлялось возможным. Время минутами-каплями стекало сквозь пальцы разгоряченных рук (по-прежнему пытавшихся найти опору). Необходимо принять хоть какое-то решение. Необходимо вырывать из тисков, открывать «форточки», учить «дышать»! Как?

«Глаголом жги сердца людей…»

Ты, Друг, «художник и поэт». Тебе подвластны все краски настоящей Жизни (со всем её оттенками). Тебе подвластна и сама Жизнь. Нарисуй, расскажи «о несчастных и счастливых, о добре и зле, о лютой ненависти и святой любви»…О былом, о будущем! О настоящем…

Тело оставалось неподвижным в центре липкой тишины. А душа…А душа, окрыленная, устремилась в стеклянную высоту!


Рецензии