Марк Цукерберг и канализация

Как Марк Цукерберг канализацию на Зареке чинил

Дорогие мои немного подмороженные земляки!
Хочу обратиться с предложением. 
Есть такой симпатичный человек – Марк Цукерберг. Может, слышали? Так вот, я предлагаю его назначить Администрацией Петрозаводска. То есть – заменить им всю администрацию нашего города!
Поясню.
Я живу в доме 3 по ул. Кузьмина на Зареке. Это старый деревянный дом, при советской власти назначенный к сносу на 1992 г.:  такой дом-призрак, его уже 23 года как бы нет, но он всё стоит.
Прямо у нас под окном находится канализационный люк (я живу на 1-м этаже). И вот - потекло. Было это в октябре 2015 г. Бывало и раньше, но ремонтировали. Тут - не стали.
У нас под окном образовалось озеро, где-то метров 20 квадратных, а между домами текла солидная речка, в том месте, где колодец, бил фонтанчик. Я уже стал обдумывать, как же назвать новую петрозаводскую реку (рабочее название было – Вонючка, вариант – Ароматная).
Потому что 3 недели текло, всё сильнее и сильнее. И не только я, и многие другие жильцы пытались добиться, чтоб отремонтировали. И мы получали ответы!
 Сначала нам говорили (в частности, мне так сказал Лазарев И.В., сотрудник комитета ЖКХ, в своём кабинете), что канализация ВЕДОМСТВЕННАЯ и принадлежит ОБЩЕСТВУ ИНВАЛИДОВ КАРЕЛИИ - и ремонтировать поэтому будут только тогда, когда от оного будет получено гарантийное письмо, что они оплатят ремонт.
 Общество инвалидов располагается недалеко от нас.
Также я получил вот такое письмо от ЕДДС (единой дежурно-диспетчерской службы, это «дочка» горадминистрации, фактически – её подразделение):
«Уважаемый Вадим Ильич.
В связи с Вашим устным обращением 06.10.2015 г. и ответом ОАО "ПКС Водоканал", что данные сети являются ведомственными, нами направлено письмо в Комитет ЖКХ Администрации Петрозаводского городского округа. Наш исх. №1286/01 от 07.10.2015 г. (Время отправления 06:21). Телефон приемной 713313. По информации ОАО "ПКС Водоканал" ими направлен запрос в адрес собственника линии. При получении гарантийного письма об оплате, ремонт будет произведён силами Водоканала. ЕДДС не имеет полномочий отдавать распоряжения на проведение ремонтов.
 
МКУ "ЕДДС"
 
С.Д. Димитриев» Это – 07.10.15.

Потом стали говорить, что ЭТО НЕ КАНАЛИЗАЦИЯ, а ливневный сток. Замечу: текло всё сильнее и сильнее - В СУХУЮ ПОГОДУ. И пахло!
Не только говорили - И ПИСАЛИ!
«Уважаемый Вадим Ильич.
На Ваше обращение получен ответ из Комитета ЖКХ Администрации Петрозаводского городского округа. В ответе сообщается, что проведено обследование, течи канализационных стоков не выявлено. А в личной беседе по телефону с Вами выяснилось, что речь идет о подтоплении дворовой территории ливневыми стоками. Повторно сообщаю, что решение указанной Вами проблемы не лежит в компетенции ЕДДС. Наиболее целесообразно Вам обращаться непосредственно в Комитет ЖКХ, телефон приемной  713313, или через электронную приемную самой Администрации.
 
МКУ "ЕДДС"
 
С.Д. Димитриев». Это послание от 14.10

Интересно, что это, оказывается, я сам и сказал про ливневые стоки!
Кончилось тем, что я написал сообщение В ФЭЙСБУКЕ лично Галине Ширшиной (!). Кто это такая, Вы, наверное, знаете. Такая симпатичная современная молодая женщина. Она у нас мэр.
Через час (ЧЕРЕЗ ЧАС!) она мне ответила.
Было это вечером: не в  её рабочее время.
Вот её ответ:
Галина Ширшина
15 октября г. 23:19
Вадим, добрый вечер. Продублируйте, пожалуйста, свое обращение в электронную приемную - на сайте администрации можно легко найти. Я работаю со всеми обращениями. Здесь надо провести расследование - кто кому что сказал, выяснить в чем проблема на самом деле и проблему решить. Надо поступить в этом вопросе максимально официально. При встрече с Николаем Ивановичем Левиным обязательно спрошу его как он решал вопрос. Спасибо.
Я, разумеется, объяснил, что давным-давно уже обращались и в электронную приёмную, и лично, и письменно – как угодно. А Вонючка-Ароматная и ныне тут.
Что же вы думаете?
На следующий день приехали две мощные машины, человек пять спецов в красивой оранжевой одежде (от ОАО «ПКС», то есть) - и всё починили!
То есть – что же у нас вышло?
Десятки сотрудников городской администрации, получающие – чуть не написал ЗАРПЛАТУ – ЗРЯплату, конечно же, - намеренно саботируют, врут, ловчат и всячески уклоняются от выполнения своих обязанностей.
А я уже задумался о том, что надо куда-то бежать, потому что в моей квартире невозможно стало жить – из-за, извиняюсь, запаха. Дом-то деревянный. Как ни задраивай окна – всё равно пахнет, как во дворе. То есть я 3 недели жил КАК ВНУТРИ КАНАЛИЗАЦИИ.
И так бы Вонючка-Ароматная по сей день текла – если бы не Марк Цукерберг!
Памятник ему поставить нужно – у нас во дворе. Рядом с контейнером для мусора.
Ведь не будь его – как бы я достучался до Главы Администрации? Никак.
А раз обязанности аппарата администрации нашего города так удачно выполняет Марк Цукерберг, тогда как сотрудники этой самой администрации ведут себя как откровенные монголо-татары, коим на Руси нужно одно – побольше награбить – то не лучше ли заменить всю администрацию Марком Цукербергом?
Я думаю, он даже и денег с нашего города не возьмёт. У человека деньги-то есть: 45 млрд долларов или что-то такое. На хлеб с маслом ему пока хватит!
И говорить ему не нужно про это. Пусть он будет ТАЙНОЙ администрацией нашего города!
А работать администрация будет так. Галина Ширшина приходит на работу. Там у неё, натурально, ноутбук. Она его раскрывает. Включает. Выходит в интернет. И сразу же – на рабочее место, в фэйсбук.
И дальше – просто читает, что там жители пишут – и звонит куда надо, раздаёт поручения.
Вот и всё!
Это ж сколько денег город сэкономит, вы представляете?!
Вот такое предложение у меня.
Прошу обсуждение не откладывать в долгий ящик.
Потому – вопрос насущный.
Вдруг опять потекёт?!!!


Рецензии