В самом деле

                В самом деле
      Если не хочу, чтобы семья подохла голодной смертью, то мне на производстве запретили что-либо литературное писать. Не ожидал… Тогда предупредили, что даже уголовно могут наказать. Ребята, ту херню, что вы на сайте издаете, вам тоже на работе запрещают сочинять после работы?
Начальник на работе Хренов, назову так условно,
Отдал приказ бросить писать после работы.
Потому что начальник выше рангом приказал –
Ему не нравится мой стиль и мысли,
И моего начальника копейкой могут наказать. Я работаю
За копейки только для того, чтобы иметь возможность
Бумагу покупать для книг (после будней и в свое личное
Время). В них описывать документальные истории со
Смыслом… Из жизни давно исчезли «цимусы», которые
Великих двигали зачем-то жопу рвать. Смысл искать.
… Кормушка, хлев, походы на работу, чтобы едой свое
Корыто наполнять. За много лет не встретил мэна,
Кто по-иному жизнь представляет… Поэтому им
На хрена меня читать? В самом деле! Никто из «челов»
Не испытал удовольствия так понять автора,
Чтобы мычать… Две недели, как я «прописался» на «том»
Свете, значит, на этом могу, что хочешь, вытворять?
Действительность очень хотелось изменить на этом свете,
Но пережил желанья, мир растоптал мои мечты.
Осталось тело закопать, а место встречи
Изменить нельзя. Мерси за вниманье. Встретимся -- и будет
Время у нас с вами обо всем поговорить. Идут опять
Тридцать седьмые и восьмые годы, за своемыслие вот-вот
Начнут стрелять. Но если нет мозгов у граждан,
Заранее их будет невозможно испугать.


Рецензии