Взрослое эмо моих ню-нят

Всё это красивое, проходное.
Волны на воде.
Завтра и не вспомню этих НЮ-НЯТ.

nu. фр. - голый.

помНЮ - помНЯТ. Ведущая идея в романе Марселя Пруста
"В поисках утраченного времени."


Рецензии
Люблю Новые Слова!!!
НЮ-НЯТ это Замечательно!!!
С Уважением!(СВ(к))

Максим Батманов   30.01.2018 15:08     Заявить о нарушении
жимандрО пирлюндАй - экстрашмУрдинг арцУг.
Это я сам придумал, переводится на русский так:
"как не веселись, всё равно на кладбище отнесут."

ОПА-НА!

Гала Энд Сальво Золотой   30.01.2018 15:30   Заявить о нарушении
Это же не МаКсианкий язык???

Максим Батманов   30.01.2018 16:01   Заявить о нарушении
МаКсианский
Максим Батманов
Паритни свегли наримойс...
Отрагуцелус бонирайтер...
Окринки веждилис пормос...
Каранкештари арри вамсер! (СВ(к))

Максим Батманов   30.01.2018 16:02   Заявить о нарушении
...Сегодня я гегельянец, вчера был постмодернистом, завтра проснусь с ницшеанским мироощущением, послезавтра... ммм... послезавтра отдалённое будущее, меня там может и не быть.
Моя вечность в порции одного дня над которым я бог. Поэтому я вкушаю день этот медленно, смакуя каждую секунду словно молоко матери. Не хочу уподобляться герою сартровского романа. Антуана Рокантена (Рок антенн -- хм, интересные аллюзии...) тошнило от слишком интеллектуального поглощения существования, энзимы "радости бытия" просто не успевали выделяться. Бедняга не понял, нюанс не в нюансе, а в одновременной универсальности и уникальности каждого нюанса -- в "ню", бесстыдной оголённости каждой секунды.
Нюанса дышащего нонсенсом -- отсутствием мучительного поиска смысла. Вечность это то, что всегда и тут же заканчивается.
Я вечен, потому что меня нет.

Сергей Александрийский   31.01.2018 11:55   Заявить о нарушении
В финале Вашего коммента хочется встать и поаплодировать стоя...

Моё восхищение, Сударь, умеете сказать за что и огромное СПА СИ БО!

Гала Энд Сальво Золотой   31.01.2018 12:01   Заявить о нарушении
Это фрагмент рассказа "Утро мира". Аплодисменты герою, к которому у меня сложное отношение)

Сергей Александрийский   31.01.2018 13:05   Заявить о нарушении
Однако, как здесь интересно...

Валерий Захаров 39   04.02.2018 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.