Мой Ноябрь

Обними меня тишиной и врачуй, мой ноябрь, избавитель от тяжких пут. Тех, что душу сжимают, и тянут вниз, дай мне небо, оттолкнуться - и прямо ввысь! Дай тамтамы, звучащие сердцу в такт. Дней бессвязных сюжет мне дай.
Убеди меня,что доживу без него до весны. Прорастая словами, звуча аккордами, видя сны. Что смогу собрать себя в монолитный храм. По ступенькам, кирпичикам, как по слогам.
Ты дождями смывай эту боль с души. Полюби меня, убаюкай и приручи. Проведи меня той тропой, где увижу свет, и наполнюсь миром на много лет. Пусть не лет, а всего лишь на много дней, стать сильнее и звонче душе моей! Знать куда бы отправлять мне свои корабли, ждать вестей, не тревожась, ты меня полюби! И чудес желать, научиться б мне отпускать, и не жечь мосты, ты начни меня приручать! И в туманы твои завернусь, словно в шаль, и обиды все позабыть бы мне невзначай. Стать бы нежностью всей хрупких веток мне, тихой радостью найти себя в ноябре. Начинать мечтать, твое небо мне б обнимать. Ветром стать, научиться б мне отпускать...
Если есть слова - пусть растут они. Ты звучи во мне, приручи меня, полюби!


Рецензии