Тебе! Мой Лучший Человек

Говорят, что людей объединяют общие безумства – а значит, мы неделимы!

Мне, я уверена, повезло больше, чем остальным. Ведь я всегда знала, что у меня есть Человек, который сможет радоваться моим успехам больше, чем я сама, который возьмет мою боль и слезы на себя, который разделит со мной и радость, и беду, и трудные задачи, и сумасшедшие планы, и…и самые вкусные сладости (так уже завелось – все делим пополам!) Я всегда знала, что у меня есть Ты!

Существуя в огромном и большом Мире, Мы жили всегда в своем маленьком и уютном Мирке, в котором вместе с нами жили наши невероятные истории. Мы проживали эти истории каждый день: новые герои, новые сюжеты, а в главных ролях, конечно, Мы! Тысяча и одна неповторимая игра, миллионы рассказанных друг другу секретов и тайн. Нам вдвоем никогда не было скучно. Я не помню, чтобы мы скучали. Я помню только, что рядом со мной всегда (всегда-всегда, с первой моей минуты) была Ты! «Мы словно две половинки одной счастливой и веселой картинки»!

Помнишь наши детские концерты? Со сценарием, ведущими и артистами (а ведь нас было всего двое!). И обязательно с декорациями (из стульев и покрывал)! Помнишь, как танцевали с тобой в бабушкиных платьях и пели в расческу (ну как пели – открывали рот под любимые песни)? Помнишь, примеряли мамины туфли и мечтали, что будем в них ходить уже большими тетеньками? А как учились готовить (наши кулинарные рецепты еще долго не забудут)? А как бегали под дождем (потом мы, конечно, очень замерзли, но было здорово)? Помнишь, как устраивали маленькие сюрпризы Маме и Папе («включи меня», «съешь меня» и прочие нелепые указания)? Ты помнишь – Я помню. Маленькие, смешные и счастливые Мы.

Мы, которые вместе учились писать и читать (конечно, училась Ты, но я подсматривала), читали сказки перед сном (конечно, читала Ты, с фонариком – а я спала, наверно). Мы делились друг с другом всем (никто не знает обо мне больше, чем Ты). Мы всегда были одним целым – одним целым и остаемся.

«Смеемся вместе и плачем. Мы никогда уже не сможем иначе!»

Говорят, что людей объединяют общие безумства – нас объединяет общая жизнь!

И именно сейчас, когда мы с тобой стали взрослыми и «серьезными» (парадоксально, правда?), я вспоминаю самые теплые и счастливы моменты нашего детства. Вспоминаю и благодарю Тебя!

Ты – Мой Лучший Человек!


Рецензии