Виноградники

А время тихо пело и крутило свое веретено. Вот и осень со всеми ее дарами.Еще одна осень ее жизни. Благость дней, щедрость земли, винные рубины и сусальное золото. Алые закаты, режущие сердце, и птицы, своими тоскующими голосами напоминающие о чем-то давно и безвозвратно ушедшем.
 И на что бы она не смотрела, что бы не делала, в эту пору она уже не могла не думать о том, какой была бы ее жизнь, сложись все иначе. Если бы в ней был Он. И ей казалось, что жизнь ее сразу ширилась, наполнялась, наливалась соками, как виноград осенью. Ветви утяжелялись и благоухали.
 Да, виноградники, подумала она. Впитавшие в себя все солнце и силу земли. Хорошее получилось бы вино. Вкус самой Жизни.
Жизнь,жизнь....- будут петь осенние ветры, то тише, то громче, унося с собой листву. "Ну ничего", - скажет себе она, закрывая окно. Счастье было, жизнь - есть, сердце еще полно нежности и так на все откликается. Солнце золотит мои виноградники. Все сбывшееся и все несбывшееся - все мое остается со мной, вплетенное в единый узор. И он все-таки очень красив. Света было неизмеримо больше... Виноградники, узор, моя затаенная нежность, моя осень, моя наполненная всем этим, жизнь...


Рецензии