Об этом еще не писали на Проза. ру!

Чтобы тебя читали на сайте - нужно предложить такое, о чем еще здесь не писали.
Многолетнее пребывание на Проза.ру и чтение произведений коллег дают мне
право утверждать — я знаю о чем они еще не писали!  Но предложить эту тему
кому-нибудь из них  -  не могу. Совесть не позволяет!  Это обрушит на меня волну
обид всех остальных  -  почему предложил не ему? А отношение ко мне братьев
по перу - для меня дело святое! Поэтому, чтобы  никого не обидеть 
придется самому написать о своей гениальности...


Рецензии
Обещаю в ближайшее время ознакомиться с Вашей гениальностью. Гении - они такие душки!!)))

Инна Люлько   06.08.2020 23:22     Заявить о нарушении
Думаю, гениальность моего героя
будет не против знакомства с Вами!:-))).

Аркадий Тищенко   10.08.2020 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.