Сплин

СПЛИН

Осыпались с деревьев
Все жёлтые листочки,
И уж теперь нескоро
Распустятся их почки.
А у меня тоска,
Кудрей густых волна
Лежит на спинке кресла,
И дома я одна,
Уставясь в потолок,
Лежу на этом кресле
И слушаю Россини,
Хотя и слушать лень.
Скоро уж посыпятся
Белые снежинки,
Сопками – сугробами
Порастёт наш двор.
Увертюра кружится,
И снежинки белые
Тарантеллу пляшут
Всё быстрей , быстрей.
Кружатся, кружатся
Белые снежинки,
И казалось мне,
Что никогда теперь
Не кончится зима.
Поскорей бы уж весна,
Расцветут все почки,
И капель западает,
 Сосульки огроменные
Покинут свой карниз
И соседу нашему,
Что ночью напивается,
А потом ругается
Со своим дружком -
Голову пробьют
Какая я хорошая…
Но это всё хандра.
И музыка Россини
Не вылечит меня.
Теперь хандрим мы оба,
И в потолок уставясь,
Клянём свои болячки.
Он – болезнь желудка,
Я – больное горло
Я совсем киксую,
Скоро раскиксуюсь
И вконец расклеюсь.
Дряхлая несчастная,
Я такая страшная,
Будто мне лет 70.
Плохо эта осень
На меня подействует…
А может мне послушать
«В Алжире итальянку»?
Такая увертюра – супер
Нас вмиг развеселит.
А может, приготовить
Tourendo di Rossini?
А вдруг то и другое,
Пусть даже и без хлеба?
Как мало этих способов,
Чтоб вылечить хандру!
С румяных щёк Россини
Сбежала вдруг улыбка.
Лежит он злой и хмурый
С портрета Камуччини!
Кружатся, кружатся
Белые снежинки
Всё быстрей, быстрей.
И казалось мне,
Что никогда, теперь
Не кончится зима. Поскорей бы уж весна!!!


04.11.2015


Рецензии
Начало хорошее. Но темп часто сбивается. Это плохо. Строение стиха сложное. Поэтому темп должен быть идеальным. Иначе сторонний наблюдатель обалдеет.
Смысл хороший. Смысл мне очень понравился)

Владимир Мухинн   19.04.2017 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.