Заметка ниоткуда. Заметка третья и последняя

Заметка первая
http://www.proza.ru/2015/12/03/1203
Заметка вторая
http://www.proza.ru/2015/12/04/371

Она больше не приходила, да, прошло много времени, а ее все нет. Теперь больше ничего нет. Все неизменно, даже атмосфера праздника ушла. Я больше не подхожу даже близко к заветному проему. Почему он теперь враждебен мне? Больше не кричат Оттуда праздные гуляки и хохмачи. Они, наверное, нашли себе другое место. Я слышу какой-то стон. Мне нечего бояться это лишь стонет ветер, он так же трепещет об ушедших днях. Интересно, а она меня Там еще ждет? Я сомневаюсь. Дождь больше не останавливается и мне становится все холодней. Я уже устал даже лить пусты слезы. Я больше не грущу о том, как мне выйти. Я свыкся, наверное. Мой взгляд теперь ровен, но пуст. Я уже совсем потерялся во времени. Я теперь не могу считать время от карнавала, до карнавала. От дождя и до дождя, теперь нет ничего кроме дождя. Все моменты сплетены в один и единственная разница только в том, что иногда становится настолько темно, что я больше не могу различать открыты у меня глаза или закрыты. Снов моих о том, что За… тоже давно не было. Теперь мне вообще не снятся сны. Потому я не знаю, спал ли я от тьмы, до тьмы или нет. Ну вот и снова она. Тьма окружила меня со всех сторон, я и не пытаюсь вырваться. Хватит. Это ни к чему не приводит. Я смыкаю глаза.

Вновь я вспоминаю последнюю встречу и ее нежный голос, нежный и строгий. Я жду тебя после танца. От танца до дождя. Но больше нет танцев и даже дождь больше не идет, становится только все холодней. Я смыкаю и размыкаю глаза. Маленькие льдинки охлаждают мою руку. А что если она Там? Что если она рядом? Что если она ждет еще? Что если тот танец был не последним? Что если они вновь вернуться и растопят этот лед? Да, я кажется даже слышу ее смех. Да, это он. Она подает мне сигнал. Нет. Ложь. Это был сон? Нет? Я не знаю больше где сон. Возможно и не было никогда их. Я больше не понимаю, сомкнуты мои глаза или нет. Я проверяю их руками. Они закрыты. Хорошо. Значит больше не будет света. Он ушел. Навсегда. Становилось все холодней. Это меня нисколько больше не трогало. Я остался один. А смех был лишь шуткой надо мной. Я больше не лью слез, мне просто интересно – Сколько времени я здесь провел?


Рецензии