Письмо современной Татьяны

Однажды меня спросили, а что вообще женщина может дать мужчине? Какой в ней смысл?

Тогда я не ответила на этот вопрос, но сегодня призадумалась и вот что из этого раздумья вышло (а заодно потренировалась в своем любимом жанре - эссе)

Это мое импровизированное послание любимому человеку, которого у меня пока нет, но в появление кого я искренне верю всей душой.

Острожно! Здесь многабукв, кто осилит - молодец:)) Итак,

…Я бы никогда не устраивала глупые истерики и не требовала невозможного. Вообще слово "должен" отсутствовало бы моем лексиконе касательно тебя. Если бы произошло какое-либо недоразумение, я бы об этом известила прямо и очень ясно, чтобы не втягивать в пучину обид и недомолвок, ведущих, в конечном итоге, к краху. Вдруг тебя бы в жизни постигла неудача, тогда я бы выслушала тебя, поддержала и придала бы энергии и сил двигаться вперед.

Я люблю жизнь во всех ее таких милых и простых проявлениях, и не позволяла бы тебе скатиться в депрессию, а плохое настроение развеивала бы, как только оно мелькнет хмурой морщинкой на твоем высоком лбу.

Я всегда ровно и доброжелательно отношусь к другим людям, и они не вызывают у меня отторжения, но самым важным человеком для меня бы был ты, - единственный, в ком сочетались бы все важные и ценные качества, которыми я восхищаюсь, и уж точно я бы никогда и не стала смотреть в сторону других мужчин - их просто не существовало бы.

Ты, возможно, увидел бы оттенок грусти в моих глазах, если бы я почувствовала, что ты не целиком со мной, но изводить нас обоих ревностью не представляю возможным для себя - иначе я не была бы с тобой ибо только на абсолютном доверии можно существовать вдвоем.

Вдвоем, поэтому мне не нужны никакие другие средства, которые отвлекали бы меня от принадлежности к тебе и нашей общей гармоничной жизни.

Когда седина покроет снежным пеплом твои прекрасные темные волосы, а морщинки коснутся уголков глаз, в моем сердце ты навсегда сохранишь облик юного очарования и свежей беззаботности лета твоей жизни…

Я обустроила бы твой быт таким образом, чтобы ты ощущал себя в полном комфорте и гармонии. Кода ты приходил бы домой, тебя бы ждал вкусный ужин, а на выходных право показывать свои кулинарные способности доставалось бы тебе, а я была бы милой, нежной, домашней и очаровательной, наслаждаясь жизнью, твоей заботой, мужественностью и теплой силой.

Я бы тебе давала с собой на работу нормальную еду в контейнере, чтобы не травился всякой гадостью из общепита и не питался шоколадками, а вечером поила бы вкусным травяным чаем, гладила по голове, расчесывала бы волосы и массировала бы шею и плечи. В это же время был бы включен один из хороших фильмов, которые я сейчас составляю в свой список обязательного к просмотру, и мы вместе познавали бы наш красочный мир.

Дом, в который ты будешь возвращаться, будет источать настоящий уют, тепло, ощущение нужности и того, что тебя тут ждали и без тебя само понятие дома не будет существовать.

А еще я купила бы хорошую кофемашину и самые лучшие зерна кофе, и тогда каждое утро в нашем уютном жилище раздавался бы аромат этого прекрасного напитка, который будил тебя и создавал положительный заряд на весь день.

На выходные я звала бы тебя кататься на велосипеде, прыгать с парашютом, кататься на лыжах или коньках, а может даже на лошадках, и обязательно каждую неделю мы посещали бы интересную выставку, кино или театр, а каждые пару недель на нашей кухне мы творили бы новое необычное блюдо, а раз в месяц ходили бы на концерт хорошей музыки или познавательную лекцию, чтобы вместе развиваться и познавать новое.

На новогодних праздниках мы поехали бы в Бельгию гулять по узким улочкам, смотреть на рождественские огоньки, а когда замерзнем, зашли бы в местную кафешку пить вкусное бельгийское пиво:)

Ну или это была бы Франция, - тогда пили бы вино и ели восхитительный французский сыр:))

А чтобы тебе не надоесть, три месяца в году я бы отсутствовала дома и исчезала из поля зрения может не насовсем, но чтобы ты мог побыть наедине с собой.

Рядом с тобой всегда была бы красивая, элегантная и ухоженная девушка, потому что кроме тебя я бы любила и себя. Именно по этой причине всегда развивалась бы и не отставала от твоего жизненного пути.

Внешний мир важен для меня, но возможность быть полезной людям и собственная самореализация не исключали бы существования тебя в моей жизни.

Любимый человек всегда на первом месте в моей душе, потому что только те крупицы счастья, переживаний, радости и огорчений, сопряженные присутствием тебя и есть самое важное, ради чего мы существуем на свете.

Когда я буду умирать, я вспомню сколько сумела принести радости тебе и другим людям, и светом наполнятся мои мысли, а уход мой будет легок и воздушен.

Твое тело было бы продолжением моего, и ничто, принадлежащее тебе, не было бы чуждо мне. В моих глазах ты был бы самым совершенным созданием на свете, и наше единение несло бы не только жгучее физическое удовольствие, не сопоставимое ни с чем из того, что было ранее ибо что было в прошлом не существует, - два мира и две души впервые столкнулись, а значит впервые познают друг друга, - но и абсолютную гармонию, радость и уверенность в том, что ты любишь и любим.

Если бы ты существовал, как минимум одним счастливым человеком на Земле стало бы больше, а как максимум и все окружающие нас люди зарядились бы доброй и светлой энергией, которая и есть Любовь.

PS Картинка ниже работа художника Willem Haenraets


Рецензии
Всегда наивно полагала, что семья - это дети....

Анна Гриневская   05.12.2015 16:02     Заявить о нарушении
а когда дети уходят, получается, что семьи тоже не остается? Не хотелось бы в это верить)

Анна Болконская   05.12.2015 16:05   Заявить о нарушении
Разговоры о них, ожидание внуков, встречи,

Анна Гриневская   05.12.2015 16:09   Заявить о нарушении
как-то скучно, вам не кажется?) получается всю жизнь надо жить ожиданием появления других, а потом жить жизнью других, а своя собственная когда? своя самореализация и осуществление наших личных возможностей?)

Анна Болконская   05.12.2015 17:16   Заявить о нарушении
Все в гармонии и всему свое время. Дети не только не мешали мне чувствовать, напротив, они обогатили мой внутренний мир иным чувствованием. Мы все делали вместе. Вместе ходили в походы, вместе занимались домашними делами, вместе куда-то ездили... Рисовали картины, играли в буриме, придумывали новые игры... Теперь когда дети выросли, мне позволено все. Я живу так, как мне хочется, и совесть моя не просто спокойна, она смеющаяся и дразнящая...
Я всегда жила для себя, но так, чтобы это было вместе с теми, кого люблю и кто любит меня... самая большая радость жизни в конечном итоге всегда исходит от тех, кто рядом...

Анна Гриневская   06.12.2015 09:16   Заявить о нарушении