Я чётко представляю

Я чётко представляю... И мой грядёт черёд
И тропинка к Богу меня уже ведёт
Тихонько забирают с кем с детства была рядом
И скоро мой черёд- и этому не рада
О многом Ангела сегодня я просила
Не в муках уходить - пред тем, как я остыну
Что бы уйти в одно мгновение
Не быть обузой для родных в терпенье
Не заставлять их плакать за стеною
Не прикрывать от стона рот рукою
Так страшно стать обузой для детей
И так же ждать ,когда наступит этот день
А жизнь меняется,как времена у года
То солнце и тепло-потом дожди и непогода
Потом морозы жгучие  сжимают сердца стук
Уходят близкие-и жизнь, как замкнутый наш круг
Ни что не вечно под луной
Вернёмся к Богу все домой
Ведь здесь мы гости на земле
И годы уж напоминают мне
Что жизнь уже на небосводе
А так ещё пожить бы вроде
И годы боли и разлуки
С небес протягивают руки
Торопятся забрать к себе
Оставив памятью на сей земле
Боль камнем сердце моё гложет
И облегчить уже не может
И прожила я как смогла
И может в чём то не права была ?
Росла без ласки((( в боли и тоске
Дитём оставшись СИРОТОЮ -на  матушке земле


Рецензии