На чужой планете

Один на чужой планете, я просто утопаю в себе. Холодно, яркая звезда где-то далеко, но звезда мертва, и тепло уже не греет. Как-то тоскливо от всего, и хочется просто найти себя среди тысячи руин, восстать из пепла и дарить тепло.

-Еще одно завтра.

И в этот момент ты думаешь, что главное, что бы не сегодня, главное что бы это не случилось снова.

Кто-то говорил, что мы ходим по кругу, события происходят один за другим, только обстоятельства разные. Вот, и я стою где-то в отрезки событий и не знаю, что мне делать.

Стать чужим для близких, словно весь мир предал. Но ты понимаешь, что это не твоя вина, а вина неких обстоятельств, мир не стоит на твоих поступках, он движется сам по себе. Виноватых, как принято находят всегда, виноватых, как принято ненавидят. Но ведь виновен не ты или кто-то другой. Просто сейчас все так сложилось, просто обстоятельства взяли вверх. А может ты просто взял на себя это все. Не знаю, случаются ли чудеса, но я верю в них. Верю, что рано или поздно все наладиться, ведь не может быть всегда все плохо. Ведь выход во мне, и мой взгляд на мир повлияет на дальнейшие события.

На чужой планете, так тоскливо, кратеры, далекие отголоски тех, кто жил на ней. А ты абсолютно один тут, и никто не услышит, никто не поверит.

Мы строим стены непонимания, бежим от себя, делаем из близких чужих. Этот мир всегда казался мне странным и непонятным, но сейчас он кажется мне безумным. Мир просто сошел с ума, а я стою и улыбаюсь. Я не хочу показывать, что твориться внутри меня. Мое внешнее намерение, стало путаться с внутренним. И я не знаю, прости, я не знаю.

Сколько пройдет еще времени, когда мы вновь обретем понимание, сколько нужно сделать, и сколько еще не сделано.

Я не считаю себя виноватым, виноваты либо оба либо никто, но ведь они и могут все исправить.

Мой огонек догорает и я ухожу в сон...


Рецензии