Иногда мне так не хватает...

Сильно рискую, что после этой вот записи будет ко мне прилеплено слово «шиза», такое короткое и многозначительное. Ну, что же теперь…
Бывает такое настроение, когда мне совершенно определенно чего-то недостает. Чего-то эдакого, такого материального, конкретного, вовсе не от кого-то другого исходящего. Чего-то мне принадлежащего не как вещь, а как часть меня. Чего-то нужного не постоянно. А при некоторых состояниях духа.
Больше всего оно похоже на жест. Вот надо иногда вытянуть ладонь и прищелкнуть пальцами! Или потянуться. Или пройтись на цыпочках. Или как иногда на пляже надо вдруг броситься разом всем телом в воду. А иногда заходить медленно-медленно. Или бросить что есть силы камнем куда–то в поле, просто так и как можно дальше. И так далее… надеюсь, вы меня поняли. Но то дело обычное…
А это ощущение было таким осязаемым и таким нечеловеческим, что много раз я его отпихивала от себя и не заморачивалась.
Но как-то раз мне всё стало ясно: иногда мне так не хватает хвоста.
Когда я это поняла, мне стало легче. Зачем он тебе сдался, вы спросите? А вот надо. Выражать эмоции. Некоторые!
Когда удается нечто давно не дававшееся, и сама собой расправляется спина, самым уместным было бы процокать на каблучках или пройти на каблучищах, гордо подняв голову и глядя прямо и с достоинством, молча, с легкой улыбкой заслуженной победы и торжества,  а погода и прочие соображения не позволяют надеть каблучки или каблучища. 
Вот тогда как было бы правильно воздеть пышный хвост, размером с мое же туловище, строго вертикально к небу, и пройти так, чтобы все видели! Именно так поступают все, у кого есть хвост. Ничем это действие, я думаю, заменить невозможно.
Или прямо наоборот: когда меня злят и больше того, разъяряют, а сказать об этом вслух либо нельзя, либо бесполезно. А хоть бы и в дополнение к словам.  Чем бесполезно ругаться, чем тратить драгоценные нервы на бессистемные выкрики, куда естественнее было бы подергивать хвостом, в такт злобным ругательным мыслям, хранить презрение и молчание, но не загонять эмоции в подкорку. Энергичные махи от середины хвоста направо - налево, от себя, от себя, и перекаты  по хвосту волнами, вплоть до постукивания им по полу или по столу, что гигиеничнее. Можно и пофыркать немного. Настучавшись хвостом об поверхность, упорядочив мысли и чувства, сбросив негатив в космос, успокаиваешься.
Затем вытянуть хвост и завернуть его вокруг талии, в полном спокойствии и здравомыслии.  Ах, как хорошо быть кем-то с хвостом! Нервы целы и человеком себя чувствуешь… не тварью бессловесной.
Хвосты бывают очень разные, и поскольку буков я написала уже много, только напомню,  что есть и птичьи: перьевые разных вариаций (от воробьишки до страуса), пуховые у птенчиков и у гаги, и с броней, и жуткие орудия убийства, как у кенгуру, и гладкокожаные, как у змей или ящериц (привет Джиму Моррисону), и маленькие нежные у зайчиков,  и широкие рабочие лопасти-лопаты – у бобра, и обалденные, как голливудских звезд шестидесятых годов 20 века (или нашей родной Светланы Светличной) ниагары лошадиных хвостов,  и так далее и так далее,  так что вроде как лишь у человека его и нет.
Отпал в процессе эволюции. Какой-то нелепый случай лишил наших предков хвостов, а что это могло быть, даже ученые теперь не могут предположить, по крайней мере, я этих предположений не знаю. Так я больше чем уверена, что руки и речь стали развиваться лишь поэтому! Ну как тут не начать жестикулировать чем придется? Ну как не начать корчить рожи?  Раз нет такого простого, такого естественного движения: шевельнуть хвостом в знак согласия. Замахать им в припадке радости. Ухватиться им за что угодно, завернувшись вокруг чего угодно, и дернуть посильнее и сорвать, что понравится!
Ну вот, я вам во всем призналась. Осталось лишь сказать, какой хвост был бы у меня, будь моя воля.
Я думаю, это был бы хвост длинношерстный. Не короткошерстный и не гладкий, не короткий, не чересчур широкий. Хотя я ничего против таких хвостов не имею. Мой был бы без белого кончика (как у лис или кошек), хотя это очень красиво. Цвета, однозначно, серо-бело-желтоватого, с черными кончиками шерстинок, мягкими, как шелковинки. С желто-серым подпушком. Такого цвета шерсть у норвежских лесных, у мейн-кунов, у тигровых кошек.  С белыми нечастыми волосинками плотнее основной массы. Он смотрелся бы серым разных тонов, но не как у русских голубых кошек, а именно нормальных тигровых. И без полосок.
Мне бы пришлось расчесывать хвост массажной расческой и мыть раз в три-четыре дня хорошим шампунем. Когда я была бы больна или уныла, мой хвост бессильно поникал бы, как тряпочка. Может, придумали бы какие цацки для хвостов, уж я ими увешивалась бы непременно…
Надо думать, что у всех окружающих тоже могли быть хвосты, непохожие и похожие друг на друга. Выражающие явные и скрытые черты наших характеров.  Соболиные и волчьи, обезьяньи и петушиные.
А вечером или в выходные и в праздники, полулежа на диване, я незаметно для себя заворачивалась бы в мой хвост, как в теплый шарф… нежный… иногда это был бы очень нежный живой шарф-душегрея.
Очень нежный… а если бы кое-кто был рядышком со мною… ах, как это могло быть прекрасно и ласково… ну и хватит с вас, больше ничего не скажу!

22.10.2014


Рецензии
предлагаю на пару запатентовать идею искусственного женского хвоста.
Можно даже развернуть производство - прибыль пополам)

Зульфикар   22.07.2020 12:21     Заявить о нарушении
Хорошее предложение))

Ольга Юнник   23.07.2020 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.