и снова про Дениса

Узбекистан. Город Пахтакор.  У тестя во дворе котэджа  много кустов винограда и разный и дамский пальчик и бычий глаз- чёрные большие ягоды и мелкие янтарные гроздья мускатного винограда, а ветки дамского пальчика прям размером с трёх литровую банку  мы бавили с ним по двадцать бутылей двадцати литровых , виноградного вина, Увидел тесть у знакомого какой-то особенный сорт винограда и загорелся тоже иметь на своём участке,Заказал, долго ждал и наконец привезли чебучок этого винограда. Тесть посадил возле своего гаража и каждый день утром и вечером поливал. Когда внук Денис маленько подрос , стал братьего с собой и поливали вместе. Чебучок ожил и появился первый листочек , дед радовался, потом появились ещё два листочка, радости не было предела. В один день  дед псле сытного обеда лёг на топчане под ивой маленько отдохнуть, Денис рядом играл  потом увидел дедовский сикатор и начал срезать им в огороде цветочки Мамка хотела забрать сикатор у сына боясь чтоб не порезался , но дед вмешался провёл инструктаж с внуком и снова лёг отдыхать. Через пол часа  Денис  залез к еду на топчан и стал веточкой махать возле лица деда. Дед проснулся- Молодец , а то мошка надоела садится на лицо, и мешает спать на слове спать у деда расширились глаза он отобрал веточку у внука и спрыгнув с топчана побежал в сторону гаража , а оттуда уже возвращался ругаясь. Позвал дочку -мою жену, меня и сказал:-Забирайте своего вредителя и шагом марш к себе домой. Видеть вас не хочу. Мы собрались и ушли. Два дня дед терпел а  на третий сам к нам пришёл. Как только зашёл сразу подарил Денису шоколадку , а Денис ему :- Дед, ты давно пенсион получил? Дед да , как вы ушли сразу и принесли. Денис, а что так долго не приходил? Обижался? Ты уж прости дед  я же просто хотел что бы ты спокойно спал и тебе мошка не мешала.  Дед улыбнулся и взял  Денискин пальчик мизинчик и стал говорить -Мирись, мирись, мирись, и т. д.,. а потом пошли вместе пить чай.
Одним летом оба моих сына отдыхали уже у переехавшего  в Татарию деда, играли на улице а я с тестем смотрел телевизор, потом слышу мои мальчишки зашли домой  и тишина Я вышел на веранду и вижу сыновья сидят за столом, Увидев меня Денис что то убрал со стола к себе на колени  Я подошёл поближе и вижу у него на а коленях литровая банка, а в ней мухи     И что это ? и зачем? Поинтересовался я а Денис :- Не забирай , мы у мух отрываем крылышки, делаем из них тараканов и отпускаем тут на кухне бегать. Хотим бабушку порадовать.
Вечером сидим с тестем смотрим телевизор , а он глянув на часы говорит Денис пара , иди Милку встреть , сейчас уже будет проходить по улице стадо , ты её позови и открой калитку , а она сама зайдёт во двор а дальше на своё место . Денис берёт меня за руку и тащит за калитку тоже встретить дедову корову. Я- А как же её среди коров узнать? Денис- а её сразу видать, ей дед покрасил рога красной краской и она одна такая красивая во всём стаде. В конце стада шла медленно корова  с дверью на шее , а Денис мне и говорит:- Это хитрая крова она соседская , ей специально на шею приделали этот щит, она сама у себя сосала сисечку пила своё молочко. Я дома спросил у тетя а он мне:- С пастбища все коровы как порядочные  возвращатся с полным выменем молока, а эта шагает на легке. Стали возмущаться хозяева и грешить на пастуха  а он на следующий день понаблюдал за этой хитрушкой- пеструшкой. Она как все поест траву, все идут к речке попить водичку , а она ложится , и начинает сосать свою же сисичку,  Вечером пастух рассказал  хозяину , а он сколотил и повесил корове этот щит чтоб оно лёжа не дотягивалась до своих сисик и не лакомилась своим же молоком .А как все несла чтоб домой.


Рецензии