Путеводная нить

Сколько раз вы чувствовали себя ничтожными и отвратительными ? Я чувствую себя так постоянно. Дикое и раздирающие чувство кричит о том, что в этом мире ты ничтожная пыль под ногами великих людей. Великие люди. Кто они ? Поэты, писатели, политики, Боги ?Я не знаю, но это чувство внутри меня только и делает, что кричит об этом, заставляя меня ненавидеть все. Ненавидеть себя, но по-прежнему сгорать о любви к тебе.
Меня тянет к тебе, как магнитом. Твои руки, поглаживающие меня по спине, делают меня счастливым. Делают меня свободным от всего этого хаоса и крика, молящего о помощи и спасении.
Порой мне кажется, что ты лишь плод моего воображения, что я чуть дотронусь до тебя и ты исчезнешь,  оставляя после себя пустоту. Тогда эта пустота точно нахлынет на меня и я умру. Умру без тебя и без нашей маленькой вселенной, которую мы выстраивали сами, дополняя каждый вечер новой звездой и кометой.
Я люблю тебя. Пожалуйста не становись лишь плодом моего воображения. Останься навек моей путеводной нитью, которая вытягивает меня из бездны каждый чертов день.


Рецензии