Котлеты отдельно, а мухи отдельно!

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, Светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****

      Сегодня мне исполнилось ровно 9 лет. 9 лет с  начала моей Второй жизни, которую могли оборвать, или точнее – убить моё тело.

      Так сложилось в этой жизни, что я сейчас сижу именно в той самой точке, в которой заказанные моей бывшей – ныне усопшей от «пЕрепела» - с доставкой на дом, бандиты-уголовники превращали меня в мешок костей, - ломая руки, пальцы, рёбра, позвоночник, выбивая мне ногами мозги…

      Так сложилось, что не был я тут 9 этих лет, а вот теперь картинка поменялась - я тут. И не могу я в этот день не поразмышлять о тревожащей меня последние 3 года теме:

       Как Там, во вселённой Вселенной, бывшие более 100 миллиардов землян поживают, и как нам к ним за это относиться?..

*****

       Хорошо они Там поживают. Я уверен в этом. Очень хорошо. Никто на Матушке-Земле ещё так не жил, как они все Там поживают, позабыв, точнее, предав всех нас.

       Сразу скажу, что я отрицаю разрекламированный ими лозунг: "О мёртвых или ничего, или хорошо!" Больше того, презираю его, помятуя - Каждому по делам его!.. и словом и делом! Абсолютно правильно звучало в древнеримском варианте "De mortuis nihil nisi bonum, или De mortuis nil nisi bonum dicendum est" и в дореволюционном: "О мёртвых или ничего, или хорошо, кроме правды". Почувствовали, как коммунисты перевернули смысл поговорки, сделав обрезание?.. Как, впрочем, и во многих других поговорках с таким же эффектом...

       Уходили бы наши тела в землю и больше ничего от нас не осталось, кроме осколков в памяти ещё живущих, то, согласен, - не стал бы может быть кое-что я вспоминать... ну мелкие пакости и подлости всех умерших бывших землян.

      Но, снова повторю, НО – они все СЕЙЧАС в шоколаде вечной жизни, и в каждой клеточке их души и тела необъятная радость от постижения Той, раскинувшейся на миллиарды световых лет удивительной и прекрасной Вселенной!

      Ежесекундный хоровод счастья в кругу таких же вечных душой и телом обитателях! И никаких проблем и тусклых мыслей! Представляете? Я – да. Хорошо представляю! Плохо, что Тут ни у кого так хорошо не получается.

     Вот от этого, пожалуй, и оттолкнусь…

     Мне, как и каждому живущему на Матушке-Земле плохо. Раз в час. Раз в день. Раз в неделю или месяц. Но плохо.

      И всем остальным тоже, плохо... Кому плохо от того, что щи кислые, кому, что жемчуг мелкий… Но неизвестно, кто из них больше страдает. Страдают «обладатели мелкого жемчуга». Ещё как страдают! Не верите? Поверьте! Так, просто навскидку, один из многих, факт: в кризис, по-моему, 2008 года, под «паровоз» кинулся владелец одной из крупнейших германских фармацевтических компаний. Знаете какая была тому причина?.. Обхохочетесь! Он потерял несколько сот миллионов евро! Во трагедия у человека была! При том, что не намного меньше ещё оставалось.

      И таких страдальцев среди «имеющих всё у своих ног» очень много. Если не все.

     Я  даже не буду добавлять в коктейль несчастий по их «работе», проблемы и несчастия с женой, любовницами, лошадью, собакой, детьми и внуками, здоровьем и прочими на них всех напастями.

     Именно поэтому смею утверждать – счастливых людей, каждую секунду своей Жизни, на Матушке-Земле нет вовсе. А Там – ВСЕ и ВСЕГДА!

      Уловили разницу между Ними внеземлянами  и Нами «пока ещё землянами» ?

      Так вот, уже ушедшие Туда резвятся Там в вечновеселом хороводе Той жизни, порхая с одного праздника на другой праздник с любимыми и любящими, по миллионам прекраснейших планет Вселенной!..

      И плевать им на нас всех, оставшихся пока ещё Тут. С высокой колокольни своей вечной и совершенной жизни!

      Долго терзали меня сомнения, - как мне относится к ним, когда моя душа (или ЭИК – энерго-информационный кокон), в свой час – покинет моё несовершенно-бренное тело и устремится, как лосось на нерест, в Ту жизнь, и обретёт вечномолодое тело, и попадёт в общество бывших и знакомых по земной жизни землян…

     До вчерашнего дня они, сомнения, меня терзали, и различные, порой противоположные мысли, растаскивали мой разум в разнополярные стороны – от броситься в объятия до послать в пешее сексуальное путешествие…

     Вчера, с подачи ИПБ «торкнуло»: а вот никак к ним относится не буду! НИ-КАК!

     Максимум на уровне: "Здравствуй и До свиданья"!

     А почему, собственно, я как-то по-другому к ним должен относиться?

      Да, они все мои бывшие друзья-товарищи-родственники, ну и что? Но ведь бывшие!

      Я даже не буду напоминать им, пытаясь достучаться до их мыслительного аппарата простым вопросом:

- Чем каждый из вас, счастливые обладатели вечного тела в вечной жизни, персонально занимался 5 декабря 2006 года в период с 18-30 до 20-30 по земному времени, под хруст моих костей, когда меня никак не могли вырубить из сознания, чтоб засунуть в багажник «девятки» и отвезти в лес, прикопав в безвестном месте мою тушку?.. А?!!..

      Пусть мне расскажут, где, как и с кем развлекались в это время… точнее в то время, когда мне, как никогда, была нужна помощь.

     Или занимались чуть ранее, когда могли помочь ну хоть предупреждением…

     Я не буду стыдить их всех оптом. Ничего делать не буду. Буду сидеть на корточках в позе лотоса и улыбаться их рассказам, отсекая лишнее, если их понесёт в оправдания или иные пустопорожние разглагольствования.
 
     Знаете, уважаемые читающие, меня абсолютно не интересует никакое сравнение моей персональной жизни с какой-либо иной. Я – это я. Другой – это другой. Именно поэтому рассказы о сидящих годами в «темнице сырой», сваренных в кипящем масле или поджаренных заживо, распятых, запоротых, забитых камнями, посаженных на кол и преданных иным, жесточайшим способам умерщвления ко мне лично не имеют никакого отношения – мухи отдельно, котлеты - отдельно!

     Именно через призму своего Я, своей жизни, и буду общаться с бывшими родственниками, друзьями, товарищами, которые захлебнулись от неожиданно сказочного счастья в Той Вселенной. Им загадили мозги и они забыли сразу всё, сев на наркотик Той совершенной по устройству Жизни! Там есть всё и сразу по одному лишь Вашему желанию! И за всё это предоставленное Там работать не надо! Нет, даже напрягаться нисколько не надо! Там не коммунизм с лозунгом «каждому по потребностям, от каждого по труду». Там и труда то нет. Так, приятные во всех отношениях увлечения. Там гораздо лучше, ибо основано на многомиллиарднолетних достижениях технической мысли – сказка, короче, наяву!

      Про прогресс общественной мысли говорить не буду… Противно как-то осознавать, что рядом с Землёй обитающая Многомиллиарднолетняя цивилизация Светлых допускает морально возможным существование такого беспредела во всех областях нынешней земной цивилизации. Это даже не чирий на Её теле, не бельмо на глазу и не кровяной мозоль на пальце… Это вываливающийся геморрой, позорище и стыдобище на чистеньком транспаранте их Светлой жизни, чему, по моему мнению, не может быть никаких оправданий!

     Никто меня не убедит в обратном, что греться на пляже на планете Бирюзовой Лагуны или Пурпурного Солнца, положив руку на грудь особи противоположного пола и держа в другой руке коктейль, в тот момент, когда можешь фи-зи-чес-ки помочь насилуемой в данный момент девчонке, или помочь отрезаемому в этот момент голову малолетнему пацану – это а-мо-ра-льно, и не имеет срока давности!

      Это всегда будет пятном на всю их вечную жизнь!

      Один факт – одна подлость! И не надо меня уводить в бредовые размышления, что

- Всё равно все Тут будем!

- Посмотри какая роскошная жизнь! И никто не жалеет, что Сюда попал! Да, пути попадения у всех разные, но  все ж Тут!!!

      Вашей заслуги в том нет, правда… Поэтому и спрашиваю:

- Что лично, каждый из вас сделал реального, чтоб человек попал в ТАКУЮ жизнь?

- Что вы сделали чтоб его не мучили перед смертью?..

- Что конкретно сделали?!.. Смотреть в глаза!..

      А в ответ будет тишина. Сказать «ничего не сделали» приобретенный тамошний менталитет не позволит…
 
      И, считаете, у меня нет права назвать это подлостью?..

      Предаваться Там всем физическим радостям своего тела и души, наплевав забывчивостью на ВСЕХ своих земных близких и родных – это не подлость?..

      Не вернуться на минуточку, сразу после смерти своего физического тела, не прекратить страдания своих близких одной фразой: «Смерти нет! У меня всё отлично! До встречи! Только не торопитесь – все Там будем вместе! Буду ждать!» - это не подлость?..

      Равнодушно посматривать иногда, между разнообразнейшими развлечениями, на творящееся кровопролитие и полнейший беспредел на Матушке-Земле – это не подлость?..

      Когда в угоду только себе любимому, презирая всех остальных – это и есть подлость… Чем бы она не оправдывалась, подлость и есть подлость.

       И такое простое поэтому, и ясное решение проблемы «общения с бывшими и ушедшими, прежде близкими мне»:

       - Мухи – отдельно, а котлеты отдельно... Мы были когда-то вместе на Матушке-Земле, но Вы сделали свой выбор – вы предали, забыв меня… И я вас увидел Тут - и забыл. С кем поведёшься, от того и наберёшься… Я не хочу быть похожим на вас… Поэтому наши звёздные дорожки теперь побежали в разные стороны. Мне с вами не по пути. У меня иной путь. Я предать не могу. Простите, - мне надо на Матушку-Землю к тем, кого я помню и люблю… Мне просто необходимо высушить их слёзы, пока ещё не остыло моё бренное тело…

05.12.2015
16-03


Рецензии
Горячо, Дмитрий Юрьевич, очень взволнованно, рождает чувства в душе.
Но, какие?
Обычно, будь это только рассказ о горестном Вашем земном житие, родило бы однозначный отклик. Сопереживание, сочувствие.
Здесь же тема ирреальна, для большинства живущих.
Потому родится отклик: ненормальный какой-то, небось повредился сознанием, когда его убивали. Теперь ищет утешения в потусторонних выдумках, понапридумывал себе какие-то голубые лагуны.
Ванна у тебя есть! И нечего мечтать о большем, о каких-то голубых лагунах.

Вот такими, скорее всего и будут чувства людей, прочитавших новый протуберанец, выброс вашей души.

Большинство людей абсолютно далеки от подобных тем, написал мне читатель. См. последний «МП».

Если отвлечься, хотя это и очень трудно, от Вашей личной трагедии, и попытаться ухватить что-то общее, важное для всего человечества, это будет, первое, сопоставление их тотального осчастливливания, на фоне нашего вечного дефицита счастья.

Вы пишите, это очень бросается в глаза, сия разница.
Да. Но, с Земли.
Не зря они большие усилия направляют, чтоб Земля не узнала правду.
Представьте, люди миллионами будут уходить с Земли, с таким настроем, как у Вас.
Брожение возникнет на небесах. Люди недовольные будут подогревать недовольства друг друга.
Как мы нередко продолжаем и обогащаем идеи друг друга, высказываемые в переписке.

Но, СЕЙЧАС, на данный момент, благодаря тотальному обману человечества, люди уходят не ведая, попадая как кур в ощип.

И потому, горячо описанная Вами ситуация, когда человек может сравнить жизнь ту и эту – невозможна.
Ибо все там, уже через несколько дней, смотрят на ситуацию на Земле совсем по-иному – помрёте, и здесь окажетесь. Ничего нет страшного в вашей смерти.

Поэтому, первая описанная Вами несправедливость, не существует. Ибо она есть только для Вас.
Для большинства землян это – шизофрения.
Для ушедших – помирайте скорее, ребята, и весело жить станете.

Второе, очень я рад, что Вы перестали готовиться бить тарелки на кухнях всех своих родных и близких.
Предъявлять к ним претензии, по какому-то предательству.
Ответил уже, людей неосведомлённых они станут отвлекать образами бОльших страдальцев. Мол, Мандела всю жизнь в тюрьме сидел. Кто-то без ног, без глаз. Чтоб неподготовленный человек устыдился и больше не лез со своими претензиями.
На такой дешёвый понт берут все 80 миллиардов бывших землян. Берут потому, что берут каждого по одиночке. Окружает беженца с Земли круг его родственников и друзей и переваривает. Превращая в себе подобное.

Потому, относитесь к Вашим родным, как угодно. Сколь любви будет к ним в Вашей душе.
Главное, не позволяйте им влиять на Ваш выбор жизненного пути.

Лично я не представляю. Как брататься, родниться с теми, кто предал Землю. Это братание возможно, лишь, когда мы станем такими же.

Потому, к чему Вас постоянно призываю, стройте планы своей будущей деятельности. Укореняйтесь в них мыслями. Чтоб потом ни какая сверх красивая планета, либо новая «любовь», не смогла Вас сбить с пути истинного. Если ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ земной жизни, вы будете понимать позор их отступничества, весьма вероятно, вы и не станете подобным.

Добавлю мысль. Анализируя собранные рассказы умиравших, и случаи из литературы, вырисовывается, что ощущение людьми себя весьма различны.
Когда летали над собственным телом, это было совсем иное мировосприятие. Главным образом, эмоциональное. Иные эмоции рождали совсем иное поведение.

Так что возможно, подмена нас начинается в момент нашей смерти. Там над нашим телом висит уже light копия. Облегчённая версия. Легкомысленная.
Память сохраняется. Чтоб у нас не возникло ощущение подмены нашей личности. Но, наполняют иные эмоции, что главенствуют в сознании и ведут к совсем иному поведению.

Грёбаная академия наук занимается всякой сиюминутной мелочью. Когда такие вопросы, жизненный путь миллиардов человечества, изучаем только мы с Вами.

Третье. О «противности» восприятия звёздный цивилизаций и нашей.
Повторюсь. Это только с Земли так видится.
Как о смерти говорят. Когда мы есть, её нет. Когда она пришла, нас уже нет. То есть, никогда не встретимся.
Так и здесь. На другой планете, у Вас уже не будет такого мировосприятия. Будете посещать звёзды и как-то перестанет колоть глаз земная бедность.

Очень я рад, что в конце Вы сделали такой спокойный взвешенный вывод: «Я не хочу быть похожим на вас».
Как это далеко от Вашего первоначального стремления к выяснению со всеми отношений, предъявлением претензий.
Прогресс, учитывая Ваш характер, налицо.
Бесконечный миллионолетний путь перед вами. И есть шанс сделать правильными сразу первые шаги во Вселенной.
Сейчас здесь, эти годы не прошли зря. Ибо не дрогнете. Когда в новой жизни перед вами станут монолитной сплочённой стеной миллиарды землян, включая родных. Демонстрируя, что можно жить только так, как они живут.

Нынешние земные десятилетия, проведённые в истинном понимании происходящего в космосе и на Земле, закалят. И не дрогнете, перед этой стеной из миллиардов. Не засуетитесь – а может, я не прав, ведь все не могут быть не правы?!
Не задрожите. Не испугаетесь собственной непохожести. Не обольститесь красивыми планетами. И навязанной «судьбой». Отделите зёрна от плевел, котлеты от мух.
И жизнь непременно будет полна радости, красоты и счастья. Иной радости, иной красоты. Нежели у новых космических мещан. Занятых лишь собой. Поблагодарим их за предоставленный нам негативный образ. От которого будем изо всех сил отталкиваться.

Спасибо за горячий выплеск! Светлого творчества!

Игорь Павлович Ботов   05.12.2015 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь Павлович за Ваш взгляд.

Выбрал, может быть и неудачный день, и повод, для написания работы, но уж… не обессудьте, прорвало…

Плохо, что со стороны выглядит как вой обиженного человека. Хотел другой реакции. Но как получилось.

Не зря написал, что прошло уже 9 лет и к событиям того вечера отношусь совершенно спокойно, без учащенного сердцебиения. И валерьянка мне не нужна, и срочная психиатрическая помощь тоже.

Хотел и изложил проблему молчания с Той стороны через свою призму, отдельного человека. Себя. Так понятней любому читающему, когда через себя лично. Да, жизненные, земные ситуации у всех разные – итог один: забыли нас, рыдающих по умершим, и не хотят они, ныне живущие в иной Вселенной за пределами Земли, ставить нас в известность об этой иной реальности их бытия.

Поэтому и написал:

- Неважно, что вы все мне по прибытии Туда скажете, важно, что совершаете в отношении меня сейчас – равнодушно молчите. И именно поэтому мне с вами со всеми не по пути!

Только это и хотел сказать.
С уважением, Д.Щербаков

Дмитрий Щербаков 2   05.12.2015 20:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий Юрьевич!

Некий эмоциональный откат чувствуется в Вашем ответе. Как будто извиняетесь.
За что? И перед кем?

Рождает недоумение. "Неудачный день и повод..."
Не может быть никаких предусмотренных заранее "особых" дней для душевных движений. Поднялось давление в груди - выплеснули. Невзирая на дни и лица.

Каждая наша работа не столь познание мира, как познание самого себя. Приведение себя в мирное сосуществование со своими чувствами, своею жизнью.
И что - по особому графику позволим осуществляться этому процессу?

Пропасть работы перед нами. Непочатый край.
Мы с Вами - "глазные" специалисты в народной поликлинике. Чем являются социальные сети. Где все друг другу жалуются, высказываются и вместе или врозь ищут выхода из жизненных проблем и ситуаций.

Кто-то губы накачивает, чтоб покрасивше стать. Кто-то бицепс. А мы с Вами фокусируем людям зрение. Размытое, с разбегающимися в разные стороны глазами, за очередной рекламной ложью.
Учим среди миражей и мифов вычленить главное. Увидеть свой жизненный путь.

Нисколько не "вой обиженного человек".
Попробуйте разобраться в причинах ВОВ не упоминая концлагеря, калек, миллионы жертв.

"изложил проблему молчания с Той стороны...".

Изложил талантливо, и что, теперь ещё и извиняться?!
Бесконечны детали и подробности звёздной жизни. Что станут влиять на нас, изменять. Вот и попробуем их представить, в максимально большем количестве.
Оставим наработанное, кто придёт после. Они добавят, начав не на пустом месте, как сейчас мы с Вами.
Грядущие года, развитие прогресса, неминуемо станут подтверждать нашу точку зрения. Как бы "тёмные" не старались нас загнать обратно в средневековье с помощью религии.

Так за что извиняться? Вперёд и с песней!

"Неважно, что вы все мне по прибытии Туда скажете, важно, что совершаете в отношении меня сейчас".

Не важны они все. Оптом и в розницу. Для Земли нет никакой разницы, миллион людей её предали, или 80 миллиардов.
Важно лишь то, что сделаете Вы. Только это и будет иметь смысл.
Потому поменьше обращайте внимание на молчащие миллиарды. Какая разница, сколько их молчит, и по каким причинам.

Переживайте поскорее эти боли от разрыва родственных связей. Там они переживают это под анестезию космических экскурсий, потому им легче.
Эти фантомные боли, от уже НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО родства пройдут, как после удалённой конечности.

И всё предстанет перед Вами в истинном виде - вы, один, против всего мира. Сейчас ещё воображаете себе призраки родных, что где-то якобы есть и должны охранить вас, ангелов, бога, светлых инопланетян. Реальность безжалостна - Вы одни. Но и какая это многообещающая реальность! Если не пойти кривыми путями бывших землян.

"Собирайтесь-ка, гости мои, на мое угощенье,
Говорите мне прямо в лицо, кем пред вами слыву.
Царь небесный пошлет мне прощение за прегрешенья, -
А иначе зачем на земле этой вечной живу?".

Игорь Павлович Ботов   06.12.2015 02:26   Заявить о нарушении