зять -сволочь

Узбекистан. Город Пахтакор, Денису ещё нет года от роду, а жене лететь в Казань на сессию, сдавать гос. экзамены, тогда мы стали приучать сына к детским смесям- Пилти и Бона а перед её отъездом  он стал совсем исскусствинником. Я на ночь готовил штук пять  чистых бутылочек с кипячёной водичкой и уже на крышку одетой соской как о ночью запищит,  заплачет , я быстро встаю, насыпаю в бутылочку молочную смесь, встряхиваю , ставлю немного подогреть в специальное приспособление для детских бутылочек, а потом даю сыну, он маленько пососав успокаивается и мы дальше спим.  В воскресный день тесть уехал утром рано по своим делам , а к тёще приехала родственница, бабушка Шура, мне не на работу и я решил поспать подольше. Сплю а мне снится что я в свинарнике выбираю себе поросёнка , а сам думаю как же в свинарнике воняет открыл глаза а у рядом лежащего Дениса, чистые только глаза, он обкакался, а пока варочелся,  весь извозился.  Я завернул его в простынь , благо что лето и понёс мыть в баню, выхожу , а на веранде моя тёща вместе с родственницей пьют чай я проходя мимо :- Мама, я сейчас Дениса искупаю вы потом придите, заберите его домой и дайте ему попить водички , я уже приготовил , бутылочка стоит на тумбочке. Сказал и ушёл мыть  сына, а пока яе го собирал и сам испачкался. В бане посадил Дениса в тазик с водой , а пока он плескается решил сам с  себя смыть его прелести  в которых и я вымазался,Разделся до гола, моюсь.. Вдруг открывается дверь, заглянула тёща, обозвала меня дураком и закрыла дверь. Когда я сына помыл , я слегка прикрылся и передал его сидящей в предбаннике тёще ,она взяла и понесла домой.  Когда я уже сам вернулся из бани, тёща сидела с родственницей за столом, а Денис лежал у неё на коленях увидев меня тёща отвернулась , а родственнице говорит:- я им помогаю , а эта сволочь мне задницу показала,  Я попытался оправдаться, что она сама , даже не постучав открыла дверь в парную где я с себя смывал какашки сына. Тёща,  даже слышать не хотела Зять –сволочь и точка, а вечером пожаловалась деду но и он её был не в силах вразумить. Сволочь и всё.


Рецензии