Полина - ножки

Здравствуйте. Меня зовут Полина. И сейчас я вам расскажу о своем знакомстве с фут-фетишем. Все началось в 2011 году, когда я устроилась работать в супермаркет. Там было здорово. Большой дружный коллектив, много девушек продавцов , парней охранников. Но и самой главной изюминкой был начальник безопасности Александр Романов .
Это был красивый спортивный парень, лет 30. За таких обычно говорят " пришел, увидел, победил." Я зашла к нему в кабинет , для собеседования. Он мило улыбнулся своими зелеными глазами. При этом прошел взглядом с ног до головы. Причем сделал это так непринужденно, как будто это его несколько не смущало.
И его первая реакция на меня была : "ух, ты.."
как зовут?
- Полина.
- Полли ножки.. - пошутил Саша. "все, собеседования прошла, давай иди к управляющей... Сработаемся.
я улыбнулась . Выходя я подумала: "да уж точно сработаемся... Как хорошо, что начальник безопасности такой классный!"
и мы действительно "сработались очень быстро". У Саши работа была своеобразная. Прошелся по супермаркету , охранников построил, с продавщицами поулыбался, по цехам - складам прошелся. И потом сидит в своем кабинете , следит за нами по камерам. Иногда он с нами ел. Про нашу комнату для приема пиши расскажу отдельно, потому как в ней и произошло то , что перевернуло все в моей жизни.
В комнату для приема пищи разрешалось идти только двум людям одновременно. Это для того, чтобы все продавцы не ушли на обед одновременно и супермаркет не остался без продавцов. Поэтому, кто с кем идет и в какое время договаривались заранее. Брали ключ на приемке товара и могли 40 минут спокойно поесть и отдохнуть. В это время тебя никто не тревожил.
Комнатка не большая. У одной стены два компьютерных стола в ряд и два стула крутящихся и на колёсиках и холодильник рядом. На одном из столов - микроволновка. А у противоположной стены - сложенный диван и рядом книжный шкаф. Это для тех, кто покушал, была возможность присесть на диванчик , почитать журнальчик.Вся комнатка примерно три на четыре метра.
Теперь вернемся ко мне и Саше.. Мы очень быстро нашли с ним общий язык. Это было не сложно. Его просто тянуло ко мне. От девчонок я узнала, что Саша испытывает страсть к ногам. Видать, уже проказничал до моего появления в супермаркете.
Потом узнала, что на него имели виды и другие девчонки и это меня еще больше подзадорило. Появился спортивный интерес: кому достанется главный приз.
Я начала с ним флиртовать и казалось вот еще совсем чуть-чуть и он будет у меня на крючке. И тогда я придумала маленькую хитрость : я же Полли - Ножки. Значит нужно пускать в ход козыря!
Я договорилась, что на обед последняя. Нас не четное количество в смене , поэтому я должна была быть одна.
Утром, Саша когда делал обход отделов и цехов зашёл и ко мне в мой кондитерский цех. Мы уже флиртовали некоторое время, поэтому он не церемонясь подошел ко мне сзади , обнял и поцеловал в шею. Немного задержался и вдохнул аромат моих духов. И сказал : "Боже, как ты пахнешь классно! " , а потом улыбнулся и добавил : "ты , это... Как стемнеет, приходи на сеновал.. Придешь?"
-я улыбнулась и сказала: "у меня есть лучше предложение: может сходим покушать вместе? Я буду одна.."
Саша посмотрел на меня и с улыбкой спросил : " А десерт будет?"
тогда я поцеловала его в губы и спросила :" я подойду?"
-заметано! Наберешь меня, я подойду!- и Саша с улыбкой вышел из моего цеха.
Ну естественно, я успела съесть пироженое до обеда, чтобы мне потом не хотелось есть. И еще один кусок побольше я сделала для Саши . Я заварила чай и набрала его. Он постучался в дверь через пол минуты. Я впустила его и закрыла дверь на ключ.
-Саша - ой , помойму меня заманили ... Сейчас тортиком накормят и изнасилуют!
я - ты прям читаешь мои мысли...
Саша заметил что пироженое одно ,уже собирался резать его на пополам. Но я остановила его , и сказала : это все тебе! А я уже поела. Просто посижу на диване , а то так ножки устали!
Саша просто проглотил пироженое одним махом и запил чаем. И повернулся на стуле ко мне лицом. А я в это время сняла шлепанцы. На мне был только белый халат под которым только нижнее белье и белые носочки. Я облокотилась на спинку дивана и подняла одну ножку вверх.
он - это мне ?
я, улыбнулась - да, это твой десерт!
Саша одним движением ног подъехал на стуле ко мне. Его лицо и моя ножка встретились. Он взял одной рукой меня за голень и прижал мою ступню к своему лицу. Пальчиками к носу. Он сделал глубокий вдох и простонал : "Божественный аромат!" Второй рукой он снял с меня носок и снова прижал ступню к своему лицу.
я была в шоке! Мне было настолько приятно! Я чувствовала себя королевой! Саша держал мою ножку левой рукой. Он начал покрывать все стопу поцелуями. А правой рукой он подхватил мою вторую ногу и мгновенно снял с нее носок. И вот уже две мои ножки у него на лице.
Саша просто вошел в раж , он целовал мои ноги так страстно, как будто хотел этого всю жизнь. Он встал со стула и я уже просто лежала на спине задрав ноги вверх. Рукой я начала ласкать его член, который как будто просил, чтобы я выпустила его на волю ! И я сделала это. Я расстегнула ему джинсы и извлекла его ствол который аж дымился и пульсировал.
я начала ласкать его рукой, но Саша сказал, что есть вариант получше. Он зажал свой член между моих ступней и помогая руками, водя мои ножки взад-вперед начал дрочить его.
в первый раз в жизни я делала мужчине футджоб! Первый раз в жизни мужчина целовал мне ноги!
Чувства переполняли меня. И наконец Саша разрядился. Благо ,что я работаю в кондитерском цехе и халат иногда бывает в креме. То есть на новые пятна врятли кто обратит внимание. Правда на ликвидацию последствий пришлось потратить оставшееся время , но было здорово.
после этого , мы начали встречаться с Сашей регулярно. Мы регулярно проводили время у него на квартире, которую он сдавал.
Он меня посвящал в тайны фут-фетиша. Мы играли в разные ролевые игры. Так пролетело 2 месяца. Через 2 месяца я уехала на ПМЖ в Россию. А с Сашей мы регулярно общаемся в контакте.
На последок я хочу написать лишь одно : девушки, если вы нашли парня фут - фетишиста - вам несказанно повезло!


Рецензии