Девушка на остановке

 
Хочу поделиться историей ,которая произошла недавно со мной. Было ещё тепло. 8 часов вечера, я вышел встречать свою девушку на остановку. Она должна была приехать на маршрутке. Когда я подходил, то увидел , что на остановке сидела девушка. Я шёл со стороны её спины и мне хорошо было видно , как она сняла одну туфельку и играла с ней ножкой. Моё сердце бешено забилось. Я хотел остановиться где то сзади и понаблюдать. Но она меня заметила и одела туфли. Я подошёл и присел рядом. Видать девушка поняла в чём дело и решила погулять.. Она перекинула ножку за ножку и вдруг одна туфелька спала с её пяточки. Туфельку спустит с пяточки секунд 5 и оденет. И так периодически. Так главное маршруток 10 прошло, а она никуда не едет. А я сижу в полуметре от неё и тупо смотрю на её ноги.Это называется DANGLING.
У меня тогда сердце билось так, что я думал, что и она это слышит. Как хотелось в этот момент сказать: "Девушка, милая, покажи ножку без туфельки! Да что там покажи, дай я тебе твои ножки поцелую!"
Но я ждал свою девушку , поэтому и не посмел ничего сказать. За то потом весь вечер был как на крыльях.


Рецензии
Судя по тексту, крылья не опустили до сих пор.
А свою-то девушку Вы встретили? Или нет?
Женщины на любом расстоянии слышат биение мужских сердец.
Ищите женщину, но избегайте баб...

Правнук Плюшкина   10.12.2022 12:59     Заявить о нарушении