Мама

Я возвращалась домой. Очередное сражение с непокорным и безумным Миром было проиграно…

А может…Может мне только кажется, что я сражаюсь? Может – все это только дикая усталость, свалившаяся на меня. Жаль, что я не Атлант – и не смогу я на своих плечах вынести эту тяжесть…Не смогу. Продуваемая всеми ветрами, существующими и мифическими, я старалась крепко стоять на ногах, но земное притяжение было сильнее. Сильнее меня.

Я возвращалась домой. Я возвращалась к ней. К Маме.

Мама.
Мама, никто не помнит меня такой, какой помнишь меня ты. Начиная с первого моего шага, с первого крика этому миру и заканчивая самыми большими победами – ты бережно хранишь все в своем сердце – как в маленькой шкатулке. Самой ценной шкатулке. Самой хрупкой…И никто не любит меня так, как любишь меня ты. Принимая меня со всем моими недостатками, ты принимаешь каждую мою ошибку. А сколько их было, Мама! А сколько еще будет? Но ты со мной. Ты со мной. Всегда, в какой бы дыре я не оказалась... И тебе гораздо больнее, когда мне больно. Хотя…Это меня никак не оправдывает.

Мама…
Ты поддержка, ты опора – в любых моих начинаниях, в любых нелепых спорах, в каждой маленькой моей войне! Ты переживаешь за меня, когда я лучшая! И когда лучшая не я…Ты всегда на моей стороне (даже когда мне кажется наоборот). Просто потому, что по-другому ты не можешь. Просто потому, что ты Мама!

Мама!
Я снова бегу к тебе, чтобы спрятаться, укрыться…Я снова кричу о том, что устала и больше не умею, не могу сражаться – кричу, что я слишком слабая. А ты…Ты выслушаешь, поймешь, успокоишь. И каждую мою шишку, каждый синяк, залечишь своей рукой…А как пахнут твои руки, Мама! «Уткнусь лицом – и пропаду…»

«Я отдохну немного, Мама,
И снова в путь, и снова в бой.
Я в этом мире не пропала,
Лишь потому, что ты со мной».


Рецензии