Марина

У нас во дворе сделали магазинчик. Небольшой из металлопластика. Очень удобно.Там есть хлеб, некоторые продукты , консервы , спички, свечки, влажные салфетки ,всякая мелочёвка...и вода на разлив. Но самое притягательное в этом магазине - это новая продавщица Марина. На вид ей примерно 25 лет . Маленькая ,хорошенькая девочка, с милой улыбкой , белые волосы , не высокого роста примерно 160 , и маленькие ,но очень сексуальные ножки 36 размера.
Особенный ее конек- она одевает балетки как шлепки и ходит на носочках. Все лето сердце мне разбивала. Я даже в начале подумал, что она это нарошно делает.
Я часто ходил по воду к ней. Вот представь: я присел на корточки с боклажкой, набираю воду, а она села на стуле возле холодильника с мороженным , такая , ножку за ножку и Shoe dangling балетки возле моего лица. А сама там какие -то журналы заполняет на холодильнике. На меня даже не смотрит.
Ну и куда мне было на ту боклажку смотреть, как в нее вода набирается? Ты представляешь где я был в своих мыслях?
Естественно..Я же не железный, провёл пальцами по ступне. Она смущённо ,как бы извиняясь,улыбнулась.."Ножки потные и грязные, я целый день в балетках на босу ногу ходила"..
В этой фразе было всё. Я понял по интонации, что она совсем не против, чтобы я к ней прикасался. Её смущало только то, что ножки вспотели и запылились!
Я понял : мне дали зелёный свет.
Марина очень общительна . При этом она всегда в движении. Магазинчик маленький. Она как раз перебирала мороженное в холодильнике, когда я первый раз её сфотографировал на телефон.
Она прекрасно видела мои действия. Могла конечно и убежать. но я ей просто сказал : "Зависни!" и она зависла.
После этого я приходил в её магазин всё чаще. Марина с удовольствием предоставляла мне свои ножки , чтобы я за них подержался. Но, смущалась, когда я их начинал целовать.
Тогда я рассказал ей о своём увлечении. она внимательно ми с интересом выслушала. Это было для неё ново. И когда я понял , что тема её заинтересовала, я просто поставил её перед фактом , что сегодня в обед к ней зайдёт Анжела. Скажет . что от меня. И сделает (по возможности) фотосессию её ног.
Марина согласилась.И вот первые шаги её в этот увлекательный мир фут-фетиша.
Вот та самая первая фотография


Рецензии