ноябрьский рассказ

           1
Я подам корпус вперёд
Встану вызывающей позой.
На ограду вес положу,
Опустившись глазами в Неву.

На мосту тяжело от пробок:
Столпились десятки машин,
Пешеходов сейчас  мало ходит
Им противен ноябрьский мир.

Мелкий дождь окунается в реку:
Морося, бьет - бросает в дрожь.
Простудится? - мало заботит.
Отлучится от мира? – я за!

Стою в вызывающей позе.
Ну а мыслями где-то, не здесь.
Где тепло и колышутся ивы,
Где прекрасный, сказочный лес.
Где мечты, словно вдох - реальны,
Там так люди добры и милы,
Там, где кажется все реальным,
По-другому не может и быть.

Через час другой после сигналов,
Глупых выкриков: прыгай сюда!
Распрямлю скривившую спину,
Головой в стороны повожу.

Мелкий дождь, сука, бьет по ресницам:
Чёрной речкой стекает тушь.
Мне до дому ещё километр -
Каблуки, как враги, не идут.
         
Перейду светофор на зелёный,
Дальше не пойду, я не могу.
Постою чуток у дороги,
По сигналу остановлю.

Вечером подсветили Дворцовый:
Как красиво, как там -
Где не здесь.
Развалюха  машина чуть дальше,
Подвезет за три сотни рублей.
           2
Водитель оказался учёный:
Очень умный, такой, человек.
Рассказал мне про Наполеона,
И Кутузова, Сталина - честь!

В голове моей вечная каша.
Из всего: топора и труда.
Из мечтаний, которые краше,
Из уверенности - жизнь хороша!

Дождь сильней за окном
В лобовое…, прилетают капли дождя,
Рассыпаясь мелкой росою,
Словно маленькие облака.

Красный свет огней светофора
Им даёт сочный и тёплый цвет,
И уже перестали быть просто росою -
Превратились в волшебный букет.

А водитель мне фактами блещет.
Может с ними в то он время жил?
Такой умный и неординарный,
Начитанный человек.
            3
Пока ехали – я все молчала,
Слушала и запоминала,
Вскоре к дому мы прибыли и,
Получил свои сотни старик.
Вышла я из его машины,
Улыбнулась совсем не фальшиво,
Побежала скорее домой -
Выпить морса с тёплой водой.

Перед сном прокручу сотню раз:
Крики, возгласы, дивный рассказ!


Рецензии